|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
13.04.2010, 06:42
|
|
Трясет(вибрации) на холостых оборотах
После замены ГБЦ, заметил что на 1700-1800 об\мин возникает небольшая дрожь двигателя, которая передается на кузов. Съездил к дизелисту - он сказал не мешай машине работать... Тем временем на улице теплело и я начал замечать небольшие подтраивания на холостом, только никак не мог понять в какой момент они проявляются. Теперь выяснил. Пока машина не прогрета - мотор работает ровненько и отлично. Как только покатался и в пробках постоял (чем теплее, тем меньше пробок надо ), на холостом начинает трясти, причем обороты в момент трясучки стоят даже чуть выше чем должны, судя по тахометру не плавают, газу даешь - едет. Тяга не пропадает, дым прозрачный, ни в какой цвет не уходит... Сейчас уже на холостом трясет так, что под машиной какой-то звон издается, судя по всему выхлопная система чего-то задевает. Созвонился с дизелистом - говорит топлива на холостом не хватает вот он и начинает подтраивать... Но в это я уже слабо верю, т.к. без топлива она бы не так ездила... Мое мнение что зажигание выставлено слишком раннее, т.к. выставляли его до замены ГБЦ, старая ГБЦ была вся загажена саже-масленными отложениями во впускных клапанах (ЕГР был заглушен только в ноябре вместе с ремонтом ТНВД).
Двигатель RD28ETi, Patrol Y61 1998г.в.
Подскажите куда смотреть? Завтра ехать к дизелисту...
|
|
|
# 2
13.04.2010, 07:09
|
|
Возможно, бродит в топливной системе где то небольшой воздушный пузырек. Или попала соринка при разборке.
Зажигание - тоже возможно, понюхай выхлоп. Приявно раннем заажигании он имеет свой, непривычный запах и температура газиков заметно греет руку.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
|
|
|
# 3
13.04.2010, 08:20
|
|
Кстати, вроде когда распылители уже начинают лить, то мотор тоже потряхивает именно на хх. Я бы снял форсунки и проверил распыл.
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|
# 4
13.04.2010, 08:23
|
|
Проблема в том что я уже не знаю какого запаха должен быть выхлоп Факт в том, что раньше выхлоп ИМХО был холоднее. Сейчас конец трубы выхлопухи заметно теплый.
Соринка попасть куда могла, что дает такой эффект при полном прогреве? А воздух я так понимаю в ТНВД мог бы гулять, однако при таком давлении неужели он бы за такой период не вышел бы?
|
|
|
# 5
13.04.2010, 08:50
|
|
форсунки (распылители) меняли 5 из 6 в ноябре...
|
|
|
# 6
13.04.2010, 12:11
|
|
Приветствую!У меня такая же проблема- трясет именно прогретый двигатель на холостом.То что не топливная,это точно,я уже все перепробывал и как выяснил это все безобразие из-за маховика,ведь он у нас двухмассовый,если конечно кпп-механика!
|
|
|
# 7
13.04.2010, 15:15
|
|
КПП механика. Только как связан маховик с прогревом двигателя?
|
|
|
# 8
13.04.2010, 22:18
|
|
Маховик двухмассовый,между двумя его блинами залито что вроде геля,который при нагреве становиться жиже.
|
|
|
# 9
14.04.2010, 07:37
|
|
На дизеле и так полно причин для тряски кроме маховика.
|
|
|
# 10
14.04.2010, 13:15
|
|
имею такую же проблему - сильная вибрация на холостых.
Y60 89г. RD28T.
появилась после капремонта. был прорыв выхлопных в систему охлаждения. обнаружен пробой прокладки со стороны блока. раковинки на блоке в месте пробоя.
собственно чо делалось
работы по ГБЦ
замена выпускных клапанов, сальников и направляющих
впускные - ок, в допусках
шлифовка ГБЦ
замена прокладки и болтов
Работы по блоку
замена поршневой группы
замена вкладышей коленвала
шлифовка блока
Работы по топливной
тест распылителей = ок, пригодные
тест свечей = ок, пригодные
ТНВД = пусковое по нижним допускам, регулировка на стенде без ремонта.
турбина не тестилась, тк до капиталки подрыв после 2000 оборотов обеспечивала.
плюс замена рваной подушки двигателя на новую;
плюс замена диска сцепления - был с одной стороны аки новый, не надёванный, с другой - рваный
суть проблемы - сильная вибрация на хх - 800 оборотов. вне зависимости от температуры двигателя. при повышении оборотов до 1000 и более - вибрация уходит. пробег после капиталки - 300км. подскажите плз, на что обратить внимание, где искать косяк.
заранее благодарен.
с уважением Владислав.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|