Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alvoro вне форума Alvoro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 2008-...2017 МКП. Теперь Prado 150 2,7 мкпп 2017
Старый #1   12.03.2008, 16:34
По умолчанию Защита ЛКП,вмятины, работа по сколам и царапинам, покрытия, антигравий, жидкий чехол
Добрый день!
Вопрос-где производят Patrol 2008 г.?
Неужели покраска хромает, судя по отдельным высказываниям?
С уважением,
Алексей
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   12.03.2008, 16:56
По умолчанию
Патрули все делаются в японии.
Покрашены все они нормально.
Есть нюансы:
1)Очень тонкий лак(раза в 3 тоньше чем на немцах), отсюда следует, что абразивную полировку лучше вообще не делать, либо делать 1 раз(рисковать!) только перед продажей.
2)Облезает хром...так он и на других марках облезает. Бороться бесполезно. Как вариант, можно все хромняшки покрасить в цвет кузова. Красота требует жертв.
3)Если а/м куплен надолго, лучше сделать антикор.
4)Краска перетирается уплотнителями дверей на ура(особенно задними распашными). Никуда не деться от этого. По гарантии 9-х из 10 из Вас пошлют. Дескать не смываете грязь с проемов и уплотнителей. Решение - проклеить все проемы 3М-овской пленкой. Дорого(800р=моток 10см*5метров...нужно 2-3 мотка, а потом разрезать их на 2см полоски и только потом клеить), долго, хлопотно(я пальцы до крови стер пока сам делал), но теперь забил на все это. Можно проемы хоть вообще не протирать, краска не повредится.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #3   12.03.2008, 19:55
По умолчанию
Кстати, немного не в тему, но все же. Краем уха слышал звон что 2008 - последний год производства Патрулей. Врут?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   12.03.2008, 20:04
По умолчанию
пока это слухи, но Y62 или terranaut не за горами...имхо
Ответить с цитированием
KAIZER88 вне форума KAIZER88    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Планируется покупка Patrol
Старый #5   12.03.2008, 20:16
По умолчанию
Да уж видок еще тот http://www.drive.ru/nissan/news/2006...terranavt.html и на луну его... Лучше дизель по мощней поставили-бы и все.

Последний раз редактировалось Ines, 12.03.2008 в 20:55. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #6   12.03.2008, 20:25
По умолчанию
А по моему нормальная машинка...3 блокировки + система изменения давления в шинах много значат...владельцы крузеров нервно курят в сторонке.
И интересно, только 2 моста оставят или будет независимая подвеска?

кстати, вопрос не в тему: в ГАЛАГРИН(тюнинг УАЗ-ов) ставят за 50 тыр систему подкачки шин, а на патрол такое в принципе возможно? Кто что слышал?
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   12.03.2008, 22:10
По умолчанию
Если машина не мостовая будет - это будет не Патруль. А так - давно пора бы уже Ниссановцам выпустить несколько видов атмосферных и турбированных МНОГОЛИТРАЖНЫХ дизелей, несколько бензинок тоже бы не помешало)) Я бы не отказался ездить этак на 6-литровом Патруле
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #8   13.03.2008, 11:24
По умолчанию
Гдет читал что для Австралии делали Патрол в шестидесятом кузове с американским мотором объёмом 8 литров! И ещё есть Патролы пикапы!
Ответить с цитированием
d-harley вне форума d-harley    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва -> Тверская область, пос. Изоплит.; Авто: SGVN 3D 2.4 2013г.
Старый #9   13.03.2008, 11:34
По умолчанию
Патрол, с кузовом пикап - заводское изготовление, а с американским дизелем - тюнинг, я то же, где-то видел на австралийском сайте.
Ответить с цитированием
d-harley вне форума d-harley    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва -> Тверская область, пос. Изоплит.; Авто: SGVN 3D 2.4 2013г.
Старый #10   13.03.2008, 12:51
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
.. Решение - проклеить все проемы 3М-овской пленкой.
Жень, у меня вопрос к Тебе (ничего что на "Ты"?) как к специалисту: я раньше пороги и проемы обрабатывал прозрачным антигравием (марку не помню), держался великолепно (не смывал даже растворитель) и помогал от каблуков и кирзовых сапог, как считаешь, такой подход имеет право на жизнь или лучше пленкой? Правда вид с пленкой лучше, но тут ещё и защита от коррозии.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook