Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maxim_Y61
Старый #1   31.07.2009, 08:28
По умолчанию Динамика и тяга Патруля с разными моторами.
Уважаемые форумчане,

Если в чем-то задублирую уже обсуждавшийся вопрос не судите строго, я здесь новенький.

Хочу приобрести Nissan Patrol, но встала дилемма между выбором двигателя. Перелопатил практически всю информацию в и-нете о проблемах двигателя 3.0, который изначально хотел. Пообщался с опытными патроловодами по данной теме.

Вывод к которому пришел: несмотря на доработки ДВС 3.0 прогар головки блока и поршней, иногда даже взрыв, все же возможен при пробегах 100,000-150,000 км.

Как единственная официальная альтернатива - 4.8 V6 бензин. В принципе этот мотор нравится даже больше и как успел понять он вообще безпроблемный. Единственное "НО" в том, что у него большой расход, что заметно снижаеть дальность езды от заправок.

Машин с такими моторами мало и информации о них тоже.

Кто имеет/ел такую машину пожалуйста поделитесь - есть ли какие-нибудь особенные проблемы по данному ДВС, АКПП идущей с ним и реальном расходе город/трасса/бездорожье?

Возможно имеется эффективное решение для заметного увеличения запаса хода (установка бОльшего топливного бака или еще что-то)?

PS. Также буду признателен, если есть информация о решении проблем ДВС 3.0 или как их недопустить?
Ответить с цитированием
Дмитрий (Барнаул) вне форума Дмитрий (Барнаул)    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: ZD30 2008,МКПП,ARB пер.,зад.,T-Max9500,2"OME,33"КуперАТ3,32"Континенталь,шипы, экспедиц.багажник Тойота Ленд Круизер 200
Старый #2   31.07.2009, 08:45
По умолчанию
Да, уж! Сколько тут копий сломали на форуме по сравнению эксплуатационных характеристик в сравнении бензинки и дизеля! Сейчас нет времени в поиске искать, но ребята сейчас подтянутся и накидают ссылок.
П.С. Сейчас опять начнем мерить...
П.С.С. Кроме расхода большого еще налог за 245 л.с. не надо сбрасывать со счетов, по-моему ставка уже где-то к 1000 у.е. подтягивается в год.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   31.07.2009, 09:15
По умолчанию
Ой, Вы такую тему подняли.... УУУ что сейчас будет

Со своей стороны скажу, если не брать во внимание расход на бензин и налог, то ТВ48 лучше во всём! более новый и более хороший 5ти ступенчатый автомат, более мощный и тяговитый двигатель.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   31.07.2009, 09:22
По умолчанию
Буду спокоен и относительно краток...

Затраты на 3,0 и 4,8 (не V6 кстати, а рядная, двухвальная шестерка с изменяемой длинной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения) при умеренных пробегах примерно равны, так как основные расходы с ZD30 идут на замену масла, фильтров... при чем намного чаще. Плюс его - невысокий расход соляры. Внимания к себе TB48DE практически никакого не требует, обслуживание реже... но вот в отличие от ZD30, который только нюхает топливо, TB48DE это топливо уже любит пожрать! И чем больше пробеги, тем выше затраты! Если экономический вопрс не сильно важен, выбор только один - TB48DE! Не нужны турботаймеры, доп. фильтры, не нужно смотреть за турбиной (так как ее нет), стрелкой тахометра, париться в поисках "нормальной" соляры... Просто топнул по педали и почти бесшумно полетел
Что касается крутящего момента, то бензинка тоже впереди! ZD30 - не "фарт" на низах! Мне характеристики RD28T нравятся больше, TD42 (не рассматриваем) еще больше... но все позади TB45E, который тоже здесь не рассматриваем... А если хочется действительно легендарного дизеля - TD42, который можно найти и в новом кузове, и с турбиной, интеркулером и со всеми приблудами, модификация ST... фото ниже:





И в старом кузове:


Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #5   31.07.2009, 09:55
По умолчанию
насчет межсервисных пробегов на тридцатке через каждые 15 тыс.км. на 4.8 незнаю но думаю что врядли у них 20 тыс.км.
тяги хватает везде если чипануть и чуть доработать
меньше пожароопасность
по трассе думаю 4.8 литров 13-15 кушает тут разница небольшая
уверенное ускорение тож за ним
тишина его преимущество, наш дизель не из малошумных
все перечислять небуду думаю товарищи дополнят
но свое мнение скажу - если город, трасса минимум бездора и деньги водятся то 4.8
если жадный как мы то 3.0
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   31.07.2009, 10:21
По умолчанию
если в зд30 10-w60 залить, будете приятно удивлены его тихости.
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #7   31.07.2009, 11:04
По умолчанию
Ранее являлся счастиливым обладателем Tahoe GMT 840 с монструозным V8 - 5,3. ZD 30 брал на тестдрайв, когда задумплся принципиально над Patrol. Ну что вам сказать - маятник не качнулся даже, а прилип к отметке TB48. Езжу я медленно и спокойно, дык вот поди ж ты! Долго ZD 30 не эксплуатировал, поэтому говорю только за свой мотор.
Налоги: область - 16 000 р., в столице - 24 500, это да.
Расход: в стоке в среднем 15 л. (см. манеру вождения), на 33" с эксп. багажником у меня в среднем 17 л.
Не нужно заморачиваться с Separ, Vebasto, чип, присадками в гов...нную соляру, морозами, парафинизацией и прочее (мне кажется их стоимость на достаточно продолжительный период времени перекрывает и расход и налоги на TB48).
Запас хода "лечится" установкой танков 145+75 л. Здесь и у дизелистов многих такие полезные девайсы имеются.
Вцелом не могу сказать, что ураганные (с Тахой сравниваю), но очень достойные динамические показатели. Низов с АКПП хватает с запасом, не знаю как с тестомешалкой.
Вывод: тип мотора - это философия, в данной ситуации из-за слишком разных объемов и мощности они, на мой взгляд, абсолютно несопоставимы. Выбирать нужно исходя из персональных требований, т.е. и умом, и сердцем.
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Bliznets вне форума Bliznets    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СерпуховЪ; Авто: Есть;)
Старый #8   31.07.2009, 12:58
По умолчанию
Судя по тематике поста вопрос не стоит: "Дизель бензин?" Вопрос стоит: "Patrol ли?"
Тоже слышал мнения насчет переплюнет (наверное, если нет педали газа, а есть кнопка "Газ": вкл., выкл. ), тем не менее - 17 л. На дальняках особо не скромничая с тем самым газом (периодическая раскрутка до 4-5 тыс.об.) бака спокойно хватало на 600 верст с запасом.
Езжу на 92, тупит, пожалуй, но мне хватает. Не экономлю на спичках, просто видел вскрытые моторы Vortec после 95 (Chevi его тоже рекомендует) - жуткое зрелище. У нас ведь октан повышают ферроценами, а не нафталином, как в Европе, скажем.
К слову Таха на МТ резине +3-5 литров прибавила. Все зависит ЧТО из авто сделать.
__________________
itoc.su
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #9   31.07.2009, 13:04
По умолчанию
про гниение не знаю машине полгода но промазать хуже не будет
на своем дизеле точно обгоню дефембер после чиповки ваще летает
можешь взять себе пафик там и дизель неплохой и бензинка
и по дороге идет отлично и по бездору умеренному проходит
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   31.07.2009, 13:31
По умолчанию
Вывод сделан давно: если пофигу расход топлива и налог - бери ТВ-48...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook