Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
leo-need вне форума leo-need    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Cанкт-Петербург; Авто: Был Y61 2.8tdi 2"-FC,HL. 315/75 STT,стал Pathfinder SE 11г
Старый #1   26.09.2007, 23:10
По умолчанию Лифт подвески.(в)
прошерстил весь форум , но к сожалению не смог раздобыть исчерпывающей информации по поводу Lifta подвески: как, чем, и с какими затратами и материалами! Кто что сможет посоветовать за любую инфу буду благодарен! заранее спасибо
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #2   27.09.2007, 08:31
По умолчанию
Самый простой и относительно недорогой способ - это поставить специальные ( усиленные) пружины и амортизаторы, ну и соответствующие колёса........33-й размер входят спокойно........35-й тоже войдёт но может кое где цеплять за детали подвески, тогда нужны диски с отрицательным вылетом...поднимается примерно на 2 дюйма. Но 35-й это уже перебор ИМХО, на такой машине уже по трассе тяжко будет.Стоит комплект примерно баксов 700-800, ну и работа как договоришься.
Минус в том что из за изменения угла установки кардана начинается повышенный износ крестовин - в основном зденего кардана, потому как передок не чсто используется.Ну и ещё в том что упрвляемость машины страдает серьёзно......про свыше 100 км/ч лучше забыть, особенно зимой.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #3   27.09.2007, 09:37
По умолчанию
Для машины на автомате 35" это предел, уже и так будет тяжко ему. А вот на палке сравнительно нормально 35". Но штука в том, что не очень имеет смысл менять 33", которые входя стандартно, на 35". Городить огород ради одного дюйма как мне кажется не стоит. Ставить уж тогда другие главные пары и 37" с лифтом порядка 5" - тогда можно ползать совсем хорошо.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #4   27.09.2007, 11:03
По умолчанию
Я отлифтовался на 3" по подвеске. Кузов поднимать не стал. Воткнул 33-й размер колес. Получилось, вроде, пристойно. В дополнительных 2,5 см, получаемых при установке 35-йрезины смысла не вижу. Сильно, наверное не поможет в грязюке. Лучше портальные мосты сразу поставить.
Особо критических углов в карданных шарнирах нет. Мне показывали работу с установкой 36-х. Вот там была необходимость опускать раздатку, что и сделали. А при 3", думаю, особо страшного ничего нет.
Колеса (33") слегка задевают за брызговик при крайних углах поворота руля. Сложно прежставить, как народ ездит с 35-й резиной, когда у них и в прямом-то положении колесья по аркам трут...
Вылет - минус 6,4 мм (стандартный - минус 5). Больше - выше износ ступичных подшипников.
Стоимость лифт-комплекта с кастор-китом и установкой - примерно 45 килоруб. Можно посмотреть на сайте Автовентури или Офф-роад-шопа.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   27.09.2007, 11:28
По умолчанию
В июне сделал лифт 5см...все комплектующие ironmen. Резина 305/65/17(тоже самое, что и 33 дюйма) офигительно встала на РОДНЫЕ диски. Мужики у которых я покупал резину дали 1 покрышку на сутки проверить что да как(огромное им за это человеческое спасибо!)...в итоге покрышка была одета на родной диск, после этого а/м загонялся 1 колесом на эстакаду для максимального выбора хода подвески и только тогда я убедился, что ничего не цепляет. Справедливости ради скажу, что при вывернутых до упора передних колесах от резины до штатного малюсенького брызговичка остается 4-5 мм...т.ч. впритык и нормальный трофический брызговик туда просто не влезет. Наблюдал картину, как его все-таки ставили в одной фирме: мастер феном грел штатный расширитель и вгибал его раскатывая ручкой обычного молотка...когда пластик остыл, к нему прикрутили самодельный огромный лопух(колеса при этом стояли 35!). Потом докупил еще 4 штуки. Таким образом могу с 100% уверенностью утверждать, что выносные диски для 33 резины не нужны! Сойдут и стандартные 17-е(вылет кажется +10). Кстати, после установки этой резины на штатные диски, колеса не выступают за штатные расширители и это огромный плюс. Бока остаются чистыми.

Последний раз редактировалось Lonjeron, 18.06.2011 в 22:59.
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   27.09.2007, 14:58
По умолчанию
Я давление паспортное держу: спереди - 2.0...2.1, сзади - 2.5. Особой жесткости не чую... Тоже IRONMAN. Да я и не очень требовательный...
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   28.09.2007, 14:54
По умолчанию
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
Я давление паспортное держу: спереди - 2.0...2.1, сзади - 2.5. Особой жесткости не чую... Тоже IRONMAN. Да я и не очень требовательный...
у Вас наверняка 16-е стоят диски и резина, получается профилем на 5 или 10 выше чем у меня, оттого и мягче выходит в итоге
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #8   05.10.2007, 14:25
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Жень, а на кой ты лифт делал? 33" входят нам без лифта... И кстати, какой лифт-комплект ставил (производитель)?
на днях видел патруль с лифтом подвески 150мм и 35 колесами, так вот задние расширители были оторваны задним колесами...спросил как такое возможно - получил ответ, что во время приземления после прыжка...

сам бы не увидел, никогда б не поверил, что при лифте в 150мм можно так цепануться...
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   06.12.2007, 21:35
По умолчанию
может кому понадобится: вчера померил свой походивший ProComp МТ 285/75-16. Диаметр покрышки получился 834мм, при высоте протектора 13мм. Исходя из того, что новое колесо имеет по данным изготовителя протектор 18мм, то выходит, что новый ProComp МТ 285/75-16 будет иметь диаметр 844мм, что равно 33.2". При этом по данным производителя этот параметр равен 33.1", т.е. практически совпадает.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #10   07.12.2007, 06:37
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
может кому понадобится: вчера померил свой походивший ProComp МТ 285/75-16. Диаметр покрышки получился 834мм, при высоте протектора 13мм. Исходя из того, что новое колесо имеет по данным изготовителя протектор 18мм, то выходит, что новый ProComp МТ 285/75-16 будет иметь диаметр 844мм, что равно 33.2". При этом по данным производителя этот параметр равен 33.1", т.е. практически совпадает.
Вы хотите сказать, если у меня стоит BFG M/T 305/70 R16 то у меня 34 размер? Конечно заводская маркировка это примерный параметр, но 285/75 это 32"*11.5. Эти колеса можно ставить без лифта и не париться.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook