Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   26.11.2007, 18:25
По умолчанию Лифт X-Trail
Пионерская зорька, особенно, когда она играет в отдельных частях организма, - это страшная вещь!

До конца гарантии еще год, но руки уже чешутся немилосердно.

Вопрос следующий: А лифтовал ли кто-то любимый Трейл?

Если "да", то как это было сделано, на какую высоту удалось поднять, какие катки вкрячить и каковы ощущения после переделки.
Ответить с цитированием
Tasha
Старый #2   26.11.2007, 20:46
По умолчанию
А у меня уже стоял лифт в машине, мне удобно, высоко сижу- далеко гляжу (с)
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #3   27.11.2007, 00:05
По умолчанию
бугагага Таша эта пять
Зануда есть специальные тюнинг комплекты для лифтовки думаю можно чтонть смастерить но сдесь толкового ничего не услышишь это всё-таки не та машина
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
MVA66 вне форума MVA66    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Наполовину замкадыш; Авто: Всё ещё Ниссан...
Старый #4   27.11.2007, 12:30
По умолчанию
Видел на фото лифтованного Икса. Прикольно выглядит, но всякая требуха снизу висит. Я думаю, лифтовать имеет смысл только мостовые и рамные машины.
Ответить с цитированием
Легионер вне форума Легионер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Nissan X-trail 2,5 АТ field grey
Старый #5   27.11.2007, 22:09
По умолчанию
А оно тебе надо -я в смысле лифтовать? У нас же нерамный кузов. Только лифт подвески. И куда ты будешь ездить на нём? Лучше тогда уж патруля взять. просто икс, машина хорошая, но не для серьёзного бездорожья. Лебёдку с бампером не поставишь. Вернее поставить можно, конечно, но тогда нет гарантий, что у тебя кузов не поведёт после очередного вытаскивания из грязи лонжероны не погнёт. Вот и думай - а надо ил оно?
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   27.11.2007, 23:37
По умолчанию
Сообщение от MVA66 Посмотреть сообщение
Видел на фото лифтованного Икса. Прикольно выглядит, но всякая требуха снизу висит. Я думаю, лифтовать имеет смысл только мостовые и рамные машины.
Уточните, плз, что значит "требуха снизу висит"? От того, что сделан лифт подвески, что там может вывалиться?
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   28.11.2007, 00:00
По умолчанию
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
А оно тебе надо -я в смысле лифтовать? У нас же нерамный кузов. Только лифт подвески. И куда ты будешь ездить на нём? Лучше тогда уж патруля взять. просто икс, машина хорошая, но не для серьёзного бездорожья. Лебёдку с бампером не поставишь. Вернее поставить можно, конечно, но тогда нет гарантий, что у тебя кузов не поведёт после очередного вытаскивания из грязи лонжероны не погнёт. Вот и думай - а надо ил оно?
Ну, для начала на рамных джипах тоже иногда лифтуют только подвеску. Лифт рамы делают как самый бюджетный вариант вкрячить в машину большие (ударение на первый слог) катки. При этом клиренс увеличивается только на половину величины превышения размера новых колес над стандартными. Для реального увеличения клиренса делают как раз лифт подвески. В экстремальных вариантах делают и то и другое. Но это уже практически "котлеты"

Теперь о моей проблеме. Я не фанат и в суровые г!!!!на на этой машине не полезу. Но есть у меня маршрутик, по которому я с завидным постоянством катаюсь. Так вот как раз угла рампы и съезда мне и не хватает. Цепляюсь совсем чуть-чуть. Но цепляюсь. Как раз для этого и хочется лифтануть.

И, кстати, так как X не самая тяжелая машина, то вытаскивать ее можно хай-джеком за колеса, или надувным домкратом + ручная лебедка.

Прошу прощения за занудство. Надо же оправдать ник

P.S. Патрол - мечта отдаленного будущего.
Ответить с цитированием
Легионер вне форума Легионер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Nissan X-trail 2,5 АТ field grey
Старый #8   28.11.2007, 08:09
По умолчанию
Про лифт подвески и рамы не рассказывай -знаем всё)))
Ходил сюда ? www.nissan-4x4.ru ? Что до лифта подвески -ну не знаю, я против. Ибо разрезные мосты и отсутствие рамы - я бы не стал. Комплект подбирал конкретный для лифта? Насколько поднять хочешь?
А хайджек и домкрат надувной - это только чтобы поднять, да под колёса положить что-нибудь.И ручная лебёдка - хорошо, но бюджетно и в серьёзных ситуациях не то. Кстати, можно и хаджеком вытаскивать вместо лебеды ручной))) Только комплект для этого надо приобрести. А колёса побольше чуть-чуть не пробовал? ну я имею ввиду подобрать специально для асфальта\грязи\песка, где размер самоё покрышки больше, при том же радиусе?
Ответить с цитированием
Зануда вне форума Зануда    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #9   28.11.2007, 11:21
По умолчанию
Сайт этот знаю и перечитал весь вдоль и поперек. Но они ребята серьезные и доделывают только Терраны и Патрули. Делают из них монстров бездорожья К Трейлам они интереса не проявляют.

Максимальная резина, которую я видел на Трейле была 225/70 R16. Но пообщаться с владельцем на тему того, как машина себя ведет на этой резине не удалось. Но даже на такой резине лифт составит около 1 см. А хочется поднять где-то на 5 см.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #10   28.11.2007, 23:11
По умолчанию
я видел как астру лифтовали бюджетно бюджетно
так в двух словах опишу потому что точно уже не помню, короче выточили прокладки под чашки (это не геморно на самом деле) как раз где то на 5 см подняли
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook