Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Innuenze вне форума Innuenze    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissa Almera N16 hetch
Старый #1   05.12.2011, 14:32
По умолчанию Прыгает стрелка тахометра (не обороты)
При прогреве и при езде свыше 3000 оборотов стрелка тахометра начинает дергаться с амплитудой ~ в 200 оборотов. Провалов при езде нет. При прогреве двигатель работает ровно. В общем, это не обороты гуляют.
Вот ссылка на видео, как она дергается при езде. При прогреве, когда обороты выше 1000 дергается так-же http://rutube.ru/tracks/5076301.html
Ответить с цитированием
tacha вне форума tacha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Almera 2000 г. 1,5 хэчбэк
Старый #2   05.12.2011, 21:28
По умолчанию
я думаю скоро придется менять цепь
Ответить с цитированием
Innuenze вне форума Innuenze    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissa Almera N16 hetch
Старый #3   06.12.2011, 11:12
По умолчанию
Да ну какая нафиг цепь?? Я специально даже в названии темы отразил, что это НЕ ОБОРОТЫ! Это стрелка прыгает. Обороты на месте стоят.
Ответить с цитированием
BIOS вне форума BIOS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #4   06.12.2011, 12:56
По умолчанию
У меня была похожая ситуация со стрелкой спидометра, сама по себе жила, ехал 60, а она то разгонялась за сотку, то падала до нуля, хз. Само по себе прошло на следующий день. Больше такого пока не было, тьфу-тьфу)))
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #5   06.12.2011, 13:12
По умолчанию
Сообщение от Innuenze Посмотреть сообщение
Да ну какая нафиг цепь??
ГРМ естественно.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #6   06.12.2011, 13:35
По умолчанию
Сообщение от Innuenze Посмотреть сообщение
Это стрелка прыгает. Обороты на месте стоят.
Прикольно прыгает стрелка тахометра, словно дирижёрская палочка, под музыку
Это с электрикой чёта, возможно щитка приборов.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #7   06.12.2011, 13:42
По умолчанию
Мне вообще сначала показалось что она под такт музыке пляшет
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   06.12.2011, 13:57
По умолчанию
Innuenze, может ты магнитолу от тахометра запитал, и он теперь работает как тот индикатор на мафонах 80-х годов ?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Innuenze вне форума Innuenze    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissa Almera N16 hetch
Старый #9   06.12.2011, 15:13
По умолчанию
Ещё раз. Это НЕ цепь ГРМ. Это НЕ обороты. Это что-то с электроникой. Возможно даже с ЭБУ.

Магнитолу я ни откуда не запитывал, хз как она запитана, я машину купил неделю назад. Но с выключенной магнитолой абсолютно так-же всё. Да и почему тогда, если из-за неё, только после 3000 такое наблюдается? И почему на прогревочных, свыше 1000 когда? Вообще фигня непонятная, но я не люблю, когда что-то не правильно в машине, поэтому нужно найти причину и исправить...
Ответить с цитированием
Endless вне форума Endless    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Almera
Старый #10   06.12.2011, 16:37
По умолчанию
Год назад просто упала на ноль и два дня там лежала, сколько не крутил. С какого перепугу, так и не понял, с тех пор все в норме.. Глюк однако
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook