|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
24.04.2008, 07:59
|
|
Что такое вариатор? Из чего он состоит (возможные проблемы, техническая часть)
Некоторые позиции з/ч вариатора и цены (на Украине) можно посмотреть ТУТ!
За информацию спасибо нашему клабберу VladGor
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Готовлюсь к покупке Nissan X-Trail с CVT,читаю разные форумы и вот возник вопросик. А каков ресурс вариатора?
Последний раз редактировалось Boxxer, 13.10.2011 в 19:00.
Причина: Добавил ссылку
|
|
|
# 2
24.04.2008, 09:05
|
|
Встречный вопрос. А сколько лет ты собрался ездить на автомобиле?
|
|
|
# 3
24.04.2008, 09:42
|
|
Ну лет пять
|
|
|
# 4
24.04.2008, 09:49
|
|
Наврядли ресурс вариатора отличается от ресурса на другие детали, все изнашивается и все со временем приходит в негодность, и наврядли тебе кто то даст более менее точные данные про ресурс вариатора.
По мне, так на 5 лет за глаза хватит, при нормальной эксплуатации.
|
|
|
# 5
24.04.2008, 10:06
|
|
А ресурс двигателя какой?
|
|
|
# 6
24.04.2008, 10:27
|
|
прикалываешся? )))))
|
|
|
# 7
24.04.2008, 10:43
|
|
Нет, просто интересно.
А поповоду вариатора слышал что он не ремонто пригоден .Если сломается меняется целиком ,а денег стоит треть новой машины.ВО.........
|
|
|
# 8
24.04.2008, 10:51
|
|
Чушь! Меняется ремень, который ходит по разным данным 150-250 тык. Я думаю, зависит от того, как ездить будешь. Можно и механику убить очень быстро, если умеючи.
|
|
|
# 9
24.04.2008, 11:52
|
|
Я сейчас выбираю тип корбки, поэтому весьма внимательно изучил этот вопрос.. Получается следующее.
Вариатор имеет более простое устройство, чем традиционный автомат. Другое дело, что их очень редко умеют чинить, так как долгое время это считалось экзотикой. Но сейчас машин с вариком все больше и больше и многие сервисы уже начинают потихоньку учиться. Например, я нашел сайст какой-то сибирской лавки, которая чинит вариаторы (и судя по тому как и что у них написано на сайте, это не пустые слова). Поэтому мне кажется, что через несколько лет вариатоы будут чинить так же как и автоматы.
Далее. Не надо забывать, что вариаторы бывают разные, на x-trail клиноременной, что является наиболее традиционной схемой и в принципе как я понимаю 150-200 тыс. он может отходить без ремонта, если владелец является среднестатистическим водителем. Конечно, мне возразят и приведут в пример Murano, но там стоит торовый вариатор, которые куда сложнее и технологичнее, а мурано сильно мощнее... Вот и проблемы с ресурсом.
Интересно вот еще что. Как я понимаю, если за гарантийный срок варик накрывается, то его меняют по гарантии, а вот если вы сожжете сцепление на механике, то замена будет за свой счет..
Так что я думаю, что вариатор - хороший выбор.. Но все равно немного стремно, ведь правда? (это я и про себя в том числе) ))
|
|
|
# 10
24.04.2008, 12:23
|
|
Сообщение от Skywalker
Как я понимаю, если за гарантийный срок варик накрывается, то его меняют по гарантии, а вот если вы сожжете сцепление на механике, то замена будет за свой счет..
|
А вот это крайне спорно (про вариатор). Для начала выдержите бой с ОД и его инженером по гарантии. И если будет доказано, что выдолго буксовали "по уши" в грязи или гоняли за 160 долгое время, то ремонт за счет владельца. Эта тема всплывает с периодичностью раз в 1,5-2 месяца.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|