|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
15.08.2008, 11:00
|
|
Расшифровка VIN кодов
Помогите плиз с расшифровкой VIN кода JN8HD16Y8HW033576.А то на мой запрос пустую страничку выдает,без объяснений .Заранее спасибо.Вопрос срочный.
|
|
|
# 2
15.08.2008, 11:43
|
|
Американский Pathfinder WD21 выпуска июня 87 года, двигатель VG30I
|
|
|
# 3
15.08.2008, 11:59
|
|
Спасибо,а можно комплектацию поподробней?
|
|
|
# 4
15.08.2008, 12:05
|
|
MODEL WHLYD21PKEUB33
дата выпуска 06.87
движка VG30I
кузов 2D WAGON
код цвета ЛКП 726
код цвета обивок салона A
комплектация XST/SE
трансмиссия 4WD AT.F3/F4
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 5
15.08.2008, 12:15
|
|
Други,спасибо
Есть мысля взять такой для постройки монстрика.Может у кого-нибудь был подобный опыт?Для покатушек и соревнований любительских.Как думаете,есть смысл? Просто попался экземпляр в хорошем состоянии и по хорошей цене,вот и задумался.Подвеска только независимая смущает,да мотор бензиновый.
|
|
|
# 6
15.08.2008, 12:34
|
|
ИМХО, восстановить такой а/м и переделать его в монстра выйдет очень дорого. Ну или первоначальное состояние а/м должно быть уж очень хорошим(и цена тоже ). Ищи лучше свежую аварийную машину. Если реального монстра строить будешь, то наскоро вытянешь как-нибудь геометрию рамы и кузова и строй себе наздоровье.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|
# 7
15.08.2008, 13:05
|
|
Жень .
Вадим, да и делать конструктор из Пачфайндера - не самый лучший вариант... Лучше Патрол 60 взять - по цене, я думаю они не сильно отличаются в таком годе... ))))
|
|
|
# 8
15.08.2008, 13:26
|
|
Согласен с предыдущими ораторами! У меня первым ниссаном был двухдверный террано в 21-ом кузове 1991 г.в. Года четыре отъездил. Так вот, для монстрика передняя подвеска очень слабая. То есть удар держит отлично, но при износе менять до фига элементов (кто-то в инете считал - что-то больше 20 позиций!). При установке больших колес рассыпется за полгода. Проще взять патрола-коротыша с правым рулем (60 или даже 160/260). Прочность - зверская, руль на бездоре неважен, а цена вполне божеская. Будет служить верой и правдой! Для Террано/Патфайндера 33 колеса уже предел (даже для такой лифтовки надо делать подкладки под шаровые и слегка подрезать крылья!), для старых Патрулей 35-37 не предел (боди-лифт из хоккейных шайб + лифт подвески).
|
|
|
# 9
16.08.2008, 07:39
|
|
Считаю лучшим вариантом - это TLC Prado 7x, с 1KZ и правым рулем!
|
|
|
# 10
16.08.2008, 07:50
|
|
Кстати, тоже вариант, но надо иметь ввиду, что много праворульных семидесяток оснащены передней независимой подвеской - что не хорошо. Найти семидесятку на мостах с хорошим движком и по божеской цене - проблематично!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|