Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #1   29.12.2009, 13:48
По умолчанию Замена сальников свечных колодцев и прокладки КК
Мой первый фото отчёт.
Вчера наконец-то пришли запчасти,и сёдня утром решил заняться Алькой.
Заранее извиняюсь за качество фоток,снимал на тел.да и руки были в масле.
Для начала - место действия http://i081.radikal.ru/0912/90/c551f2280d2d.jpg
Движок- http://i076.radikal.ru/0912/6f/fc08040afbc6.jpg
Свечные колодцы - http://s60.radikal.ru/i170/0912/3d/f10f9fdb0327.jpg
Новые сальники и прокладка КК- http://s04.radikal.ru/i177/0912/de/2d41856df805.jpg
Новые сальники с обеих сторон - http://s57.radikal.ru/i157/0912/dc/8ccb7b3be1e5.jpg

1-отсоединил все трубки и ВВ

2-открутил болты,откручивал шуруповёртом,очень удобно и быстро,все болты открутились без проблем -
http://i021.radikal.ru/0912/05/854bfead63a0.jpg
3-снял КК -

4-КК-

Пробег 318 тыс.,я первый кто "полез" в движок.Обратите внимание на заводской герметик,где он был:

5-выбил старые сальники,простой отверткой и маленьким молотком,оказалось очень даже просто,на 4 штуки ушла 1 минута,может даже меньше.Сальники скажем были просто дубовые.
http://i017.radikal.ru/0912/57/6011af04f766.jpg
6-запрессовал новые,взял головку на 32 молоток,на все 4 штуки ушло 3 минуты,сальники чётко и плотно встали.


http://s42.radikal.ru/i097/0912/d7/c553c78d9d2c.jpg
7-взял новую прокладку КК и герметик,использовал ABRO красный.

8-вставил в КК прокладку,промазал герметиком.Да в мануале написано что надо мазать у "трамблёра",но я намазал как было с завода.Это ИМХО.

9-пока подсыхал герметик,я откачал масло из свечных колодцев,для этого идеально подошёл 20 кубовый шприц и трапочка для финала.
http://s56.radikal.ru/i152/0912/e0/4343f66e104b.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0912/ef/9e452260cf05.jpg
10-поставил КК на место,закручивал как сказано в мануале крест-на крест.
затягивал шуруповёртом(на 8 делении)чтобы усилие было одинаковым на все болты,динам. ключа не было под рукой.

теперь плотно - http://s61.radikal.ru/i172/0912/71/9f91fddf8304.jpg

В общем на всё про всё 1 час,легко и удобно,намного легче чем когда я менял термостат.
P.S. Новый год впереди да день рождения у меня 31 декабря ,хороший я себе подарок сделал,а то без машины как без рук,да тем более перед праздниками.С наступающтм всех
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему

Последний раз редактировалось vitalliy, 10.11.2011 в 12:45.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #2   29.12.2009, 14:41
По умолчанию
Поучительно А на каком масле катаешся , чтоб такой шлак в движке остался ?
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #3   29.12.2009, 15:58
По умолчанию
liqui moly molygen 10-50 полусинтетика,всесезонка,на момент ремонта на масле было проезжено 11 тыс.,в принцыпе за 318 тыс. пробега вполне сносно.До сегоднешнего дня в двигателе кроме свечей и масла вообще ничё не менялось.
А "шлак такой" потому что насос в -30 поднял всё масло,оно не успевало стекать в валы просто купались в масле.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
Roman_S вне форума Roman_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Севастополь; Авто: Nissan Almera N15 Ga14de
Старый #4   29.12.2009, 16:15
По умолчанию
не думали на другое масло перейти? =)
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #5   29.12.2009, 18:25
По умолчанию
ни в коем случае,машина всю свою жизнь живёт на ликви молли.
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
Ghost08082008 вне форума Ghost08082008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Великие Луки; Авто: Nissan Almera N15 GA14 hetcbek
Старый #6   29.12.2009, 19:51
По умолчанию
Молодец, хороший фото отчёт. Респект и уважуха!!!
Ответить с цитированием
Stepik вне форума Stepik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: FF2, 1.6 Ti-VCT, 2006 г.в., Ghia SE
Старый #7   29.12.2009, 20:17
По умолчанию
Владимир, только проверь через некоторое время затяжку болтов клапанной крышки... мне пришлось после замены прокладки еще 2 раза их протягивать.
А прокладку вентиляции картерных газов не менял что-ли... она тоже в клапанной крышке стоит...
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #8   29.12.2009, 20:47
По умолчанию
Если на валах такое , чтож твориться в картере ? )Пора уже профилактику по хорошему делать уже ,и срочно переходить на другое масло .Не спроста масло выдавило , давление там шо пепец.А клапана надо регулировать каждые 100 тыщ , гидриков ведь нет , а тут 300.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #9   29.12.2009, 21:12
По умолчанию
Сообщение от cosmos Посмотреть сообщение
А клапана надо регулировать каждые 100 тыщ , гидриков ведь нет , а тут 300.
Если не брякают то и не фиг лазить. Главное правило механика "НЕ ЛЕЗЬ В РАБОЧИЙ АППАРАТ". И в мануале прописано проверить зазоры клапанов при увеличении шума от ГРМ.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #10   29.12.2009, 21:32
По умолчанию
У каждого свое мнение , но за работу респект
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook