|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
20.01.2008, 16:20
|
|
Вот и настала моя очередь полётов
Вот и настала моя очередь полётов.
Улетел в сугроб на скорости около 30-40 км/ч. Т-образный перекресток, дорога снежная, сам перекресток отполирован. Резина летняя.
В общем, ехал я "снизу", хотел повернуть налево, начал тормозить - нифига, не спасла ни стабилизация, ни хваленая абс, причем пытался тормозил я обоими способами: "в пол" и "на грани". Тормозить я начал заранее, так что было время попробовать оба способа.
Когда я подкатился непосредственно к перекрестку, решил надавить на газ и повернуть руль в сторону, куда мне нужно ехать, в надежде на стабилизацию. Предварительно ушел на встречную полосу, так что впоследствии угол съезда в сугроб составил градусов 65-70 к обочине. Но выравниванием даже и не пахло.
Возможно, имел место как раз случай несвоевременного подключение задницы, из-за чего я и не смог проехать перекресток.
Высота сугроба выше колена, машины сидит на днище, заднее левое колесо почти на дороге, но хорошего сцепления не имеет. Пытался подергать машину туда-сюда, она чуть сдвинулась и села окончательно.
Помог в первые дни покупки машины припасенный трос и остановившийся Паджерик.
В гараже обнаружил, что нижняя часть переднего правого крыла (черный пластиковый порог) примерно в месте соединения с бампером отошел и оттопырился, стали видны пистоны, на которых он крепится. Заправил на место, но похоже не все пистоны защелкнулись, крыло в этом месте имеет небольшой люфт, поеду к кузовщикам. Также, увеличился зазор между капотом и крылом, по сравнению с левым крылом.
Короче говоря, безопасность находится в голове. Я банально отвлекся громкой музыкой. Ну и, основной причиной аварии считаю летнюю резину. Самое обидное, что она лежит в гараже - во всем городе не нашлось подходящих под гарантию дисков. В ближайшее время планирую поставить зимнюю резину.
Всем удачи. Будьте внимательны за рулем.
|
|
|
# 2
20.01.2008, 21:39
|
|
2 6а3:
Хорошо, что все окончилось так просто. Летняя резина на морозе дубеет, и на льду скользит замечательно :-(
Рискну предположить, что и СВТ внеса свою лепту, поскольку мягкого торможения двигателем она, вероятно, не обеспечивает. И выжать сцепление и просто попытаться вырулить тоже не получится.
А в каком режиме трансмиссии все это происходило? Пинок при подключении задка ощущался?
|
|
|
# 3
20.01.2008, 22:50
|
|
Сообщение от 6a3
...Возможно, имел место как раз случай несвоевременного подключение задницы...
...Короче говоря, безопасность находится в голове...
|
Посмешил
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|
# 4
21.01.2008, 04:19
|
|
Сообщение от UncleStas
А в каком режиме трансмиссии все это происходило? Пинок при подключении задка ощущался?
|
Не могу сказать точно. Режим AUTO.
Скорее всего зад подключился, т.к. в самом конце я давил на газ и стоял хруст стабилизации, а машина шла прямо.
А какие могли быть последствия для подвески?
|
|
|
# 5
21.01.2008, 04:20
|
|
Сообщение от Логин
Посмешил
|
Что смешного?
|
|
|
# 6
21.01.2008, 09:10
|
|
Сообщение от 6a3
Что смешного?
|
Двусмысленность смешная, отвлекись от темы авто и прочитай это фразу снова
Афоризм получился!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
21.01.2008, 09:25
|
|
На летней резине ничего не поможет.Ни стабилизация ни авс.Это просто не возможно!Задок на трейле подключается так быстро что складывается впечатление что едешь на пост. полном приводе.Вчера сам проехал по снежным заносам и накату 150км со скоростью 80 -100.Отлично!А мне есть с чем сравнивать.Ездил на разных полнопривод. машинах.Повороты он тоже правильно пишет,я даже был приятно удивлен.
__________________
Балять мои крылья!
|
|
|
# 8
21.01.2008, 10:47
|
|
Сообщение от Primar
Афоризм получился!
|
Да понял я, что за афоризм имеется в виду...
Объясняю: Про безопасность в голове - это глобально, т.е. ездить нужно не допуская критических ситуаций, нужно быть внимательным.
Про задницу, это уже в частности, т.е. в данном конкретном случае, возможно отчасти виноват не вовремя подключившийся задний привод, который и "подтолкнул" машину в сугроб. Вполне возможно, что я и вырулил бы, не получи пинка под зад.
Но это так, размышления на тему вариаций. Точно не могу сказать, что за причина послужила такому сносу передней оси. Я давил на газ, руль был повернуть влево, машина ехала прямо, хрустя стабилизацией и, впринципе, неплохо гася скорость, но как-то недостаточно для той ситуации...
|
|
|
# 10
21.01.2008, 11:01
|
|
Сообщение от 6a3
В общем, ехал я "снизу", хотел повернуть налево, начал тормозить - нифига, не спасла ни стабилизация, ни хваленая абс, причем пытался тормозил я обоими способами: "в пол" и "на грани". Тормозить я начал заранее, так что было время попробовать оба способа.
|
Ну что ты опять пристал к АБС?
Ну чем она тебе в этой ситуации могла помочь? Максимум дать возможность машине катится с максимальным в этом случае замедлении и еще управлятся, т.е. можно было крутить руль не задумываясь об одновременном поддержании колес в незаблокированном состоянии. Думаю так она и работала. Но физику-то никто не отменял! Если начальная скорось высока, никая АБС не поможет повернуть, а у тебя еще и лед под колесами был. Без АБС ты-бы либо сам распускал колеса не допуская юза, либо просто скользил, но шансов в этом случае начать вращатся много больше. Сам-же понимашь летняя резина явно не по сезону была... Слава богу что сугроб мягкий был, хотя ушедший зазор крыла и капота говорит, что крыло ты все-таки "подправил".
Жаль что на собственном опыте опробовал "оба способа" убедившись что не один не лучше (или не хуже) другого...
Ставь резину зимнюю скорее и удачи на дорогах.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|