Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
rasemon вне форума rasemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #1   06.01.2010, 21:18
По умолчанию Двигатель начал шустро кушать масло!
Недавно заменил прокладку клапанной крышки, сальник коленвала (были не большие течи масла). После этого прокатился по трассе 500 км. Проверил на следующий день уровень масла в двигателе, масла было чуть-чуть на кончике щупа. Долил 2 литра! и поехал назад, попутно доливая масла. Итого на 1000 км пробега расход масла составил 4 литра. Раньше расход масла был, но незначительный, примерно 1 литр на 5000 пробега.
Под стоящей на месте машиной капель с маслом нет. Двигатель работает ровно, заводится, тянет как раньше. Дым синий идет из трубы первые пару минут пока не прогреется. Катался по морозу, туда -10, обратно -25. Скорость была: 110-130км/ч Двигатель GA14, пробег: 225000км, 60000км назад меняли кольца. В чем может быть дело, почему так резко вырос расход масла?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #2   06.01.2010, 21:23
По умолчанию
Сообщение от rasemon Посмотреть сообщение
почему так резко вырос расход масла?
Прокладку вентиляции внутри крышки квадратную такую старую оставили?
Ответить с цитированием
rasemon вне форума rasemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #3   06.01.2010, 21:27
По умолчанию
Прокладку вентиляции не менял, но в сервисе про нее ничего не говорили
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #4   06.01.2010, 22:00
По умолчанию
Ну тогда это точно через нее засасывает масло в коллектор. Проверить просто- поездить при отсоединенной вентиляции, пропал жор... Она тады. А вообще тема стара о резком жоре после снятия крышки.
Ответить с цитированием
rasemon вне форума rasemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #5   06.01.2010, 22:05
По умолчанию
Спасибо за ответ, я уже нашел похожий на мой случай на форуме, у меня теперь вопрос такой, а нужно новую прокладку клапанной крышки покупать или можно оставить ту что менял?
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #6   06.01.2010, 22:17
По умолчанию
Я б оставил бы. Смотря как снять. А так на месте нужно смотреть.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #7   07.01.2010, 01:36
По умолчанию
Сообщение от rasemon Посмотреть сообщение
а нужно новую прокладку клапанной крышки покупать или можно оставить ту что менял?
Нет не надо можно оставить старую смело!
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
cosmos вне форума cosmos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: авто как авто )
Старый #8   07.01.2010, 21:33
По умолчанию
Какая тут нафиг прокладка если на 1000км 4 литра ? Да и нифига себе незначительный такой жор масла в 10 тыщ 2 литраТам если снять дросель , новерно будет в корке масла сантиметровом, да и воздушный фильтр хоть выжимай, не говорю уже про чистоту бошки и каналов. Дать по башке тем , кто кольца менял , получается ресурс движка 60 тыщ. после "ремонта" , беру в ковычках , т.к это и ремонтом то назвать нельзя.
__________________
слушаю басистые звуки v-образника и радуюсь жизни
Ответить с цитированием
Георгий 1985 вне форума Георгий 1985    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СЗАО; Авто: N15, VOLKSWAGEN Golf III
Старый #9   08.01.2010, 14:53
По умолчанию
прокладкой тут не пахнет, автор темы, у меня такая же хрень на машине, 4 литра на 1000 км. подтеков нет, капель под машиной тоже, компрессия 8 в каждом цилиндре,и все это после кап.ремонта правда проехал больше 120 000 км.
а Вы просто кольца поменяли??? больше ничего не меняли????
__________________
Жизнь - это эпидемическая болезнь, переносимая сексуальным путем.
Ответить с цитированием
shamick вне форума shamick    
Начинающий клаббер
Откуда: Ровно; Авто: Nissan Almera N-15
Старый #10   08.01.2010, 17:23
По умолчанию
И я вставлю свои пять копеек! У меня тоже бил жор масла, на 700 км 3.5 литра! Петрович на сервисе сказал поменять сальники клапанов и кольца пробег до того составил 192000, после ремонта все прекратилось!
P.S при вскритие сальники как из дерева...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook