Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #1   10.02.2008, 09:57
По умолчанию вторая печка
Форумчане!Подскажите!
Машина с неметчины.Задний отопитель стандарт?Или только для России есть?Дополнительных кнопок(включателей) нет.Не сказать что в -25 холодно,но и не "ташкент".За 30 думаю стекла прихватит по трассе.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #2   10.02.2008, 11:02
По умолчанию
Скорее всего если нету отдельной кнопки, то и отопителя нету. У меня оттуда же (правда короткая), отопителя нема. А вот в немецком же Y60 (тоже коротком) есть - и там в морозы ничего не страшно.

В 61 все таки надо поставить доп. помпу на магистраль печки.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #3   10.02.2008, 14:49
По умолчанию
О допонительной помпе тоже думаю.На 8-ке ставил, эфект сильный был.Ну вариант с автономным отопителем салона никто не рассматривал?
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #4   10.02.2008, 14:51
По умолчанию
Кстати Иван, помпа как долго живет?Не менял еще?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #5   10.02.2008, 15:09
По умолчанию
...сама печка стоит под пассажирским сиденьем, включается внизу "бороды" перед рычагом раздатки, 2 режима (на сильном гудит, как ан-24); включал всего 1 раз при -15, когда у дочки ноги замёрзли после рынка, через 5 мин выключил - жарко, а так климат-контроль справляется чудненько...
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #6   10.02.2008, 17:36
По умолчанию
У меня попроще.Климата нет.Довольствуюсь тем что есть.
Ответить с цитированием
a.latypov вне форума a.latypov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы KZ; Авто: Subaru Outback 2.5i -> Nissan Patrol ZD30DDTi (араб)
Старый #7   11.02.2008, 08:44
По умолчанию
Сообщение от Иваныч1 Посмотреть сообщение
Ну вариант с автономным отопителем салона никто не рассматривал?
Все еще в раздумьях.
дополнительно к эберспехеру смотрел воздушные отопители - но этот вариант очень хорош для ночевок в патруле, в повседневке слишком мощный, как альтернатива воздушные зависимые отопители - минус он не автономый.

еще вот здесь вот Тимур ссылку давал на керамический обогреватель салона.

Про родную печку в сборе с каналами подачи воздуха обходится очень дорого порядка 2 тыс $ + работа (цена для Алматы, у Вас наверняка цены другие) имхо на это лушче сразу забить.
Ответить с цитированием
DmitriiDL вне форума DmitriiDL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одинцово Московская обл.; Авто: Patrol ZD30 2001г - продан. Mitsubishi Pajero Sport 2014; 2,5 DI-D; МКПП
Старый #8   07.06.2008, 23:07
По умолчанию
Приветствую всех!
Задумал поставить задний отопитель. Сама печка с трубками уже есть, но возникло два вопроса:
1. Где должна распологаться кнопка включения в патруле 2001 года выпуска?
2. Куда выведены воздуховоды от неё?
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #9   08.06.2008, 10:15
По умолчанию
у КРУЗАКА 105 вторая печка стоит в боксе (подлокотник) .
Интересное решение .
Дует тока по центру соответственно(одно сопло) , но жару давит отлично .
Я посморел , у Патрол бокс тоже большой , если конечно потрудиться , то можно использовать его под 2 печку .
Ответить с цитированием
AndrAB вне форума AndrAB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol ZD30 OME 2" MT Baja MTZ 315/75R16
Старый #10   08.06.2008, 17:39
По умолчанию
кнопка включения отопителя расположена справа от магнитолы, воздуховоды выведены под передние сиденья и направлены назад. Сама печка расположена под передним пассажирским сиденьем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook