Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #1   12.02.2010, 10:36
По умолчанию Подогреватели Номакон
Поскольку продукция компании Номакон нашла свое место на рынке и пользуется спросом и среди любителей внедорожников, создаю эту тему для обсуждения конструктивных особенностей подогревателей этой фирмы, а также возможного общения с производителем и дилерами.

Несколько слов о собственном опыте.
Приобрел у регионального представителя в Питере (Сотер) насадку, бандаж и ленту. После установки на автомобиле решил проверить электрические характеристики подогревателей.
Первоначально измерения проводил с применением мультиметра ”Bort” (написано, что сделано в Германии, хотя ясно что Китай) – короче говоря, его точность, как понятно, не самая высокая, но тем не менее… Ниже привожу результаты измерений:

Подогреватель бандажный
R=1.7 Ом, I=8.6A , (U=12.6В)
U*I=P=108Вт, по паспорту - 100Вт - здесь все хорошо.

Подогреватель ленточный
Данные производителя здесь:
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Мои измерения: R=5 Oм, I=2.95A.
Таким образом, поскольку U=12.6В, то P= 2.95*12.6=37Вт, при заявленных 120Вт для ленты длиной 4м.
Греет он очень слабо и весьма сомнительно поможет при температурах до -50 с учетом интенсивной конвективной теплоотдачи в движении. Впоследствии отказался от идеи его установки из-за создания возможного сборщика влаги и реагентов в получаемой оплетке и как следствие – гниение трубок топливной магистрали (допускаю, что ошибаюсь).

Насадка подогреваемая в топливный бак НТП-101
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-ntp.php
Заявленная мощность по выданному мне паспорту - 150Вт.
http://photofile.ru/users/biorn.fotoplenka/150250037/
Результаты измерений:
В баке - R=3 Om, I=0.4A, таким образом, P=0.4*12.6=5Вт.
На воздухе - I=4.9А и при нагреве ток падает (вследствии зависимости сопротивления позистора от температуры). Но даже в этом случае U=4.9*12.6=62Вт, однако, это не реализуемое значение мощности, поскольку насадка находится в топливе.

Вдальнейшем был приобретен, как представляется, более точный мультиметр, которым были сняты контрольные замеры. При этом ток в шайбе не превысил 0.9А (но ток в бандаже при этом составил 10.8А – значит все же показания не сильно далеки от действительности).
Дальше были переговоры с представительством и специалистами завода. К их чести замечу, что они были вежливы и охотно сотрудничали с целью удовлетворения моих интересов. В процессе выяснилось, что паспорт, полученный мною в комплекте с насадкой, содержит неверные данные. И что в действительности согласно данным производителя его мощность не превышает 70 Вт. По моей просьбе на заводе испытали контрольный экземпляр и подтвердили его соответствие заявленным характеристикам. При этом были получены следующие данные (привожу фрагмент письма):

> Здравствуйте, Алексей Игоревич!
> Возможно при Ваших замерах произошел сбой.
> При расходе топлива 30-50 л/ч с учетом обратки должно быть 35 Вт.
> Если R=3 Ом, то ток должен быть 12,6/3=4,2 А, а мощность 12,6х4,2= 52,9 Вт.
> Теперь о мощностях в зависимости от температуры топлива:
> 1. 0-+5 град С - 35 Вт
> 2. -20 град С - 45-50 Вт

После этого испытанный образец был выслан мне и я его установил взамен первого. При температуре -5 град. измеренный на новой насадке ток составил 1А. Таким образом, как мне представляется, мощность второго образца составляет около 12 Вт.
На этом я решил остановиться, поскольку либо я не понимаю почему для позистора при действующем напряжении 12.6В и токе 1А может быть получена мощность в 35 Вт, либо данное несоответствие не может быть исправлено в принципе (да и времени снятие-установка-измерение занимает достаточно).
К слову сказать, по данным производителя на очереди новая 200-я модель подогревателя, более мощная и эффективная, однако она пока не вышла на рынок.

В целом, несмотря на имеющееся, как мне представляется, несоотевтствие приобретенного товара ожидаемых характеристикам, мне показалось, что специалисты завода своим бизнесом дорожат и чутко относятся к покупателям своей продукции. И я буду рад, если данная тема поможет производителю получить обратную связь от нас, и добиться необходимого качества и соответствия предоставляемой информации продукции, а нам получить качественный товар.

Для тех же, кто выбирает ту или иную модель подогревателя скажу, что самым эффективным считаю подогреватель, выполненный на основе топливозаборника с пропущенным через него трактом системы охлаждения. Его плюс также в отсутствии энергопотребления. Данная реализация в случае тягачей вполне жизнеспособна по причине близости агрегатов и топливного бака друг к другу, однако в нашем случае необходимы специальные доработки по значительному удлинению трубок ОЖ, а также внедрению в тракт доп. помпы, что не повышает надежности всей системы в целом. Однако, если полагаться на применение электрических подогревателей в тяжелых условиях, следует проверять их реальную мощность.
__________________
С уважением, Алексей.

Последний раз редактировалось biorn, 12.02.2010 в 11:49.
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #2   12.02.2010, 11:32
По умолчанию
Грамотный подход. КМК это нужно занести в ВАЖНОЕ
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #3   12.02.2010, 11:32
По умолчанию
Леш, а вот это прокомментируй, пожалуйста:

Lonjeron Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61-07,ZD+А,+4",w12,d35"
#764 26.01.2010, 10:12
а)Бандаж не нагревается выше 20-30С(по ощущениям)...еле еле теплый...рука тепло не чувствует, но когда полуобмороженный палец подносишь к щеке - понимаешь, что чуть чуть он все-таки греет.
4.Вызвал отца и пока ждал - 30 минут работали подогревы солярки. Бандаж так и не нагрелся...вообще!
5.Кинули крокодилы и 3 минуты курили. Бандаж тут же разогрелся до состояния сковородки! Ну очень очень быстро разогрелся!
Итого, выводы-результаты.
1)Бандаж НЕ РАБОТАЕТ без генератора. Это плохо...

tobasCo Клаббер-завсегдатай
Откуда: на берегу моря; Авто: Патролонот
#772 26.01.2010, 12:03
бандаж действительно по схеме производителя не работает пока не заведешь авто. сам не так давно был неприятно удивлен.


Shal Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2007 г.в.
#773 26.01.2010, 12:11
Я сам решил проверить подогревы (у меня бондаж Номакон и подогрев впуска в баке) до нас тоже морозы добрадлись, было -24С В общем ожидая такого мороза специально заправил полный бак летним топливом (меня даже на заправке предупредили). ... чуда не произошло, все замерзло Идея была как раз в проверке подогревателей, бондаж вроде нагрелся, но результата не дал. В конечном итоге вылил на фильтр и ТНВД 10 литров кипятка через бутылку, после этого заработала лягушка и машина завелась.

Если без генератора бандаж не работает, то зачем он вообще???
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #4   12.02.2010, 11:44
По умолчанию
Этого не заметил (в смысле не помню при работающем моторе смотрел или нет). Схожу при случае проверю. Запомнил, что разогревается действительно как сковородка.
Вообще-то там сила идет через релюху, которая сама со слабым сечением сидит на зажигании. Если зажигание не повернуть (это если по схеме производителя подключать), то совсем ничего не будет. Но думаю ребята все верно подключали и знали что делали. Может из-за полуубитых аккумов поднять такой ток на постоянке без гены не получалось.

Уже писал об этом в теме про подготовку к эксплуатации в тяжелых условиях, но здесь скажу еще раз и для производителя в том числе: при существующем положении светодиода если в цепи от реле до шайбы и потом на массу будет обрыв, светодиод будет гореть, читай замерзающий автолюбитель и не будет знать о неисправности. Светодиод нужно ставить в разрыв цепи от шайбы на массу (кстати, бандажа тоже касается).
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   12.02.2010, 12:16
По умолчанию
У меня в одном АКБ закоротило 2 банки и он высасывал тот, что живой. Только вчера выяснил. Попробую еще раз после того как поменяю АКБ...хм...хотя стартер движку прокручивал.
Ответить с цитированием
soter вне форума soter    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ****
Старый #6   12.02.2010, 13:53
По умолчанию
Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
Подогреватель ленточный
Данные производителя здесь:
Представитель компании СОТЕР
Необходимо использовать техническую информацию на продукцию, там где ее приобретаете, например ДАННЫЕ по Подогреватель Ленточный на нашем сайте соответствуют действительности, так как мы работаем напрямую с производителем и собрали всю необходимую информацию. Использовать ленточный нагреватель необходимо только от генератора, эффективность и время нагрева зависят от теплоизоляции и температуры воздуха http://www.soter.spb.ru/Avtomobilnie-podogrevateli

- Если нужна более мощная лента, нужно брать меньше длину, например у 2х метрового нагревателя - 66 Вт., Возможно изготовление нужной длины, недавно сделал секцию из 3 последовательных нагр. L - 0,80m. х 3, его мощность составила - 210Вт. на 24в.

- мои замеры тестером дали одинаковые показатели между насадками(сравнительно измерялись на сухую)
Результаты измерений:
В баке - R=3 Om, I=19A, таким образом, P=15*13=247Вт.
На воздухе - I=15А, P=15*13=190Вт.

- по теплым бандажам, наверняка мертвый АКБ, проверял сам - греется как утюг.

- если на нагреватель не поступает напряжение, то светодиод не будет гореть, т.к. он стоит в одной цепи.
- но есть вариант, когда массовый провод будет пробит, тогда светодиод все равно будет гореть. Вообще, нареканий и проблем с минусовым провод еще не было.

- при -24С необходим подогрев всех уязвимых мест (комплект из 3х нагр.) даже для зимней солярки.

- Недавно тестил нагреватели:
Ленточный U-12в., P -53 Вт. от -7 до +30 на улице нагрелся за 10мин., столько же остывал до 0, без теплоизоляции
Насадка U-13,5в. R=3 Om, Солярка 1л. от -7/-10 до 0 за 7мин.
от 0 до + 15 за 7мин., Итого: 7/-10 до 15 за 14мин.
в баке это процес будет происходит еще с участием горячей обратки.

Последний раз редактировалось soter, 12.02.2010 в 14:09.
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #7   12.02.2010, 14:12
По умолчанию
Сообщение от soter Посмотреть сообщение
Представитель компании СОТЕР
- мои замеры тестером дали одинаковые показатели между насадками(сравнительно измерялись на сухую)
Результаты измерений:
В баке - R=3 Om, I=19A, таким образом, P=15*13=247Вт.
На воздухе - I=15А, P=15*13=190Вт.
Эдуард, добрый день. Полагаю под насадками Вы подразумеваете две мои шайбы. Если Вы все написали верно и измерения действительно проводили в баке (Ваши слова о сухом измерении наталкивают на сомнение в правильности формулировки), то получается, что наши измерения отличаются соответственно следующим образом: 1A и 19 А. То есть кто-то из нас ЗДОРОВО ошибается. Тогда это повод для встречи и совместной проверки. Моим мультиметрам я не настроен верить абсолютно, однако, они оба с незначительной погрешностью в то же время подтверждают заявленные данные по бандажу.

PS: измерения же на воздухе не могут быть приняты во внимание по понятной всем причине.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Alexaspid вне форума Alexaspid    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: Patrol Y60 TD42
Старый #8   12.02.2010, 14:23
По умолчанию
стоит бандажный на фильтре, подключен на 1 положение ключа и далее те как магнитола, реально работает, за 5 мин при заглушенном фильтре где то 70 градусов набирает, ездил на летней солере + немного антигеля что бы по трубкам шла -27 проблем нет, без него -17 уже все
Ответить с цитированием
soter вне форума soter    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ****
Старый #9   12.02.2010, 15:10
По умолчанию
Сообщение от biorn Посмотреть сообщение
Эдуард, добрый день. Полагаю под насадками Вы подразумеваете две мои шайбы. Если Вы все написали верно и измерения действительно проводили в баке (Ваши слова о сухом измерении наталкивают на сомнение в правильности формулировки), то получается, что наши измерения отличаются соответственно следующим образом: 1A и 19 А. То есть кто-то из нас ЗДОРОВО ошибается. Тогда это повод для встречи и совместной проверки. Моим мультиметрам я не настроен верить абсолютно, однако, они оба с незначительной погрешностью в то же время подтверждают заявленные данные по бандажу.

PS: измерения же на воздухе не могут быть приняты во внимание по понятной всем причине.
Нет хочу спорить, возможно я ошибаюсь)) тем не менее время нагрева впечатляет.
__________________
Представительство ОДО "Номакон" в России

Последний раз редактировалось soter, 12.02.2010 в 16:04.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #10   12.02.2010, 15:16
По умолчанию
А до какой температуры может разогреть топливный фильтр при -20 бандаж и за какое время, при условии, что двигатель заглушен, батареи исправны.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook