Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АНЕН вне форума АНЕН    
Начинающий клаббер
Откуда: Мариуполь; Авто: nissan x-trail
Старый #1   15.02.2009, 20:03
По умолчанию Обгонная муфта генератора
Доброго всем времени суток! Подскажите как снять обгонную муфту гены. А может кто знает как оживить заклинившую муфту,поделитесь опытом!СПАСИБО!
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #2   16.02.2009, 08:41
По умолчанию
можно отдать в ремонт, стоить будет 8 тык. муфта стоит 5
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #3   16.02.2009, 09:40
По умолчанию
в конфе ниссан-премьера большое количество информации, советую изучить...
Ответить с цитированием
Сергей из Караганды вне форума Сергей из Караганды    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan X-Trail 2002, QR25, T30, AКПП
Старый #4   19.09.2009, 07:11
По умолчанию Обгонная муфта генератора AU 400
После сброса газа от генератора исходит странный вой, а на холостом ходу из генератора раздаются металлические стуки при этом видно, что натяжитель и ремень поддергиваются. Просмотрел руководство по ремонту машины и оказалось, что в шкиве генератора установлена обгонная муфта. Кто-нибудь пробовал снять шкив не снимая или не разбирая генератор ? (после разборки хвостовой подшипник повторно не используется) Если разбирать генератор он без проблем половинится или есть какие-то подводные камни ? (отпайка диодного моста или регулятора....) Существуют ли способы восстановления обгонной муфты так как цена кусается от 150$ и выше. Спасибо за ответ.
Ответить с цитированием
Сергей из Караганды вне форума Сергей из Караганды    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan X-Trail 2002, QR25, T30, AКПП
Старый #5   19.09.2009, 16:15
По умолчанию
Сообщение от Сергей из Караганды Посмотреть сообщение
Кто-нибудь пробовал снять шкив не снимая или не разбирая генератор
Нашёл не большое описание про муфту в разделе про Ниссан Патрол, обежал весь город в наличии нет, только под заказ в течении 1,5-2 недель. Не выдержал снял генератор, под металло-резиновой заглушкой (она одноразовая) нашёл большую гайку под внутреннею мелкую звёздочку. Плюнул и взял кэмпом с одного краю заварил муфту. Поставил генератор на место всё без изменения. Вывод - в металлическом стуке из генератора виноваты подшипники. Теперь буду искать ключ чтобы снять шкив, а иначе до подшипника не добраться. Меня удивляет другое пробег - 100 тыс. а подшипники уже умерли неужели такое низкое качество деталей.
Ответить с цитированием
SergeyVT вне форума SergeyVT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-Trail, 2003 г. (после рестайла), 4WD, АКПП праворульный
Старый #6   21.09.2009, 09:15
По умолчанию
нормальное явление для кюэр20.
Пошукай поиском по форумам (на дроме ниссановцев), но наколка такая:
то что ты ее заварил - ситуацию не изменит, она и так заклинившая
не обязательно ставить оригинал, ставь INA - 1,5-2 тыщи стоит
генератор надо снять
за замену муфты в сервисах берут 200-300 рэ
где то читал, не помню, что муфту можно временно реанимировать (зависит от того на сколько подшипнику кирдык) - муфту зажать в тисках, вставить болт на 17 в звездочное отверстие, накрутить 2 гайки и резким движением сорвать.
Ответить с цитированием
Сергей из Караганды вне форума Сергей из Караганды    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan X-Trail 2002, QR25, T30, AКПП
Старый #7   21.09.2009, 10:10
По умолчанию
Спасибо за совет. Я в воскресенье купил на базаре спецключ Force, зажал якорь в тиски и открутил муфту. Оказалось что передний подшипник не напрессовывается на вал, а зажимается обгонной муфтой. Пробовал снять защитные крышки подшипника муфты оказалось бесполезным занятием, так как сохранить первоначальный вид и форму не возможно. Заказал запчасти жду когда приедут.
Ответить с цитированием
хитрец151 вне форума хитрец151    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: кашкай 1.6 вариатор
Старый #8   29.09.2009, 16:21
По умолчанию
Всем привет! было у меня такое,генератор издавал звуки ,стуки металические. Приехал к мужикам в гаражи которые тока генераторы делают для иномарок, сразу определили,что обгонная мувта полетела. Тут же на токарном станке выточили новый и поставили. Все заняло около1.5 часа. Пока езжу. К стати похожие звуки издает и помпа когда ломается. Она находится под генератором.У знокомого было такое.
Ответить с цитированием
Азат вне форума Азат    
Начинающий клаббер
Откуда: Урай, ХМАО-Югра; Авто: X-TRAIL МКПП 2.0 2002г.
Старый #9   27.11.2009, 15:37
По умолчанию
Привет всем! У меня видимо такая же история
Вобщем путем прослушивания странного металического скрежета и стука, мной было установлено что звук исходит из генератора, было решено заменить подшипники. При разборке обнаружилось что в шкиву установлена обгонная муфта, но на нее я даже не погрешил.
Заменены оба подшипника генератора, он естессно установлен в первоначальное положение, а противный звук остался .
Вот почитав ваши выссказывания про шкив теперь даже и не знаю что думать, я уж хотел помпу менять, она ведь рядом находится может от нее звук исходит.
Посоветуйте пожалуйста как определится?
(при запуске с утра, на меня уже все кто рядом проходят оборачиваются)
Ответить с цитированием
Азат вне форума Азат    
Начинающий клаббер
Откуда: Урай, ХМАО-Югра; Авто: X-TRAIL МКПП 2.0 2002г.
Старый #10   27.11.2009, 15:50
По умолчанию
Захотелось еще добавить, что при запуске на холодную звук вообще ужасный, и при нажатии сцепления он становится намного тише. ИМХО думаю из-за меньшей нагрузки на двигатель.
А по мере прогрева он уменьшается, но всеже ыбвает простукивает.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook