Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DVN вне форума DVN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный,М.О.; Авто: Елка 2001 г. Серебристая :)
Старый #61   14.06.2011, 09:58
По умолчанию
Сообщение от sereyoga Посмотреть сообщение
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...ks&tov_id=1693

кучерявенько
Поспрашивайте на форуме -кто-то делал не в москве, вроде в Твери где-то.
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #62   14.06.2011, 10:03
По умолчанию
Не флудим, есть отдельная тема дополнительный бак
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EB%FC%ED%FB%E9
Ответить с цитированием
GZAR вне форума GZAR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31
Старый #63   15.06.2011, 15:32
По умолчанию
sereyoga, GEGORI:
В Твери сделают и отправят. Обратись к Николаю, ник " Бауманец". Но сначала осильте всю тему которую jvr вам выложил. Вопросов меньше станет.
__________________
Всем всего мало потому, что всех много, а всего мало!
Ответить с цитированием
fkamash вне форума fkamash    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Семикаракорск Ростовской области; Авто: Nissan Patrol GR2 Y61 3.0ZD AKПП
Старый #64   07.07.2011, 23:40
По умолчанию
Господа, подскажите: до сегодняшнего дня стрелка уровня топлива при выключенном зажигании находилась, как и все остальные, на нуле. Но сегодня при заправке я не глушил мотор, пришел в машину после оплаты топлива и обнаружил что стрелка не доходит до "полного". Уперлась в точке - чуть выше 3/4-ей. Дальше никак идти она не хочет, но расход отражается на показаниях. После выключения зажигания стрелка не падает в ноль, а висит на прежнем месте. Как лечить? Глюк проводки или панели, или датчика? (Тему прочитал всю - примерно представляю что можно сделать, но хотелось бы мнения услышать)
Ответить с цитированием
Manhant вне форума Manhant    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Патрол Y61 4.5 бенз механика 98год звеР машина))
Старый #65   03.09.2011, 18:14
По умолчанию
люди привеет))подскажите пожалста заливаю полный бак стрелка показывает всё чуть время проходит опять не показывает я взял вскрыл бензобак достал весь насос отсоединил всёпрозвонил тестером и датчик показывает и на фишку всё приходит а вот зараза не работает и всё пять раз разбирал и не работает всёконтакты зачистил ну всё там впорядке а не хочет работать и всё меня сбесило всё собрал плюнул и терь так катаюсь расход по дневному километражу замеряю терь))))
Ответить с цитированием
Bruno вне форума Bruno    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Патруль61коммонрейл, было Сафарик леворукий Y60 ТД42Т АТ 93г
Старый #66   07.05.2012, 17:42
По умолчанию
Требуется совет знатоков. Течёт солярка из обратки. Петрови4 говорит прогнили трубки при входе в бак. Вопросы такие:
1. Как называются эти трубки официально, чтобы их заказать
2. Как их менять, снимать бак или нет и существуют ли альтернативные способы ремонта
3. Чего это они прогнили так быстро
4. Может не трубки а чего-нибудь другое.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #67   07.05.2012, 19:14
По умолчанию
ты лючек в багажнике открой и тебе откроется вся картина на бак, смотришь где что может просто хомут ослаб
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
aksakal52 вне форума aksakal52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Горький Нижний Новгород; Авто: Patrol Y61 RD28 ETi M 5dr 1998 (в памяти), Prado 90 1KZ TE A 3dr 1999. Зелёные
Старый #68   10.05.2012, 21:56
По умолчанию
Посколько отдельной темы "Топливная система" нет, решил написать вопрос здесь.
После нахождения машины на эстакаде передом вверх градусов 20 появились подтёки (интенсивное капание) соляры с защиты бака и со средней части бака по периметру.
3 недели назад перезалили топливо на заправке, не сработала отсечка пистолета (может и нет с этим связи).
Заправка 3/4 бака. Через люк из багажника видно, что подтекания нет.
4 дня простояли в горизонте и капание прекратилось.
При открытии крышки заправочной горловины слышен характерный шум проходящего воздуха (значит герметичность не нарушена?)
Откуда на бак попала солярка? Есть дренажный клапан на баке, через который могло пролиться при наклоне назад?
__________________
Ответить с цитированием
VerTer вне форума VerTer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Patrol GR 61QD32TI 2000г, Лифт 5, боди 1, МТ 35.
Старый #69   10.05.2012, 23:08
По умолчанию
Сообщение от aksakal52 Посмотреть сообщение
Есть дренажный клапан на баке,
Есть вентиляция бака но там должен стоять фильтр под пластиковой защитой под правым задним колесом
Ответить с цитированием
The Witcher вне форума The Witcher    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Patrol Y61 1999, RB25DET NEO, 265/65 R18 BFG A-T
Старый #70   10.05.2012, 23:17
По умолчанию
http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=17600013
Вот на картинке видна вся обвязка бака, в том числе вентиляция бака и клапан сброса давления (17370 на картинке) и его трубки...

У меня один раз тоже было, лил солярку перед дальней дорогой, пистолет сработал, но хотелось до верха долить, подождал немного и потихонечку ещё лить начал, в итоге со всего бака полилось...

Проверять, думаю, в первую очередь даже не клапан, а все уплотнители (уплотнительное кольцо картриджа бензонасоса, трубки топливоприема и вентиляции бака), лучше снять лючок в салоне и правый пыльник в арке колеса, заехать на мойку - пробить все кархером, ну и покататься несколько дней, повставать под разными углами - сразу будет видно, где течет - солярка на себя махом всю пыль собирает...
__________________
Да пребудет с Вами Сила... Сила Скайлайна!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook