Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #1   24.12.2009, 22:49
По умолчанию
итак.... допнасос печки установлен... первые впечатления:
1. опытным путем искали выход антифриза из радиатора отопителя... как говорится, схемам доверяй, а кошелёк один... и тут мы столкнулись с неслабым шоком.... касается кстати теоретиков и теплотехников, внушающих о пагубных последствиях проведённого опыта...
цитирую:
Сообщение от AyPetrA Посмотреть сообщение
увеличение скорости циркуляции в таких условиях приведёт лишь к более глубокому расхолаживанию двигателя и ускорит снижение температуры теплоносителя (тосола), и как следствие т-ры в салоне. есть также риск температурных перекосов в двигателе, т.е. механические расширения и перемещения узлов и деталей становятся неравномерными, что может в свою очередь привести к механическим повреждениям.
так вот, уважаемый теплотехник... когда на заведённой машине, работающей на холостых оборотах мы сняли патрубок печки оттуда не вылилось... да что там не вылилось... оттуда не появилось НИ КАПЛИ!!! после нажатия на педаль газа тут же брызнуло ОЖ.... ГОРЯЧЕЕ!!!! читайте внимательней дальше... это мы сняли входной патрубок.... потом, дабы полностью удостовериться, это во-первых, и, во-вторых, он нам нужен для дальнейших опытов, мы сняли выходной патрубок... на холостых, как вы можете теперь уже сами догадаться, не вытекло ни грамма.... нажимаем на газ и.... угадайте.... поток холодной ОЖ.... а вот теперь, уважаемый теплотехник, представьте себе, что машина стоит на улице при морозе минус двадцать пять минут этак тридцать, потом вы включаете передачу и поехали.... литров пять-шесть ледяной жидкости моментом попадают в головку блока цилиндров (это при условии SE комплектации)... что будет с двигателем???? по вашим предположениям всё нормально... да??? тогда извините, мне с вами не по пути....
2. итак насос установили... заводим двигатель... в помещении плюс 20 градусов, но.... даже на холостых из дефлекторов идёт тёплый воздух.
прогреваем двигатель кнопкой, ставим HI на печке, смотрим на стрелку температуры ОЖ и выключаем прогревочные обороты.... уходим курить... возвращаемся через десять!!!! минут.... температура ОЖ не повысилась, но при этом из дефлекторов продолжает идти очень тёплый воздух... дизелисты... кто сможет похвастаться таким результатом на холостых без вебасты??? сразу скажу, что на улице при температуре 2 градуса по цельсию всё происходила в таком же режиме... в пробке теплый воздух продолжал идти...
3. сорри, но забыл фотоаппарат в другой сумке, поэтому процесс установки запечатлеть не смог, а с КПК не хватало освещения. завтра сфотаю готовый результат и подробно опишу весь перечень выполненных работ со списком применённых материалов.
4. оно же ЗЫ.... уважаемые сограждане, соклубники, просто хорошие люди и все все все... ни в коем случае не устанавливайте отопители со спиралью в салон.... одну машину, где то здесь я уже об этом писал, я спас от неминуемой гибели в виде пожара... её владелец до сих пор считает, что он у меня в долгу, так как кроме его машины, я предотвратил гибель сотни машин на стоянке, в том числе и свою.... хотите увидеть открытое пламя в салоне? я нет... уже видел...
ЗЫЫ... отдельное спасибо ПалычуДВ за правильно подобранный насос и вообще выход из "тупиковой", как ранее казалось ситуации... попрошу приятеля, вашего земляка, связаться с вами и передать бутылку коньяка...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
NMV вне форума NMV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, 2,5Td, AT LE
Старый #2   25.12.2009, 09:51
По умолчанию
А вообще, интересно то, что в талмуде на русском языке присутствует вот такое (см. рисунок). Притом, что описание для дизельных машин. Видимо, изначально насос отопителя должен был быть установлен, а вот потом .....
Изображения
Тип файла: jpg Насос отопителя.JPG (62.3 Кб, 3860 просмотров)
__________________
"Люби истину, но будь снисходителен к заблуждениям."
Вольтер
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #3   25.12.2009, 14:39
Печаль Установка насоса в систему охлаждения дизельного Пата
Итак, в процессе эксплуатации в зимнее время были обнаружены следующие проблемы:
1. Двигатель долго нагревается, а в прогретом, но выключенном (да и не в выключенном тоже) состоянии быстро остывает.
2. На холостых система отопления выдаёт холодный воздух.
3. Задняя печка (в комплектации SE) дует тёплым воздухом только после длинельной работы двигателя на повышенных оборотах.
В первом случае утепляем подкапотное пространство. Лично я использовал пенофол (см картинку).Сначала хотел снять штатный утеплитель., больше похожий на тараканий мех, и обклеить им капот, но потом решил отложить это до тепла на улице и сделать данную процедуру с удовольствием под пивко, а не на скорую руку. Для этого был куплен самоклеящийся пенофол 1500*1000 мм. Толщиной 10 мм. И на клейкую поверхность наклеил имеющийся в наличии такой же по составу материал, но потоньше. Результат на фото.
Второй вопрос решил установкой насоса BOSCH 039 20 200 24, который применяется серийно на многих европейских автомобилях, а именно VAG, MB, BMW, Opel и т.д. После недолгих раздумий устанавливать решил на выход печки, чтобы создавать не давление, разряжение в печке. В процессе использовались следующие материалы:
1. Фишка для насоса (можно приобрести на любой разборке европейских машин) – мне досталась бесплатно.
2. Шланг для отопителя, внешний диаметр 28 мм, внутренний 20 мм. Продаются метражём. Цена -105 рублей метр.
3. Хомуты NORMA – 150 р.
4. Колодка с предохранителем на 10 ампер.
5. Собственно сам насос 1500 р.
6. Провода и изоляция.
7. Трубка металлическая для изготовления кронштейна.
Снимаем патрубок с выхода отопителя (тот, который ближе к топливному насосу. См. рисунок). Отрезаем от купленного шланга примерно десять сантиметров, один конец надеваем на отопитель, второй на купленный насос в патрубок, расположенный на оси насоса, ко второму патрубку подсоединяем ранее снятый штатный шланг.
Из трубки при помощи тисков делаем кронштейн, на одном конце которого я просверлил отверстие для крепления к одной из гаек кронштейна топливного насоса. При помощи нитрокраски и фена придал ему божеский вид, но в дальнейшем хочу обтянуть его термоусадкой чёрного цвета. Прикручиваем кронштейн и затягиваем хомуты шлангов и крепления насоса к насосу так, чтобы помпаи её кронштейн не касались никаких посторонних деталей (шлангов, топливного фильтра и т.д.). Насос я предварительно обернул резиной от старой камеры.
Подсоединяем фишку к блоку предохранителей через реле, используя свою колодку с предохранителем. Питание берём постоянное от зажигания. То есть при включённом зажигании насос будет работать постоянно. Тут я вам ничего более подробно не расскажу, т.к. электрикой занимался полностью другой человек. Я даже не видел как и что он там подсоединил.
Всё.
Результат установки насоса.
1. Тёплый воздух из обоих отопителей на непрогретом двигателе на холостых.
2. Горячий воздух из обоих отопителей на прогретом двигателе на холостых.
3. Равномерное температурное распределение ОЖ между двигателем и системой отопления постоянно, а не только во время движения машины.
Результат установки утеплителя подкапотного пространства.
1. Прогрев двигателя происходит гораздо быстрее.
2. Прогретый двигатель остывает гораздо медленнее.
Всем удачи и комфорта.
Изображения
Тип файла: jpg пенофол.jpg (114.7 Кб, 3099 просмотров)
Тип файла: jpg утепление_двигателя.jpg (132.8 Кб, 2971 просмотров)
Тип файла: jpg насос_вид1.jpg (86.3 Кб, 4741 просмотров)
Тип файла: jpg насос_вид2.jpg (86.1 Кб, 3752 просмотров)
Тип файла: jpg насос_вид3.jpg (93.4 Кб, 3640 просмотров)
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #4   25.12.2009, 14:48
По умолчанию
да забыл сказать.. при заведённом двигателе насос не слышно совсем. на ощупь так же не чувствуется никакой вибрации... потому что БОШ!
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Клаус вне форума Клаус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D WEBASTO
Старый #5   25.12.2009, 15:01
По умолчанию
Сообщение от Kurbi Посмотреть сообщение
Результат установки насоса
Хорошо бы конечно с замерами температуры до и после установки насоса...
Спасибо Kurbi за проделанную работу! Что не поленились и стали пионером в этом деле.
__________________
А кто к нам с чем, тот от того и того...
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #6   25.12.2009, 15:05
По умолчанию
Сообщение от Клаус Посмотреть сообщение
с замерами температуры до и после установки насоса...
проводить замер сейчас не вижу смысла. будем ждать холодов.
но предварительно могу сказать следующее: сейчас я абсолютно спокойно и комфортно езжу в лёгком джемпере на голое тело с выставленной на климате температурой 22.
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   25.12.2009, 15:33
По умолчанию

Последний раз редактировалось Shurik, 25.12.2009 в 15:48.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #8   25.12.2009, 16:34
По умолчанию
Сообщение от NMV Посмотреть сообщение
в талмуде на русском языке присутствует вот такое (см. рисунок). Притом, что описание для дизельных машин. Видимо, изначально насос отопителя должен был быть установлен,
Я продолжу мысль...
Значит у этой детали есть ориг. ниссановский номер. И как следствие - цена. Кто бы этот момер разузнал (насос + его крепеж) ? Интересно понять, сколько оно стоит у буржуинов.

Кстати, у моего бегемота справа у стенки моторного отсека висит пустой разъем. Может это для этого насоса ? Очень похоже по месту расположения на картинке из мануала.
__________________
Удачи на дорогах !

Последний раз редактировалось slavas, 25.12.2009 в 17:27.
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #9   25.12.2009, 17:13
По умолчанию
Посмотрел на фото насоса. Так ведь с ним теперь до топливного сложнее добраться?
Ответить с цитированием
Black Jack вне форума Black Jack    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Пафик 2.5D LE
Старый #10   25.12.2009, 17:24
По умолчанию
В первом случае утепляем подкапотное пространство. Лично я использовал пенофол (см картинку).Сначала хотел снять штатный утеплитель., больше похожий на тараканий мех, и обклеить им капот, но потом решил отложить это до тепла на улице и сделать данную процедуру с удовольствием под пивко, а не на скорую руку. Для этого был куплен самоклеящийся пенофол 1500*1000 мм. Толщиной 10 мм. И на клейкую поверхность наклеил имеющийся в наличии такой же по составу материал, но потоньше. Результат на фото.
я не понял - этот утеплитель клеится потом на капот снизу или просто лежит зажатый между движком и капотом?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook