Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дёмкин Андрей юрьевич вне форума Дёмкин Андрей юрьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Nissan almera
Старый #1   28.09.2011, 00:15
По умолчанию падают обороты N16 (Nissan Almera,
такая проблема,поменял цепь ГРМ пропало дёрганье автомобиля,начали падать обороты при сбрасавание газа почти на ноль,но не глохнет,поменял датчик расхода воздуха,принцапи без изменения. кто знает подскажите,отвечу взаимностью!!!
__________________
Дрон
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   28.09.2011, 00:18
По умолчанию
Сообщение от Дёмкин Андрей юрьевич Посмотреть сообщение
начали падать обороты при сбрасавание газа почти на ноль,но не глохнет,поменял датчик расхода воздуха,
ДМРВ не при чем. Дроссель в чистку и промывку.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Дёмкин Андрей юрьевич вне форума Дёмкин Андрей юрьевич    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: Nissan almera
Старый #3   28.09.2011, 00:22
По умолчанию
на станции мыли форсунки,меняли свечи не помогло,что за дросель?
__________________
Дрон
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   28.09.2011, 01:05
По умолчанию
Сообщение от Дёмкин Андрей юрьевич Посмотреть сообщение
что за дросель?
Возможно в этой теме будет правильный ответ. Не читал...http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%EE%ED%EA%E0
Снимаете корпус воздушного фильтра и поливаете очистителем карбюраторов на заслонку и под нее, сначала на заглушенном ДВС, а потом на заведенном ( будет пытаться заглохнуть ) Лучше чтобы кто-нибудь поддерживал обороты педалью. В идеале делать со снятием и перед снятием лучше отключить аккумулятор.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
novin вне форума novin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: almera N16
Старый #5   19.03.2012, 21:42
По умолчанию падают обороты принажатии напедаль газа
У меня такая проблема в поиске ее не нашел . После запуска (не всегда)при нажатии на педаль газа падают обороты. Тронуться не возможно! На холостых машина работает нормально. При повторном запуске , тоже самое. Помогает только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора минут на пять, ни каких ошибок не остается. Что это, отпишитесь кто сталкивался с таким. Альмера 2005г 1.5 мкпп
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   19.03.2012, 22:28
По умолчанию
novin, Вероятней всего ДМРВ сдох.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Дмитрий 740 вне форума Дмитрий 740    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов МО; Авто: Алмера N16, 2006, 1.5л х/б
Старый #7   20.03.2012, 10:16
По умолчанию
Сообщение от novin Посмотреть сообщение
Помогает только снятие плюсовой клеммы с аккумулятора минут на пять, ни каких ошибок не остается.
Считай ошибки перед снятием клеммы, тогда и будем думать, что делать.
Ответить с цитированием
novin вне форума novin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: almera N16
Старый #8   20.03.2012, 22:41
По умолчанию
Если сдох ДМРВ, то почему после снятия клеммы машина едет как ни в чем не бывало? Если б он сдох наверное раз и на всегда, но тут неделю машина ездит нормально, и при очередном пуске , на тебе! Обороты на холостых нормальные, чуть трогаешь педаль газа падают почти до нуля, но не глохнет,! отпускаешь прыгают в норму. И вот так каждое нажатие падение ,отпускание обратно в норму, все это сопровождается щелчками какого то реле в панели приборов и морганием чека. Но на постоянку чек не загорается.

Добавлено через 7 минут
Считать ошибки перед снятием клеммы никак еще не получается, в неожиданное время это все происходит ,не до диагностики . А специально вогнать это состояние ее не выходит .

Последний раз редактировалось novin, 20.03.2012 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   20.03.2012, 22:47
По умолчанию
novin, Это лишь доказывает предположения. При снятии разъема ДВС переходит в аварийный режим и показания датчиков усредняются, при этом максимальных оборотов двигатель не наберет и будет перерасход топлива. Аварийный режим предназначен для доезда в сервис своим ходом.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
novin вне форума novin    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: almera N16
Старый #10   20.03.2012, 23:00
По умолчанию
Про аварийный режим читал, согласен с тобой. Но неужели он такой, не то что доехать ,тронуться проблема! И почему он отменяется после снятия клеммы???
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook