Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Maks_RS вне форума Maks_RS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мск; Авто: X-Trail Т30, Pathfinder WD21
Старый #1   31.01.2010, 17:17
По умолчанию Отчёт по ремонту стартера 2002г. 2.0 АКПП
После нескольких попыток заввести машину в мороз перестал работать стартер. При повороте ключа лампочки на панели загораются, релюхи щёлкают, под капотом щелчок втягивающей и тишина.
Далее следовали размышления по поводу эвакуатора, сервиса и тп, но по воле случая полез сам.
В результате:
стартер снимается в течении 20 минут.
Снять воздухозаборник (2 клипсы), снять воздушный фильтр, крышку над фильтром отсоеденить от патрубка (ключ 10) и отложить в сторону (там стоит датчик, я его не отсоединял, длинны провода вполне хватило чтоб положить крышку на крыло), снять пластик под фильтром (болт на арке, между крылом и фильтром (ключ 10), дёрнуть вверх дабы снять с пластиковых креплений), на стартере закреплённ трос акпп (вынуть из зажима вниз), отсоеденить жгут (пластиковая стяжка). Теперь откручиваем гайку толстого провода к стартеру (ключ 14), снимаем тонкий проводок к втягивающей и откручиваем два болта (торцевой ключ 17 и 14 с удлинителем) крепления стартера к двигателю. Стартер снят.

разбираем стартер. У меня оказалась модель Hitachi. Два болта (10) и два винта (крестовой не рискнул, плоской открутились с трудом). получаем механическую часть отдельно с втягивающей отдельно, якорь и щёточный узел отдельно.

В моём случае поблема была со щётками (одна "+" оторвалась, вторая стёрлась, две "-" выработались).

Заказал оригинальные щётки стартера в экзисте, на данный момент ремонт мне обошёлся в 1.5 часа возни и 600р. за щётки

фото и результаты в следующем посте.

Последний раз редактировалось Maks_RS, 31.01.2010 в 18:01.
Ответить с цитированием
Maks_RS вне форума Maks_RS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мск; Авто: X-Trail Т30, Pathfinder WD21
Старый #2   02.02.2010, 23:37
По умолчанию
И так:
На мою модель стартера щёток отдельно не продаётся, только в сборе щёточный узел. Отдельно продаются щётки "+", щётки "-" закрепленны сваркой на корпусе щёточного узла. Размышления о том что туда можно впихнуть вазовские и закрепить винтом я оставил, так как их надо подтачивать (больше они по размеру), да и не жалею я о приобретении оригинальных запчастей.

был куплен щёточный узел в комплекте 23378-EN20A (1548 р.)
высокотемпиратурная смазка 50р
Смазал шестерни доступные с наружи механической части стартера (3 маленьких с внешней насечкой и 1 большая с внутренней).






Подчистил якорь в местах контакта со щётками
Нанёс немного смазки на трущиеся о корпус части якоря.
Сборка стартера заняла около 20 минут.
Итого в моём случае ремонт стартера занял 2.5 часа по времени и 1600 рублей на оригинальные запчасти.

Размышления на тему:
как я лично убедился, ремонт стартера не хлопотное занятие, изучение материалов показало что наиболее частые поломки это электрическая часть стартера и втягивающая. С электрической частью всё достаточно просто, состоит она из 5 частей и самоя большая сложность заключается лишь в правильности сборки. По непроверенным данным стартер необходимо чистить от графитовой пыли примерно раз в год (я планирую это на подготовку машины к зиме). Перебранный и смазанный стартер стал работать гораздо тише, после 4 дневного простоя машина запустилась без намёков на проблемы запуска (правда значительно потеплело, но на носу новые морозы, проверю). Хочу заметить, на верхней фотографии старые щётки, по "нормам" ресурс они выработали, а "+" и подавно.

На вопросы постораюсь ответить, но так как с этим первый раз столкнулся ответ не будет профессиональным.

Последний раз редактировалось Fenix747, 24.02.2010 в 11:58. Причина: Разделил фотографии
Ответить с цитированием
shuter вне форума shuter    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Pathfinder 2.5 2007
Старый #3   12.02.2011, 11:49
По умолчанию
Спасибо за статейку.Щас полезу снимать стартер. Подпалил в -40, но так и не завёл(((
Ответить с цитированием
Andrufish вне форума Andrufish    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan X-Trail 2005 2,0 автомат
Старый #4   24.04.2011, 20:57
По умолчанию
Огромное СПАСИБО за отчет! Сегодня Снял стартер по Вашему описанию. Все описано очень точно! Разобрал стартер, все промыл и смазал. Поставил на место и ЗАВЕЛ МАШИНУ!!!
Ответить с цитированием
DC55 вне форума DC55    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisssan X-TRAIL T30 2002, 2.0 A
Старый #5   06.02.2012, 23:52
По умолчанию А есть ли до стартера предохранитель или что-то что могло перегореть?
А есть ли до стартера предохранитель или что-то что могло перегореть?
Ответить с цитированием
Maks_RS вне форума Maks_RS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: мск; Авто: X-Trail Т30, Pathfinder WD21
Старый #6   07.02.2012, 16:40
По умолчанию
можно более развернуто вопрос поставить? между чем и стартером?
Ответить с цитированием
DC55 вне форума DC55    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nisssan X-TRAIL T30 2002, 2.0 A
Старый #7   07.02.2012, 18:11
По умолчанию
Вопрос уже не актуален - снял стартер, разобрал. Заказал щётки и якорь. У якоря оторвало несколько медных проводов и рассыпалась изоляция снаружи, в месте между большими (где магниты) и маленькими (где щётки) пластинами. Привезут завтра вечером - послезавтра утром буду ставить. Щётки вроде нормальные были, но заодно и их поменяю. Потом отпишу. В стартере воняет горелым.
Ответить с цитированием
марстрой вне форума марстрой    
Начинающий клаббер
Откуда: софрино; Авто: nissan паф 2008.
Старый #8   13.02.2012, 17:30
По умолчанию
привет всем. утром не завелся, снял аккумулятор, свечи и прокалил после обеда все по местам.. и дык не заводится. крутит просто шшшшшшшш.дыдын дыдын нет. помогите шо делать то.
Ответить с цитированием
русский1 вне форума русский1    
Начинающий клаббер
Откуда: Не резиновая; Авто: nissan 2001 AKПП
Старый #9   13.02.2012, 22:04
По умолчанию
Возможно втягивающее реле накрылось,пятаки перемыкает а шестеренку не выкидывает либо она из зацепления вышла,в связи с чем стартер маслает,а маховик не крутит,либо бендикс проскакивает.
Ответить с цитированием
марстрой вне форума марстрой    
Начинающий клаббер
Откуда: софрино; Авто: nissan паф 2008.
Старый #10   13.02.2012, 22:39
По умолчанию
стартер ремонту подлежит.?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook