Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   17.11.2009, 15:21
Хорошо Маршрутный компьютер от multitronics
Поставил себе маршрутник на днях..
Установку сначала хотел сфоткать, но все оказалось настолько легко и просто, что интересных кадров не получилось.
Вот результат


Взял себе модель VG1031 GPL
Пока подключил только к диагностическому разъему. В планах подключить к датчику уровня топлива, как только найду где лучше к нему прицепиться.. но пока на поиски нет времени..

Настраивать приборчик отдельная песня...
Сначала вообще непонятно было как с ним уживаться т.к. расход он показывал запредельный в районе 3 литров на холостом ходу. Надо произвести юстировку. Инструкция описывает как, но пока еще не успел это сделать.
Работает прибор по протоколу ODB2Q (универсальная диагностика быстрый протокол). Соотвесвенно считывает ошибки ЭБУ и проговаривает номер ошибки. Так же позволяет удалить ошибки без заезда на сервис.
Параметров отображает кучу, но местами кажется как то криво...

Планирую к нему еще парктроникт прикрутить, а то мой совсем обмер, и надо его всеравно менять, а мультитроникс предлагает парктроник который подключается прям к этому комптьютеру и на дисплее показывает расстояние и голосом проговаривает его.

Стоит отметить, что комп полностью на русском языке и разговаривает женским голосом :-) Достаточно разговорчивый!

Если есть какие то вопросы, рад буду ответить.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   17.11.2009, 15:44
По умолчанию
Сообщение от NikSnp
...вылез еще один Глюк--на 4м дисплее(12 параметров) когда машина стоит -Мгновен.расход топлива показывает в Литрах на 100 км.. а как тронулся с места ---переходит из изиерения в Литрах на какую-то ХРЕНЬ в "М"---стою 2,6 л.час --тронулся 28,5 М...Может знаешь,что это за измерение и как его прогнать.?
Пока стоишь он показывает расход в час, а как тронулся он показывает мнгновенный расход. Т.е. это теже самые литры в час при определенном положении дроселя. Если едешь со скоростью 80 км/ч чему соотвесвуют 2000 ороботов двигателя то расход в час булет больше чем просто стоять на месте и держать 2000 оборотов.. Вобщем это расход показывает текущий расход относительно временной шкалы, а не пройденного расстояния..
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   17.11.2009, 16:20
По умолчанию
да всё правильно... это мгновенный расход топлива в таком режиме...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   17.11.2009, 16:20
По умолчанию
точнее моментальный
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #5   17.11.2009, 16:54
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Если есть какие то вопросы, рад буду ответить.
поставил МУЛЬТИТРОНИКС РИФ-500...выглядит так: (иконки старого хозяина--сорвать не поднялась рука...)





устанавливал методом втыка т.к. прислали из интерн.магазина (без дяди Васи-настройщика в коробке) самостоятельно...
Два дня времени на адаптацию сего прибора с "ходовыми испытаниями"...
Получил Глюк в параметре:"КОНТРОЛЬ за качест. топлива по длительности впрыска или расходу на холостом ходу"...
но вроде бы разобрался...: если остановился-РИФ начинает показывать усредненный параметр "длительности впрыска" а когда тронулся -- выдает "неусредненные значения параметров в миллисекундах" и на мультидисплее выдается непонятная ХРЕНЬ..(но это только на универсальном дисплее с 12 основными параметрами)...
В других сочетаниях РИФ исправно выдает мгновенный расход в Л/ЧАС..

Спасибо за содействие в поисках ДЖОННИ КОРу...

Если кто будет брать берите РИФ-500, хотя он на полтинник зеленых дороже, но функций Куча и с голосовыми сообщениями

Москвичам проще--фирма в Москве-продают с регулировкой и установкой...
Кто узнает как скорректировать холостой ход (расход) и средний расход на ходу--пжл.сбросте в форум...Одному уже с этим устройством надоело е..играться
Ответить с цитированием
quinine вне форума quinine    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2.5
Старый #6   17.11.2009, 16:55
По умолчанию
я у америкосов видел клевые компы. что-то типа 4x4parts или как-то так. Аж с модернизацией параметров мотора.

А так... думаю когда-нить поставить car-pc и прикрутить нормальный софт
__________________
Крепко жму вашу шею...
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #7   17.11.2009, 16:59
По умолчанию
Я себе чтобы он более менее правильно стал показывать расход выставил коррекцию по расходу -70
Установки - Поправки - расход
Теперь на холостом показывает более менее адекватно вокруг литра крутится на холостом..
Но надо еще точно выяснять какая цифра там будет уместнее..
Заправлюсь до полного... покатаюсь.. потом еще раз заправлюсь и посмотрю сколько влезет.... тогда все встанет на свои места..
Ответить с цитированием
NikSnp вне форума NikSnp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Odessa; Авто: ПАТ R51 2005 2.5 дизель
Старый #8   17.11.2009, 17:06
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
Пока подключил только к диагностическому разъему. В планах подключить к датчику уровня топлива, как только найду где лучше к нему прицепиться.. но пока на поиски нет времени..
..Если правильно понял, в РИФ-500, при правильной юстировке расхода топлива, будет выдаваться куча параметров без дополнительных контактов с датчиком топлива ...,или неправ?

Иван.! Спроси пож.у изготовителя..

Вообще приборчик начинает нравиться...начал ехать а она:"Двигатель прогрет..!...Придавил педальку до упора,а она вдруг как завопит:"Средний расход превысил 19,3 литра"...

Конечно живая--оно как-то ближе.., но не при всех обстоятельствах..
Ответить с цитированием
maxkamis вне форума maxkamis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Fiat Bravo 1,4
Старый #9   17.11.2009, 17:17
По умолчанию
Джонни Кор, А сколько это чудо стоит и где купить?
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #10   17.11.2009, 17:18
По умолчанию
Сообщение от NikSnp Посмотреть сообщение
Если правильно понял, в РИФ-500, при правильной юстировке рвсхода топлива, будет выдаваться куча параметров без дополнительных контактов с датчиком топлива ...,или неправ?
Чтобы иметь постоянно актуальную информацию надо подключать комп к датчику уровня топлива.
В противном случае придется после каждой заправки вбивать в него сколько было залито горючки.. а это во первых неудобно, а во вторых будет погрешность (недолив колонки, не ровное колличество литров) которая будет копится и в итоге может дойти до астрономических высот... Вобщем не наш метод...
ИМХО надо раскопать где приходит провод с датчика уровня топлива и с него брать информацию по колличеству топлива.. Осталось толко дождаться кто первый это сделает чтобы поделился со всеми где удобнее и легче прицепится к этому проводу.. я может быть если будет скучно еще поключюсь к форсунке, хотя вобщем то это и не требуется т.к. вполне адекватно показывается расход и в нынешнем виде...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook