|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
12.04.2010, 11:31
|
|
Покупка Y60 TD42(RD28,ТВ42) средней уезженности: аргументы за и против,вопросы,прочее
Приветствую форумчан! Как и обещал ранее, отписываюсь о приобретенном мною экземпляре и первых впечатлениях от эксплуатации (фотки будут чуть позже). Комплектация TD42 без наддува на механике с левым рулем. Выпущен в 92 году. По просторам России накатал около 400 т.км. До этого момента авто жил на севере урала, ездил не очень много (по московским меркам). Последние десять лет использовался для дальних поездок в горы и прочие мокрые, грязные и непролазные места, о чем свидетельствует до неприличия грязный салон и багажник,полное отсутствие утеплителя и шумоизоляции, а также небольшая трещина на раме примерно на уровне раздатки. Первые проблемы были видны еще на этапе приобретения: автомобиль заводится плоховато для дизеля, работает достаточно шумно, передний кардан просится на помойку вместе с гофрой выхлопной системы, подушками двигателя, подшипником хвостовика переднего моста, кузов с коррозией, но еще достаточно крепкий для приведения его в достойное состояние. Вообще из ощутимо проблемных мест по кузову могу назвать заднюю дверь (запаска убила ее основательно) и заднее крыло внизу между бампером и брызговиком. Салон пока не разбирал, поэтому полной картины еще нет. Вообще пороги тоже не первой свежести, но вполне достойные.
В общем все было неплохо для такого возраста, но некоторые неприятности возникли при перегоне автомобиля до Москвы. Сразу после покупки заменил масло с фильтрами, воздушный фильтр,сменил передний кардан на чуть менее убитый, установил сигнализацию. В остальном по ходовке все было неплохо. И вооружившись полным баком и 20 литровой канистрой солярки, я отправился в путешествие за 1700 км до Москвы. До тысячи километров все было здорово, радовала паровозная тяга на пятой передаче, достаточно хорошее прохождение неровностей и выбоин. Немного напрягал слишком сильный звук мотора из-за отсутствующей шумки. В целом машина располагает к монотонной езде по трассе со скоростью в 100 км/ч. Можно и выше, но теряется комфорт, появляются вибрации, да и дизель не любит обороты. С обгоном фур проблем не было. Зато вылезли проблемы с ходовкой. Где-то за 600 км до Москвы появился странный звук и вибрации со стороны заднего моста, примерно как при гудящих подшипниках, я облазил весь задний мост, но утечек масла так и не нашел, а звук становился все громче и громче. В общем дальше уже стемнело и я потихоньку потащился в поисках ближайшего сервиса, который был благополучно найден километрах в 20 дальше по трассе. Там на яме с нормальным светом сразу стало видно, что масло уходит из раздатки через сальник хвостовика переднего кардана. Как такое могло произойти, мне не понятно, т.к. полный привод я не включал всю дорогу. В общем долили масло, которого вошло пол литра и звук пропал, но к сожалению только на время. К Москве я подьезжал уже утром, выискивая глазами хоть один придорожный сервис, но ближайший открытый оказался только в Балашихе. Сейчас машин стоит второй день в сервисе, сервисмены якобы пытаются открутить гайку того самого хвостовика. Кстати теперь бежит уже и сальник переднего моста. Фотки будут, когда заберу машину с сервиса. На ближайщее время в планах косметические процедуры, антикор рамы и днища, сварочные работы все той же рамы, тонировка, из-за которой наверно придется менять два стекла (на них точки от сварки), визит к дизелисту, способному пролить свет на плохой запуск и слишком жесткую работу мотора. В отдаленном будущем возможны лебедка, бампера и небольшой лифт. Все скромно и без фанатизма, т.к. я не фанат экстримального бездорожья. В общем чувствую, что скучно не будет. Лишь бы денег хватило. Буду рад выслушать советы и комментарии по вышеописанным проблемам и неисправностям, а также способам их устранения. С удовольствием ремонтировался бы сам, но нет места, поэтому очень нуждаюсь в информации по вменяемым мастерам и сервисам, работающим за адекватные деньги.
|
|
|
# 2
12.04.2010, 11:38
|
|
Да уж купил ты себе "конструктор". Надеюсь не очень дорого заплатил.
|
|
|
# 3
12.04.2010, 11:39
|
|
А если не секрет во сколько встал автомобиль?
|
|
|
# 4
12.04.2010, 11:44
|
|
Не то, чтобы секрет, но пока оглашать не хочу. Можно сказать, что в два раза дешевле машин с объемом 2.8 в похожем состоянии, про 4.2 я вообще молчу, ближайшая по цене сейчас продается в 2 с половиной раза дороже.
Так что пеока есть смысл вкладываться.
|
|
|
# 5
12.04.2010, 12:48
|
|
Оч. надеюсь на благоприятное разрешение вышеуказанных проблем с авто!
__________________
Удачи!
|
|
|
# 6
12.04.2010, 12:58
|
|
Думаю, что это только начало проблем. из практики стоит копнуть и ещё повылазят столько, что руки опускаются.
|
|
|
# 7
12.04.2010, 13:18
|
|
Сообщение от Alvoro
Оч. надеюсь на благоприятное разрешение вышеуказанных проблем с авто!
|
Я тоже надеюсь очень и очень
Сообщение от ROL
Думаю, что это только начало проблем. из практики стоит копнуть и ещё повылазят столько, что руки опускаются.
|
У меня было нечто подобное с отечественным автопромом, в который уже с конвейера надо вкладывать, а смысла во вложениях почти нет. А в этом авто по факту за 2 тысячи пробега умерли лишь два сайлента, что в принципе пустяк, главное, чтобы не было последствий. Все остальные нюансы я видел при покупке и морально к ним готов, разве что дизель для меня темный лес, но предварительно люди говорят, что плохо мотор пускается из-за позднего открывания клапана на подачу топлива. В любом случае руки пока не опустились и считаю, что в этот квадратный танк стоит вложиться.
|
|
|
# 8
12.04.2010, 13:40
|
|
Могу пожелать только настойчивости и успехов!За 1700 км сьездить и перегнать,да у Вас все получиться
|
|
|
# 9
12.04.2010, 13:52
|
|
надеюсь, автор не против
Мы тоже купили ТД42 на АВТОМАТЕ (эдакий раритет)
Сейчас уже в разобранном состояние восстонавливается
Спасибо ЛехеЧипу за него =)
|
|
|
# 10
12.04.2010, 13:59
|
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|