|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.03.2008, 16:34
|
|
Защита ЛКП,вмятины, работа по сколам и царапинам, покрытия, антигравий, жидкий чехол
Добрый день!
Вопрос-где производят Patrol 2008 г.?
Неужели покраска хромает, судя по отдельным высказываниям?
С уважением,
Алексей
|
|
|
# 2
12.03.2008, 16:56
|
|
Патрули все делаются в японии.
Покрашены все они нормально.
Есть нюансы:
1)Очень тонкий лак(раза в 3 тоньше чем на немцах), отсюда следует, что абразивную полировку лучше вообще не делать, либо делать 1 раз(рисковать!) только перед продажей.
2)Облезает хром...так он и на других марках облезает. Бороться бесполезно. Как вариант, можно все хромняшки покрасить в цвет кузова. Красота требует жертв.
3)Если а/м куплен надолго, лучше сделать антикор.
4)Краска перетирается уплотнителями дверей на ура(особенно задними распашными). Никуда не деться от этого. По гарантии 9-х из 10 из Вас пошлют. Дескать не смываете грязь с проемов и уплотнителей. Решение - проклеить все проемы 3М-овской пленкой. Дорого(800р=моток 10см*5метров...нужно 2-3 мотка, а потом разрезать их на 2см полоски и только потом клеить), долго, хлопотно(я пальцы до крови стер пока сам делал), но теперь забил на все это. Можно проемы хоть вообще не протирать, краска не повредится.
|
|
|
# 3
12.03.2008, 19:55
|
|
Кстати, немного не в тему, но все же. Краем уха слышал звон что 2008 - последний год производства Патрулей. Врут?
|
|
|
# 4
12.03.2008, 20:04
|
|
пока это слухи, но Y62 или terranaut не за горами...имхо
|
|
|
# 6
12.03.2008, 20:25
|
|
А по моему нормальная машинка...3 блокировки + система изменения давления в шинах много значат ...владельцы крузеров нервно курят в сторонке.
И интересно, только 2 моста оставят или будет независимая подвеска?
кстати, вопрос не в тему: в ГАЛАГРИН(тюнинг УАЗ-ов) ставят за 50 тыр систему подкачки шин, а на патрол такое в принципе возможно? Кто что слышал?
|
|
|
# 7
12.03.2008, 22:10
|
|
Если машина не мостовая будет - это будет не Патруль. А так - давно пора бы уже Ниссановцам выпустить несколько видов атмосферных и турбированных МНОГОЛИТРАЖНЫХ дизелей, несколько бензинок тоже бы не помешало)) Я бы не отказался ездить этак на 6-литровом Патруле
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|
# 8
13.03.2008, 11:24
|
|
Гдет читал что для Австралии делали Патрол в шестидесятом кузове с американским мотором объёмом 8 литров! И ещё есть Патролы пикапы!
|
|
|
# 9
13.03.2008, 11:34
|
|
Патрол, с кузовом пикап - заводское изготовление, а с американским дизелем - тюнинг, я то же, где-то видел на австралийском сайте.
|
|
|
# 10
13.03.2008, 12:51
|
|
Сообщение от Lonjeron
.. Решение - проклеить все проемы 3М-овской пленкой.
|
Жень, у меня вопрос к Тебе (ничего что на "Ты"?) как к специалисту: я раньше пороги и проемы обрабатывал прозрачным антигравием (марку не помню), держался великолепно (не смывал даже растворитель) и помогал от каблуков и кирзовых сапог , как считаешь, такой подход имеет право на жизнь или лучше пленкой? Правда вид с пленкой лучше, но тут ещё и защита от коррозии.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|