Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #1   14.03.2007, 23:46
По умолчанию Сломался вал привода?
Блин сломался леввый вал привода.
Поделитесь советами как лечить?
Ответить с цитированием
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #2   15.03.2007, 21:31
По умолчанию
Вариантов не много купить новый, или починить старый! по своему опыту скажу что восстановил лопнувший вал (снял, с дядей токарем выточили втулку запресовали заварили точечной сваркой, поставили обратно уже почти год отьездил без проблем). А вот новый искал дорого было шибко от 7т.р. за неоригинал и 17 за оригинал правда это все в сборе с ШРУСами. А вообще на форуме что то об этом читал недавно поищи.
Удачи!
Ответить с цитированием
stasna вне форума stasna    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera classic
Старый #3   15.03.2007, 22:49
По умолчанию
Сочувствую,а какой пробег был у авто?
Ответить с цитированием
NISSANer Minsk вне форума NISSANer Minsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: PRIMERA P11E sedan 2.0 SE
Старый #4   16.03.2007, 01:49
По умолчанию
в своей жизни меняю уже 2-. полуось на Р10-м кузове. Первую сломал на Р10 94-го г.в. эта была левая, просто тупо кинул сцепление с 5 тыс и привет... брал чисто палку - новую за 120 у.е. тока она была толще и без резинового балансира посерЁдке, из-за которого собстна и происходит излом - под эту резинку проникает вода и стоит там не высыхая годами, вот и результат. Недавно сломал правую, но тока уже на 2,0 96-го г.в. пробег 260 тыс. тоже палочка обошлась в 120 у.е. - в Минске ценник на них стандартный.
__________________
Нет надежнее японца, больше всех люблю NISSAN!!!
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #5   16.03.2007, 10:24
По умолчанию
Сообщение от jec Посмотреть сообщение
А вот новый искал дорого было шибко от 7т.р. за неоригинал и 17 за оригинал правда это все в сборе с ШРУСами. А вообще на форуме что то об этом читал недавно поищи.
Удачи!
и это цена в Финляндии?
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #6   16.03.2007, 10:27
По умолчанию
Сообщение от NISSANer Minsk Посмотреть сообщение
брал чисто палку - новую за 120 у.е. тока она была толще и без резинового балансира посерЁдке, тоже палочка обошлась в 120 у.е. - в Минске ценник на них стандартный.
а в чем тонкость выбора вала на Р10-что возможно найти неоригинал и он не подойдет? или они походят все и можно заказывать из другого города смело?
Ответить с цитированием
Dmitryi вне форума Dmitryi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P11
Старый #7   16.03.2007, 14:34
По умолчанию
Урррааааа!!!!!!!
Починил палочка вышла 4500 руб. брал в демпинге говорят делают на нашй оборонке.
Пробег 200 тыс. 97 г.
Сломалась при троганье под резинкой.
Теперь боюсь за вторую, кто нибуть пробывал резинку срезать и как это сделать в ней же помойму железка?
Ответить с цитированием
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #8   17.03.2007, 11:13
По умолчанию
Сообщение от GMR Посмотреть сообщение
и это цена в Финляндии?
Не в финляндии у Nissan это стоит около 450 евро, а на разборках например около 100 евро, но тогда сказали что дефицит. А так как я в России (в Петрозаводске) часто нахожусь то там и узнавал такие цены.
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #9   17.03.2007, 16:47
По умолчанию
Тож брал в Дэмпинге неоригинал за 4500р., если бы время было, мож взял бы и в другом месте, за две с небольшим тысячи, но меня туда на буксире притащили, и ехать куда-то еще не хотелось. Кстати, что эту штангу делает оборонка, я сильно сомневаюсь, что именно на Nissan Primera и именно Р11 наша оборонная промышленность выпускает валы .
И по поводу, что этот вал можно самому сварить, и все будет хорошо - не верю. Его же тогда надо отцентровать, причем идеально, а иначе он шрузы разобьет ко всем известной матери.
Ответить с цитированием
jec вне форума jec    
Начинающий клаббер
Откуда: Хельсинки; Авто: Nissan Primera
Старый #10   18.03.2007, 13:11
По умолчанию
Сообщение от Yaruss Посмотреть сообщение
И по поводу, что этот вал можно самому сварить, и все будет хорошо - не верю. Его же тогда надо отцентровать, причем идеально, а иначе он шрузы разобьет ко всем известной матери.
Ну вот, расскажу историю поподробней. Дело было по осени полтора года назад, ехали из Петрозаводска в Хельсинки по ошибке под Питером сьехали с трассы и попали через Зеленогорск к лыжной базе Пухталова Гора о существовании которой, я тогда и не знал. Тогда остановились и решили посмотреть по карте как выехать на Е18, посмотрели и дальше бы ехать но машина ни с места, как понимаете сломался левый приводной вал. Так вот час ночи до Хельсинки 350км до Питера тоже пешком не дойдешь. Вот и пришел просить мужиков на лыжной базе просить хотя-бы на трассу вытянуть. После долгих переговоров с "отзывчивым" охранником базы добился встечи с хозяином машины стоявшей на парковке рядом, мужик оказался грамотный, да и не равнодушный к чужой беде, говорит давай мы его тебе заварим, (хотите верте хотите нет, но в 2 ночи в глухом лесу оказалось можно найти сварочный аппарат, и яму, все это было у мужиков в боксе где они что-то ремонтировали).И вот прямо под машиной спилили балансир одели пятисантиметровый кусочек трубы на вал и заварили обычной дуговой сваркой. Ребята всей бригадой там учавствовали в этом деле, до сих пор благодарен им от души. Что-ж с напутсвиями ехать тихо и не дергаясь и сразу при первой возможности поменять мы отправились. Далее скажу опуская подробности, так я проездил 1300км. Конечно ценник на эту хрень убивал наповал, поэтому и не мог поменять. Вот приехал к своему дядке, он как раз то и есть тот токарь, о котором я говорил ранее. Я не помню какую-то сторону мы выкинули вместе с местом сварки, а второй кусочек исполизовали от его НИВЫ подошел идеально. Кстати забыл сказать, что когда сняли завареный вал он был кривой как турецкая сабля, но странно, сам удивляюсь, что ШРУСы оказались не разбиты, все-таки долго ездил на таком чуде. Потом дядька все по уму сделал и отценровал четко все. Так-что так и езжу теперь.
Конечно понимаю, что это не пример для подражания, ездить с завареным валом, но когда делать нечего, а ездить надо то ....
Кстати кто-нибудь знает какая должна быть длинна этого вала? Я бумажку потерял где когда-то записывал. Надо-бы запасной сделать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook