Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #1   18.07.2007, 17:31
Лампочка Бокс на крышу и другие багажные приспособления
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
- Красили кастомный багажник на крышу машины родным черным цветом (за бабки). Сделали великолепно, нет ни одного нарекания.
Выложи фотки. Очень хочется посмотреть на это чудо.
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #2   18.07.2007, 19:40
По умолчанию
http://foto.mail.ru/inbox/rost/1/

Правда там нет самого выгодного ракурса в 1/4 ). Кроме того, багажник нуждается в кое-каком тюнинге, в частности хочу спрямить хвостовую часть - слишком уж на мой взгляд она легкомысленна ))
Ответить с цитированием
VVMickey вне форума VVMickey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: S.Petersburg; Авто: Nissan Pathfinder 2.5DCI LE+
Старый #3   19.07.2007, 07:44
По умолчанию
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
http://foto.mail.ru/inbox/rost/1/

хочу спрямить хвостовую часть - слишком уж на мой взгляд она легкомысленна ))
Не знаю может так на фотографии смотрится и в натуре что-то виднее, но на мой взгля так как есть супер, слушай подумай и не надо портить такой замечательный вид.Просто космос, на шатл похож. Я вообще первый раз такое чудо вижу.Нет слов.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #4   19.07.2007, 13:51
По умолчанию
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
http://foto.mail.ru/inbox/rost/1/
Правда там нет самого выгодного ракурса в 1/4 ). Кроме того, багажник нуждается в кое-каком тюнинге, в частности хочу спрямить хвостовую часть - слишком уж на мой взгляд она легкомысленна ))
Просто нет слов!!! Кстати, я бы не стал ничего менять. Если спрямить зад, будет хуже смотреться.
Ответить с цитированием
Billy Bons вне форума Billy Bons    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder 06 2.5TD LE
Старый #5   20.08.2007, 04:30
По умолчанию
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
http://foto.mail.ru/inbox/rost/1/
Правда там нет самого выгодного ракурса в 1/4 ). Кроме того, багажник нуждается в кое-каком тюнинге, в частности хочу спрямить хвостовую часть - слишком уж на мой взгляд она легкомысленна ))
Здорово! Смотрится на самом деле шикарно! А что за багажник? Где брали такое чудо?

Антиоффтопик. Машина прошла 18 тыс. по дорогам и без, рулевая пока не брякает.
__________________
Характер добрый.
Billy Bons.
Ответить с цитированием
Rost вне форума Rost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патик 4.0, Авенсис 1.8;
Старый #6   23.08.2007, 17:24
По умолчанию Багажник
Багажник кастомный из стекловолокна, делал на заказ мой знакомый - шейпер по доскам для серфинга. Собственно для перевозки серфовой матчасти он и предназначен.

Потом красил его "родной" черной краской в Дженсере, там же наклеил и ниссановские шильдики. Теперь только наметанный глаз определит что багажник не фирменный.

По деньгам получилось сильно не дешево - около $2.5K плюс полгода работы.
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #7   20.02.2008, 23:40
Лампочка Бокс на крышу
Интересно, а кто-нибудь из нас уже задавался воросом о багажниках на крышу для Пата?

В январе, спланировав поездку в горы, я озадачился вопросом - куда же положить 2 пары лыж, одежду для 2 взрослых и 2 детей, складную коляску и т.д. .... Вроде бы все просто - багажник большой. Но положить лыжи длиной 170 см по диагонали - там места уже нет (сумки, коляска и пр.), да и неудобно, вдоль - нет возможности сложить хотя бы одно из задних сидений, т.к. все три места сзади заняты - мама, дочка в детском кресле и сын.

Остается один вариант - на крышу! К тому же, там уже стоят заблаговременно купленные "родные" патовские поперечины. Но неожиданно проблема возникла в том, что ни дешевые лыжные держатели, ни дорогие THULE не подходят к ширине этих красивых поперечин (они шире на 1.5-2 см).

Итак, будь что будет, покупаем закрытый бокс! К тому же, штука полезная не только для лыж, а и летом тоже

Из он-лайн каталога THULE (http://www.thule.com/upload/Matchmak...atchmaker.html) (не реклама ни в коем разе!) предварительно выбрал несколько подходящих моделей и размеров, вот они, кому интересно (Дл х Шир х Выс):
1) Spirit 820 (230 х 82 х 36 см) - это макс. возможная ширина для штатных Патовских поперечин, длина великовата
2) Spirit 780 (196 х 78 х 33 см) - оптимальный размер по длине и ширине
3) Pacific 700 (232 x 70 x 40 cм) - по ширине мало, по длине много
4) Atlantis 780 (196 х 78 х 44 см) - оптимальный размер, наибольшая вместимость

и еще две модели, которые из-за большой ширины встанут только на неродные поперечины, которые нужно устанавивать на родные рельсы "сверху" (мне такой вариант не понравился - лишняя высота конструкции, о ее минусах ниже)
5) Atlantis 900 (235 х 90 х 46 см)
6) Х1 (190 х 90 х 36 см)
Остальные модели в каталоге были меньше размером, и для меня интереса не представляли.

Поехал посмотреть/померять вживую, и вот что получилось:
- Atlantis 780 (п. 4) - есть только в исполнении "серый верх - черный низ", и за счет большой высоты смотрится на машине как большой серый горб (особенно когда машина черного цвета)... некрасиво как-то, хоть и вместительно
- Spirit 780 (п. 2) - был в наличии в исполнении "черный лаковый верх - черный матовый низ", идеально подходит к черному цвету Пата, сам чуть более плоской формы + черный цвет скрадывает размеры = форма не выглядит "инородным телом" на крыше

К тому же, Spirit - единственная из моделей, которая имеет аэродинамическую форму задней части (со стороны крыши образует подобие диффузора), и судя по рекламным проспектам, создает меньше шумов на высоких скоростях... самое то для автобанов, по которым предстояло ехать 140-150 км/ч

Длиной 196 см и вообще размерами Spirit 780 я остался вполне доволен - внутри есть место для 2 пар горных лыж и пакетов с одеждой и ботинок для 2х человек, или для 4х пар лыж и мелких вещей. Длина лыж указана вплоть до 185 см, но можно всунуть 1-2 пары и до 190.
Внутри есть три ряда проушин и два ремня для утяжки груза "к полу". Крышка открывается, как теперь принято у фирмы, на обе стороны.

Цена этой модели - смотря где брать, ориентировочно 950 баксов (надо сказать, другие модели - Pacific, Atlantis были дешевле - 700-850).

Вот как это выглядит на машине:
http://www.tts.lt/~ds/fun/Path_box1.jpg
http://www.tts.lt/~ds/fun/Path_box2.jpg

И несколько слов о впечатлениях от использования Spirit 780:
1) понравилось!
2) загружать установленный на крыше Пата багажник возможно только с подножки (если рост 180 и выше), а лучше - встав ногами на заднее колесо
3) хотя вес пустого багажника всего 18 кг, ставить-снимать его с крыши желательно вдвоем, в одиночку просто неудобно, да и поцарапать жалко
4) никакого особенного гула, свиста или завывания на трассе - аэродинамическая форма супер!
5) длина 196 отлично вписывается в общие размеры машины, а модель Spirit 820 будет оправдана только если очень важно иметь длину 230
6) общая высота машины становится 2,0-2,05 м - в некоторые крытые и подземные паркинги въезд закрыт!!! без проблем проходит только там, где указана макс. высота 2,1 м, и то нужно быть предельно внимательным, и лишний раз выйти проверить - то плафон сивает, то балка, то труба пожаротушения. В комплекте багажника была маленькая наклейка-напоминалка для водителя о багажнике - наклеил ее изнутри на дверь, слева от руля, чтобы не забывать.
7) снятый багажник надо где-то хранить (реально - в гараже), т.к. ездить с ним по мегаполису неудобно из-за проблем с высотой в крытых парковках.

Надеюсь, кому-то это будет полезно - лыжный сезон еще не закончился, да и скоро лето!
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
DOVGER вне форума DOVGER    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5 TD
Старый #8   21.02.2008, 00:42
По умолчанию
Вот спасибо! как раз этот вопрос прорабатываю...
Фотки зачотные!
Ответить с цитированием
beat_real вне форума beat_real    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kharkov; Авто: Pat 2.5D LE
Старый #9   21.02.2008, 03:22
По умолчанию
DenSity - зачот. Дуже вери спасибо.
Ответить с цитированием
AlexeyNo вне форума AlexeyNo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 3,0 Full
Старый #10   21.02.2008, 22:10
По умолчанию
2 DenSity, спасибо! Полезно. Сам по интернету не мог понять разницу между тулевскими продуктами, а времени нет заехать и понасиловать продавцов.
__________________
Всякое в жизни бывает...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook