|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
05.04.2010, 12:05
|
|
Ручка или автомат
Огромное спасибо за ответ про цены, решился задать еще один вопрос, который нигде не обсуждается
Практически все машины идут к нам с автоматом.
А хотелось бы ручку (молодой еще, нравится месить )
Вопрос в том, а есть ли разница с точки зрения надежности ручка или автомат? Кто-то говорит, что ручку с таким мощным мотором брать нельзя, т.к. сцепление будет лететь очень быстро и сама коробка накроется.
Назывались еще какие-то специальные причины, которые я просто не запомнил
Какие плюсы плюсы и минусы у ручки и автомата? Кроме самого явного, что автомат переключать не надо
|
|
|
# 2
05.04.2010, 12:17
|
|
Коробка не накроется, а вот сцепление может, особенно если в грязь залазить то накрывается очень быстро.
|
|
|
# 3
05.04.2010, 12:31
|
|
т.е. получается, что для каталок по грязи нужен как раз автомат?
думал с точностью наоборот.
А с точки зрения проходимости, ручка позволяет лучше контролировать обороты, раскачивать?
Или с автоматы с режимом ручного переключения позволяют делать тоже самое?
|
|
|
# 4
05.04.2010, 12:44
|
|
Как показала практика эксплуатации Патов, автомат в грязи лучше, он позволяет точнее дозировать газ, и лучше идёт в натяг, при умелом обращении и раскачать машину легко. На ручке пока раскачаеш сцепление может уже сгореть. Почитайте ветку про сцепление, много проясниться, как оказалось на наших машинах оно слабое и не годится для покатух.
|
|
|
# 5
05.04.2010, 14:30
|
|
Всегда был апологетом ручки.. Но, к хорошему (автомату) быстро привыкаешь. Знаю несколько трофийных машин с АКПП. Все довольны.
|
|
|
# 6
05.04.2010, 18:41
|
|
Вот тоже самое, пока на автомате не поездил.
|
|
|
# 7
05.04.2010, 18:45
|
|
У меня одна из первых машин (15 лет назад) была с автоматом, поэтому я давно избавился от предрассудков
Думаю, ручная коробка имеет право на жизнь, но не в Москве, т.к. в пробках комфорт с ручкой и автоматом - не сопоставим.
|
|
|
# 8
05.04.2010, 19:08
|
|
Сообщение от Shurik
ручная коробка имеет право на жизнь, но не в Москве
|
Пока есть европа механика не исчезнет!
А ещё ТАЗ до сих пор не научился АКП делать, а про АБС даже не слышали
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 9
05.04.2010, 20:56
|
|
Хоть сам и владею автоматомобилем , сохранил мнение что настоящие "гряземешалки " и отъявленные "пулялки "должны быть с ручкой. Только время не стоит на месте , и в трофи на равных борются авто с обоими типами коробок , а на асфальте и вовсе нередко автоматы оказываются быстрее дергалок.
__________________
Порою зоркость нам нужней чем сила, беспечность многих сильных погубила.
|
|
|
# 10
05.04.2010, 21:23
|
|
Сообщение от alfa-sviaz
и вовсе нередко
|
Забыл про липестки подруливыми? Дёргать ненада ничего!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|