Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #1   20.01.2008, 16:20
По умолчанию Вот и настала моя очередь полётов
Вот и настала моя очередь полётов.

Улетел в сугроб на скорости около 30-40 км/ч. Т-образный перекресток, дорога снежная, сам перекресток отполирован. Резина летняя.

В общем, ехал я "снизу", хотел повернуть налево, начал тормозить - нифига, не спасла ни стабилизация, ни хваленая абс, причем пытался тормозил я обоими способами: "в пол" и "на грани". Тормозить я начал заранее, так что было время попробовать оба способа.
Когда я подкатился непосредственно к перекрестку, решил надавить на газ и повернуть руль в сторону, куда мне нужно ехать, в надежде на стабилизацию. Предварительно ушел на встречную полосу, так что впоследствии угол съезда в сугроб составил градусов 65-70 к обочине. Но выравниванием даже и не пахло.

Возможно, имел место как раз случай несвоевременного подключение задницы, из-за чего я и не смог проехать перекресток.

Высота сугроба выше колена, машины сидит на днище, заднее левое колесо почти на дороге, но хорошего сцепления не имеет. Пытался подергать машину туда-сюда, она чуть сдвинулась и села окончательно.

Помог в первые дни покупки машины припасенный трос и остановившийся Паджерик.

В гараже обнаружил, что нижняя часть переднего правого крыла (черный пластиковый порог) примерно в месте соединения с бампером отошел и оттопырился, стали видны пистоны, на которых он крепится. Заправил на место, но похоже не все пистоны защелкнулись, крыло в этом месте имеет небольшой люфт, поеду к кузовщикам. Также, увеличился зазор между капотом и крылом, по сравнению с левым крылом.

Короче говоря, безопасность находится в голове. Я банально отвлекся громкой музыкой. Ну и, основной причиной аварии считаю летнюю резину. Самое обидное, что она лежит в гараже - во всем городе не нашлось подходящих под гарантию дисков. В ближайшее время планирую поставить зимнюю резину.

Всем удачи. Будьте внимательны за рулем.
Ответить с цитированием
UncleStas вне форума UncleStas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail T31 2.0 MT
Старый #2   20.01.2008, 21:39
По умолчанию
2 6а3:

Хорошо, что все окончилось так просто. Летняя резина на морозе дубеет, и на льду скользит замечательно :-(

Рискну предположить, что и СВТ внеса свою лепту, поскольку мягкого торможения двигателем она, вероятно, не обеспечивает. И выжать сцепление и просто попытаться вырулить тоже не получится.

А в каком режиме трансмиссии все это происходило? Пинок при подключении задка ощущался?
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   20.01.2008, 22:50
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
...Возможно, имел место как раз случай несвоевременного подключение задницы...

...Короче говоря, безопасность находится в голове...
Посмешил
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #4   21.01.2008, 04:19
По умолчанию
Сообщение от UncleStas Посмотреть сообщение
А в каком режиме трансмиссии все это происходило? Пинок при подключении задка ощущался?
Не могу сказать точно. Режим AUTO.
Скорее всего зад подключился, т.к. в самом конце я давил на газ и стоял хруст стабилизации, а машина шла прямо.

А какие могли быть последствия для подвески?
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #5   21.01.2008, 04:20
По умолчанию
Сообщение от Логин Посмотреть сообщение
Посмешил
Что смешного?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   21.01.2008, 09:10
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
Что смешного?
Двусмысленность смешная, отвлекись от темы авто и прочитай это фразу снова
Афоризм получился!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
SUVmen вне форума SUVmen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2.0MT
Старый #7   21.01.2008, 09:25
По умолчанию
На летней резине ничего не поможет.Ни стабилизация ни авс.Это просто не возможно!Задок на трейле подключается так быстро что складывается впечатление что едешь на пост. полном приводе.Вчера сам проехал по снежным заносам и накату 150км со скоростью 80 -100.Отлично!А мне есть с чем сравнивать.Ездил на разных полнопривод. машинах.Повороты он тоже правильно пишет,я даже был приятно удивлен.
__________________
Балять мои крылья!
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #8   21.01.2008, 10:47
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Афоризм получился!
Да понял я, что за афоризм имеется в виду...

Объясняю: Про безопасность в голове - это глобально, т.е. ездить нужно не допуская критических ситуаций, нужно быть внимательным.

Про задницу, это уже в частности, т.е. в данном конкретном случае, возможно отчасти виноват не вовремя подключившийся задний привод, который и "подтолкнул" машину в сугроб. Вполне возможно, что я и вырулил бы, не получи пинка под зад.
Но это так, размышления на тему вариаций. Точно не могу сказать, что за причина послужила такому сносу передней оси. Я давил на газ, руль был повернуть влево, машина ехала прямо, хрустя стабилизацией и, впринципе, неплохо гася скорость, но как-то недостаточно для той ситуации...
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #9   21.01.2008, 10:48
По умолчанию
Вот, немного фоток: http://photofile.ru/users/6a3/3428487

Послезавтра поеду к знакомому дядьке, будет снимать бампер.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #10   21.01.2008, 11:01
По умолчанию
Сообщение от 6a3 Посмотреть сообщение
В общем, ехал я "снизу", хотел повернуть налево, начал тормозить - нифига, не спасла ни стабилизация, ни хваленая абс, причем пытался тормозил я обоими способами: "в пол" и "на грани". Тормозить я начал заранее, так что было время попробовать оба способа.
Ну что ты опять пристал к АБС?
Ну чем она тебе в этой ситуации могла помочь? Максимум дать возможность машине катится с максимальным в этом случае замедлении и еще управлятся, т.е. можно было крутить руль не задумываясь об одновременном поддержании колес в незаблокированном состоянии. Думаю так она и работала. Но физику-то никто не отменял! Если начальная скорось высока, никая АБС не поможет повернуть, а у тебя еще и лед под колесами был. Без АБС ты-бы либо сам распускал колеса не допуская юза, либо просто скользил, но шансов в этом случае начать вращатся много больше. Сам-же понимашь летняя резина явно не по сезону была... Слава богу что сугроб мягкий был, хотя ушедший зазор крыла и капота говорит, что крыло ты все-таки "подправил".

Жаль что на собственном опыте опробовал "оба способа" убедившись что не один не лучше (или не хуже) другого...

Ставь резину зимнюю скорее и удачи на дорогах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook