|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
25.01.2008, 18:50
|
|
ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ
Всем привет выручайте люди!!! 2.0 абс 1994 Р10
Поменял ремкомплекты всех суппортов сделал ручник а тормоза не могу прокачатьдо нужного давления. Педаль при плавном нажатии почти до стенки, а при резком нажатии схватывает сразу. В итоге перед тормозит хорошо а зад только притормаживает и то не сразу.
Объясните порядок прокачки, и есть ли разница прокачки с абс???
Есть ли разница прокачки со включеным зажиганием????
|
|
|
# 2
26.01.2008, 11:15
|
|
Я когда-то прокачивал тормоза на моей аудюхе сотке с АБС. Никакой разницы нет с АБС машина или нет. А технология прокачки проста:
1. Заполнить бачок тормозной жидкости полностью.
2. Завести мотор.
3. Помошник качает педалью разиков пять и в последний раз нажимает педаль, но не отпускает и кричит тебе. Ты ослабляешь болт прокачки тормозов на суппорте (только тихонько) и педаль у помошника пойдет вниз. Когда дойдет до пола, закручиваешь болт прокачки. И так несколько раз с каждым суппортом. Вначале тормозуха из под болта течет белая, как бы вспененная. Потом уже нормального вида.
4. Надо следить за уровнем жилкосте в бачке с тормозухой. Он при прокачке довольно быстро падает и есть риск опять засосать воздух в систему.
5. Порядок прокачки тормозов: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо.
6. Частенько весь воздух из системы выгнать не удается и тормоза работают нормально, но не так, как раньше. Потом проходит.
Вот вроде все. Удачи.
|
|
|
# 3
28.01.2008, 00:50
|
|
Да ладно.Не надо этого делать
4. Надо следить за уровнем жилкосте в бачке с тормозухой
|
ага,после каждого колеса
5. Порядок прокачки тормозов: правое заднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо, левое переднее колесо
|
Цитирую мануал:
Левый задний-правый передний-правый задний-левый передний
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 4
28.01.2008, 15:03
|
|
На счет заведенного мотора я тоже сомневался, но у меня в мануале по аудюхе было написано, что ежели машина с АБС - мотор заводить. Когда прокачивал тормоза решил уважить немцев ;)
Цитирую мануал:
Левый задний-правый передний-правый задний-левый передний
|
Вот, еще нарыл статейку: http://www.peugeot-club.kiev.ua/content/view/57/96/
А вот и еще: http://www.electrovovik.ru/?id=exp_break_fluid
нет единодушия в данном вопросе, поэтому лучше, конечно, глянуть мануал именно к своей машине.
|
|
|
# 5
28.01.2008, 17:22
|
|
лучше, конечно, глянуть мануал именно к своей машине
|
Да Андрей. Именно по этому и цитировал с мануала на Р10.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 6
29.01.2008, 18:19
|
|
Если задние дисковые, то после того как весь воздух из супорта вышел, нужно затянуть ручник и опять прокачать, там может оставаться пузырь воздуха!!! Сам мучался пока так не сделал !
З.Ы. Мотор в немцах внатуре заводить надо (это конструктивная особенность), в наших ласточках не нужно .
|
|
|
# 7
31.01.2008, 13:21
|
|
(Если задние дисковые, то после того как весь воздух из супорта вышел, нужно затянуть ручник и опять прокачать, там может оставаться пузырь воздуха!!!) А как же тогда качать если при затянутом ручнике поршень двигаться не будет??? Просто тупо гонять тормозуху??
|
|
|
# 8
31.01.2008, 22:18
|
|
Трактуйте как хотите, но факт остаётся фактом: ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗДУХ! Проверено лично на собственном авто! Кстати много качать не предётся 2-3 раза и он выскочит
З.Ы. А разве в пркачке важно движение поршня??? Или "тупое движение тормозухи" и воздуха вместе с ней...
|
|
|
# 9
24.03.2010, 12:38
|
|
а подскажите пож-та, как правильно подключать тормозные трубки к ГТЦ!
|
|
|
# 10
24.03.2010, 15:49
|
|
В смысле??? как прикрутить??? или что???
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|