Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ibran вне форума Ibran    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #1   19.04.2013, 21:59
По умолчанию Nissan Murano глохнет, помогите кто знает!
Добрый вечер, форумчане!
Ситуация следующая,
сначала загорелся Service Engine Soon, около месяца ошибка горела, не было времени заехать прочитать. Потом в один прекрасный день она исчезла и все.
Спустя некоторое время (недели 2 точно), в один прекрасный день она вновь загорелась. А потом и вовсе заглохла на ходу, при торможении.
После этого загорелись еще ошибки VDC OFF и SLIP. Ну и стала периодичсеки глохнуть.
Вот и я поехал на диагностику, обнаружилась ошибка с датчиком распредвала. но мастер сказал, что с ним все ОК, сказал такое встречал и это дросель надо промыть. Он его промыл, обучил и все ок.
Потом я проехал около 500 км, и опять она заглохла но уже на паркинге пока разогревалась и вновь загорелись все вышеуказанные ошибки. И опять начала глохнуть на скорости.
Снова я поехал в сервис сделали диагностику еще раз, те же самые ошибки (Р 0725, С 1130, Р 0340). Датчики распредвала опять сказали в норме, не знаю, что точно, но мастер сказал, все там засорилось от плохого масла (лью Мобил 5w-40). Ну и сбросил все ошибки говорит теперь то все ОК, давай попробуй прокатись.
Не проехал я и 200 м, как на первом же светофоре при торможении она снова заглохла. И вылезли все ошибки.
Приезжаю я к мастеру, ....... в общем ответил он мне, что все, что мог и знал, сделал!

Ребят очень прошу, кто сталкивался или может знает в чем причина - ПОМОГИТЕ!!!
Ответить с цитированием
Ibran вне форума Ibran    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #2   21.04.2013, 21:23
По умолчанию
Неужели не у кого такого не было??

Может быть подскажете хотя бы хорошие сервисы в Москве, где не просто сделают диагностику и скажут мне номера моих ошибок!!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   21.04.2013, 21:47
По умолчанию
Ibran, поиск по форуму рулит, обсуждалось уже.
По 0340 и 0725 - "подкинуть" на мотор заведомо исправные ДПКВ и ДПРВ, при повторе ошибок - проверка состояния ГРМ (пробег кста какой?). С1130 можно не копать - это следствие неверной информации о нагрузке на мотор.
Ответить с цитированием
Ibran вне форума Ibran    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #4   21.04.2013, 22:03
По умолчанию
100nx, Я здесь новенький, не особо здесь еще ориентируюсь!
Пробег около 180 000 км.
Буду очень признателен, если подробнее что то напишете о моей проблеме или кините ссылки.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   21.04.2013, 22:31
По умолчанию
Сообщение от Ibran Посмотреть сообщение
Пробег около 180 000 км.
походу всё же износ ГРМ

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=141121

Так как цепь ГРМ одна и износ имеет место быть, ошибка 0345 по ДПКВ банк 2 пока не выскакивает, ибо на передюю ГБЦ идет "короткая" ветка цепи и износ особо не виден, а для ГБЦ ближе к салону (банк 1) длина цепи с учетом износа становится критичной и между датчиком положения распредвала этой ГБЦ и датчиком положения распредвала начинает наблюдаться рассинхронизация сигналов (запаздывание сигнала ДПРВ), приводящее к появлению ошибок 0340 и 0725.

Ответить с цитированием
Ibran вне форума Ibran    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #6   21.04.2013, 22:45
По умолчанию
100nx, Правильно ли я понял, что менять ГРМ и ДПРВ ?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   21.04.2013, 22:53
По умолчанию
Ibran, неправильно. Это предварительный вывод, который требует проверки. Желательно с рабочего авто перекинуть датчики коленвала и распредвала, при появлении ошибок после подмены можно уже смело лезть в ГРМ для дефектовки. Звуки нахолодную сразу после запуска есть? Если проверка подтвердит смещение фаз - с таким пробегом (и компоновкой) наверно проще скинуть мотор с КПП , проверить заодно поршневую (замена колец) и вкладыши.

http://vk.com/album-19861271_116881715
Ответить с цитированием
Ibran вне форума Ibran    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #8   21.04.2013, 23:31
По умолчанию
Проверять датчики поставив с другой машины вряд ли получится, уверен, что не один сервис так заморачиваться не будет, сразу скажут менять.
Посторонних звуков не слышал.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   21.04.2013, 23:55
По умолчанию
Сообщение от Ibran Посмотреть сообщение
Проверять датчики поставив с другой машины вряд ли получится
да ну?! Мотор этот ставился на такое число моделей, что "донора" найти не проблема: http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ_engine#VQ35DE

Сообщение от Ibran Посмотреть сообщение
уверен, что не один сервис так заморачиваться не будет
Ни один адекватный сервис по одним только ошибкам на датчики колена\распреда не станет приговаривать ГРМ под замену. Если не разводилы - сами озаботяться поиском донора.

Добавлено через 4 минуты
ЗЫ: в том числе и потому, что ценниг и на запцацки и на работы выйдет некислый, и безрезультатная замена ГРМ чревата "попадосом" на деньжата, трудозатраты (те же деньги) и "подмоченную" репутацию. ))

Последний раз редактировалось 100nx, 21.04.2013 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ibran вне форума Ibran    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano
Старый #10   21.04.2013, 23:58
По умолчанию
100nx, Можете в посоветовать сервис в Москве?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook