Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BorisBritva вне форума BorisBritva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   08.05.2007, 09:23
По умолчанию передняя подвеска n16
Альмера н16 2004 г,58 тык. При проезде лежачих полицейских или каких нить неровностей слышен какой то хруст то слева то справа( но не всегда). При сырой погоде вроде как чаще слышно. Диллеры при диагностике говорят все путем. Подскажите что может быть такое!
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
Ответить с цитированием
Bratello вне форума Bratello    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Икс Трейл
Старый #2   08.05.2007, 13:16
По умолчанию
если говорят путем, то всё путем
Съезди не к диллерам. Если найдут причину, то к официалам уже с определнной проблемой пойдешь и скажешь, воти здесь "косяк"..
Ответить с цитированием
Толян вне форума Толян    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Альмера 1,8 АКПП LUX.
Старый #3   11.05.2007, 12:11
По умолчанию Такая же беда..
Здрасте...
У меня такая же беда началась где-то осенью.. Ездил на ТО и мне они тоже сказали что все нормально. Но нормального ни чего не было. Сейчас эти звуки перешли в стук. Вот думаю поехать к хорошему знакомому, может он что скажет..
1,8 АКПП
Ответить с цитированием
BorisBritva вне форума BorisBritva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   11.05.2007, 13:40
По умолчанию
я тут подумал может дело в тормозах, звук зачастую когда тормозишь и едешь по неровности или полицейскому, надо тоже ехать проверять у неофициалов
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
Ответить с цитированием
Толян вне форума Толян    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Альмера 1,8 АКПП LUX.
Старый #5   11.05.2007, 14:08
По умолчанию
Да не- тормоза здесь абсолютно не причем. Если только крепление тормозного суппорта не открутилось само собой...
Мне знакомые выдвинули две версии причин этого звука.
1 рулевая рейка - якобы у альмер это одно из слабых мест и меняется она только с наконечниками;
2 шаровые - в них тоже может быть причина. Но в этом случае действительно нужен очень грамотный слесарь, который знает что и как надо проверить что бы докопатся до истины..
Как только доберусь до своего знакомого и если что то решится - отпишусь...
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   11.05.2007, 14:14
По умолчанию
На Альмере "снова"скрипело,в холод
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
BorisBritva вне форума BorisBritva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #7   11.05.2007, 15:48
По умолчанию
рулевое и так стучит когда машина не заведенная при вращении руля)), менять дорогое удовольствие а диллеры говорят типа так и должно быть)), а шаровые вроде только в сборе с рычагом меняються))
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #8   11.05.2007, 18:34
По умолчанию
Сообщение от BorisBritva Посмотреть сообщение
рулевое и так стучит когда машина не заведенная при вращении руля)), менять дорогое удовольствие а диллеры говорят типа так и должно быть)), а шаровые вроде только в сборе с рычагом меняються))
вроде или на самом деле так и должно быть ? мне тоже интересно есть небольшой такой "тык тык" если на незаведенную рулем влево вправо вращать
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
BorisBritva вне форума BorisBritva    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #9   11.05.2007, 22:31
По умолчанию
думаю что так не должно быть, но от диллеров я думаю врятли чего добиться. на тазе у меня тоже так стучало, подтянул и все нормуль стало а тут фиг его знает-говорят что не поттягиваеться
__________________
(!)Водитель-самый опасный узел автомобиля
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #10   12.05.2007, 19:25
По умолчанию
мало того что говорят что не подтягивается так еще и суммы страшные называют за рейку в сборе и работу...
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook