Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
miken вне форума miken    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Х-Trail (Т31) 2.0 SE CVT 11.2007-04.2010
Старый #1   25.11.2007, 21:54
По умолчанию Все про гарантию (теория и законодательство)
В догонку, в соответствии с гарант. книжкой, гарантия не распространяется на дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате воздействия ...... перечисление всякой дряни ............ дорожной соли, хим. активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенениемдорожного покрытия ... и т.д.
Ответить с цитированием
6a3 вне форума 6a3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был - Patrol ZD30 АКПП, 2005
Старый #2   08.12.2007, 12:07
По умолчанию Покупка авто не у ОД. Гарантия сохраняется?
Покупаю Х2 у "субдилера".

Сохранится ли заводская гарантия на автомобиль, если обслуживаться я буду у ОД?
Звонил ближайшему, в Новосбириск (СЛК-авто), гарантийщика небыло, но объяснили что гарантия сохранится.

Да или нет?
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #3   08.12.2007, 14:14
По умолчанию
Вообще на все авто распространяется заводская гарантия на 3 года или 100.000 км. Поэтому гарантия диллера или субдиллера тут не при чем. Главное чтобы субдиллер тебя снабдил сервисной книжкой и гарантийниыми заводскими документами.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #4   09.12.2007, 15:21
По умолчанию
Если есть печать, то сохраниться, а если нет, тои не будет гарантии, потому что официалы в случае чего могут придраться, что не штампа ОД!
Ответить с цитированием
Focus_TER вне форума Focus_TER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Nissan X-trail (new) 2,5 Вариатор.
Старый #5   10.12.2007, 08:48
По умолчанию
НЕ слышал ничего о печати , но ОД обязан принимать по заводской гарантии а она распространяется на все авто ниссан неважно кем и кому проданные.
__________________
ГИБДД
Ответить с цитированием
JEKKI вне форума JEKKI    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0 SE 6МКПП Серенький такой, 2007
Старый #6   10.12.2007, 18:59
По умолчанию
Ну незнаю?????
Возможно...
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #7   10.12.2007, 22:48
По умолчанию
Сообщение от Focus_TER Посмотреть сообщение
ОД обязан принимать по заводской гарантии а она распространяется на все авто ниссан неважно кем и кому проданные.
Важно - когда и кем обслуженные.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   11.12.2007, 08:57
По умолчанию
Сообщение от Логин Посмотреть сообщение
Важно - когда и кем обслуженные.
И как ввезенный и кем первым проданные.

Короче, что бы не сомневаться в гарантии на авто купленной подержанной, необходимо иметь на это авто сервисную книжку, с проставленными печатями о пройденом ТО переодичностью установленной производителем.

Это же касается и субдилера, он должен выдать сервисную книжку заполненую на первой сранице и проштампованную печатью дилера.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Belprint вне форума Belprint    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Nissan X-Trail (X-2)
Старый #9   13.12.2007, 16:41
Вопрос Гарантия
Цены на установку допов у официалов впечатляют. Если поставить сигнализацию и парктроники(рекомендуемые к установке Ниссан) в спеццентре по установке дополнительного оборудования, то снимут ли машину с гарантии? Снимут всю или только по электрике? Неохота переплачивать в тридорога.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   13.12.2007, 17:25
По умолчанию
Здесь сообщение от ANDY

"Про гарантию при установке доп. оборудования.

Всем привет!

В последе время в форумах поднимаются вопросы про установку дополнительного оборудования в автомобили и про сохранение гарантии на автомобиль после этого.

Я уже однажды писал на эту тему. Естественно, что мало кто прибегает к поиску и просмотру предыдущих тем в форумах. Если кому интересно, то могу написать ответ с точки зрения человека, много лет профессионально и официально занимавшегося такими видами работ в одной большой и серьезной компании.

Вариантов несколько.

1. Вы устанавливаете сигнализацию, аудиосистему или «громкую связь» для сотового телефона в свой автомобиль самостоятельно. При некотором умении и опыте вы все сможете сделать сами. Что касается гарантии на электрику и электронику авто, то в этом случае, при проблемах с ними, любая официальная СТОА имеет полное право в том или ином виде напугать автовладельца в отказе от гарантийного обслуживания. И не только напугать, но и действительно отказать. Если, конечно же, в результате вашей самостоятельной установки были допущены такие ошибки, что привели к поломке автомобиля. Однако, это не имеет отношения на отказ гарантии на иные узлы и агрегаты, в том числе на кузовщину, ходовую, и т.д. Тогда вам придется за ремонт платить свои деньги из своего кармана. Но только при ремонте или устранении проблем в электрике (электронике). На остальное (я повоторяюсь) это не должно распространяться.
2. Достаточно логично поставить дополнительное оборудование в любом официальном СТОА Ниссан. Опустим схему прямых разводов на установку чего-либо именно в салоне (сервисе). С одной стороны это удобно, т.к. не надо гнать машину куда-то на эти работы. Вроде как все работы «под ключ». С другой стороны, надо ли переплачивать за эту услугу на 50% и более свыше рыночной цены? Это каждый решает сам исходя из своего времени, кармана и удобства…
Кстати, существует такое мнение, что покупать машину и ставить на нее сигнализацию, например, стоит в разных местах…
3. Вы имеете полное право установить любое дополнительное оборудование в любом стороннем сервисе, который предлагает такие услуги, минуя визит к официалам. В данном случае, вам нужно предварительно поинтересоваться, имеет ли эта фирма Сертификат Соответствия РосСтандарта на проведение данных видов работ. Если имеет, то смело можете устанавливать у них охранную систему, аудио, HF, или иное оборудование. Если вас, конечно же, вас устраивают сроки, цена и качество в конечном итоге. В идеале надо взять в этой фирме ксерокопию их лицензии (сертификата). Сохранить все чеки (наряд-заказ). В этом случае, при возникновении возможных проблем в общении с официалами, последние не имеют право говорить вам о снятии гарантии, т.к вы установили оборудование в фирме, имеющей на это право. И это право фирме-установщику дало государство в лице соответствующего разрешительного органа.
Если возникла неисправность в электрике (электронике) автомобиля, то все претензии со стороны официальных представителей Ниссан должны быть направлены в сторону установщиков. Естественно, что должно быть официальное заключение официальной СТОА, включающее описание неисправности, возможные причины возникновения неисправностей, указана возможная стоимость работ по ремонту автомобиля. Вас лишать гарантии никто прав не имеет. Все разбирательства, вопросы стоимости ремонта, компенсации, сроки работ должны производиться между СТОА и фирмой-установщиком дополнительного оборудования.
Все это разбирательство может быть достаточно долгим по времени. Но вас никто не должен в этом случае лишать гарантии на ваш автомобиль.
Процедура решения проблемы: Есть поломка. Вам говорят, что проблема из-за неправильной установки доп.оборудования. Вы предоставляете ксерокопию сертификата от установщиков, чеки, наряд-заказ. Требуете официального заключения от официального СТОА. Либо сами, либо представители СТОА предьявляют письменные претензии к установщикам. Дальше дело техники, но ваша гарантия не должна быть под сомнением.

Андрей-ANDY

Сорри, если написал немного сумбурно, думаю, что более-менее все понятно."
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Последний раз редактировалось Primar, 14.12.2007 в 08:59.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook