Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Семен Семеныч вне форума Семен Семеныч    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан x-traile
Старый #1   05.10.2006, 17:17
По умолчанию Установка топливного фильтра (фото)
Подскажите,кто знает ,как поменть топливный фильтр на X-traile и когда его нужно менять? Заранее большое спасибо!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   05.10.2006, 17:39
По умолчанию
На сколько я знаю топливного фильтра в бензиновом Х-Трейле нет. Точнее, есть, но он в сборе с бензонасосом и установлен на срок службы бензонасоса.
Если какие то проблемы с подачей топлива, то народ моет сетку, которая установлена в бензобаке и тоже выполняет функцию фильтра.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   05.10.2006, 22:48
По умолчанию
На Х есть топл. фильтр и меняетсяhttp://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=172
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   06.10.2006, 09:27
По умолчанию
Да, действительно, номер 16400Z, а какова переодичность замены?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Последний раз редактировалось Primar, 06.10.2006 в 09:34.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   06.10.2006, 22:12
По умолчанию
Мануалом замена на ТО не предусмотрена, а так... народ через 45 тыс меняет.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
hochyX-trail вне форума hochyX-trail    
Начинающий клаббер
Откуда: Ярославль; Авто: X-trail
Старый #6   28.12.2006, 10:43
По умолчанию говорят есть и второй топливный фильтр в бензобаке
мастер автосервиса(не дилер) при замене топливного фильтра http://www.japancats.ru/nissan/unit....in=&sgrpid=172 , номер 16400Z, сказал что есть еще один фильтр жесткой очистки в бензобаке, говорит и его тоже надо менять, может кто знает что зы фильтр и как его поменять.
Ответить с цитированием
votum вне форума votum    
Начинающий клаббер
Откуда: Каменск-Шахтинский; Авто: Nissan X-Trail 2.5MT
Старый #7   24.02.2007, 13:15
По умолчанию Установка топливного фильтра (фото)
Привет всем!
По причине отсутствия на Трейле фильтра тонкой очистки топлива, решил установить его сам. Если кому интересно выкладываю фотки и описание...




Значит для установки были закуплены :
1. Топливный фильтр от Дэу Эсперы (подойдёт любой, главное
чтобы вход и выход фильтра были под быстросъёмный штуцер)
2. Два топливных шланга с быстросъёмными штуцерами на концах (подбирал в магазине для ино) 250р. за оба
3. Четыре хороших хомута по диаметру шланга и один по диаметру фильтра 60р.
4. Крепление воздушного фильтра от УАЗа 30р.

Монтаж занял 20 минут :
1. Выдёргиваем предохранитель топливного насоса (в салоне)
2. Заводим машину, она глохнет (давление сбросили)
2. Аккуратно срезаем заводской шланг соединяющий рампу и топливную трубку выходящую из под днища, пролитый бензин вытираем тряпочкой (его немного выльется)
4. Прикручиваем фильтр, который при помощи хомута держится за скобу (крепление от УАЗа), скоба крепится штатной гаечкой на фото видно.
5. Одеваем шланги на освободившиеся от заводской трубки концы, затягиваем хомутами. Конец шланга который уходит к днищу отлично засовывается в штатный фиксатор и не болтается.
6. Защёлкиваем быстросъёмные штуцера на фильтре.
7. Вставляем предохранитель, несколько раз вкл/выкл зажигания для заполнения пустого фильтра бензином.
8. Заводим и проверяем герметичность.

Теперь когда прийдёт время менять фильтр, открываем капот и за 3 мин. вставляем новый.

Надеюсь кому нибудь пригодится такая штука...
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #8   24.02.2007, 14:04
По умолчанию
Он совмещен с топливным насосом. Так по незнанию можно еще одну АКПП вставить. Теперь подумай по поводу замены: который из твоих двух фильтров забъется первым? Как ты об этом узнаешь, что пришло время?
Ответить с цитированием
votum вне форума votum    
Начинающий клаббер
Откуда: Каменск-Шахтинский; Авто: Nissan X-Trail 2.5MT
Старый #9   24.02.2007, 16:08
По умолчанию
Для Alexander_&

Ага, то что совмещено с насосом больше похоже на фильтр грубой очистки. Имеет вид сеточки которую можно промыть
То же самое установлено например на ВАЗ 2110, тоже вместе с насосом.
Я ни кому не навязываю установку фильтра ТОНКОЙ очистки и даже придумал это не сам, а подсмотрел на станции - там то же самое с Альмерой делали. И я тоже смеялся, пока на моих глазах мастер корпус фильтра выпотрошил и заценил мне внутренности фильтра снятого с этой же Альмеры.
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #10   24.02.2007, 16:31
По умолчанию
Сообщение от votum Посмотреть сообщение
Для Alexander_&

Ага, то что совмещено с насосом больше похоже на фильтр грубой очистки. Имеет вид сеточки которую можно промыть
То же самое установлено например на ВАЗ 2110, тоже вместе с насосом. Я ни кому не навязываю установку фильтра ТОНКОЙ очистки и даже придумал это не сам, а подсмотрел на станции - там то же самое с Альмерой делали. И я тоже смеялся, пока на моих глазах мастер корпус фильтра выпотрошил и заценил мне внутренности фильтра снятого с этой же Альмеры.
Сеточка это одно-они на всех машинах присутствуют для исключения забивания, как самой магистрали, так и ФТО крупными фракциями. А фильтр стоит в одном корпусе с насосом и является так же заменяемым элементом. Я соглашусь, что это не лучший вариант, но здесь именно так.
Что тебе выпотрошил мастер, я не знаю, но если ты вынешь внутренности любого ФТО после, скажем 90тыс пробега, то мало не покажется.
По поводу установки дополнительного -бензин будет конечно чище, если ячейка сетки дополнительного будет меньше основного. А как ты узнаешь о ее размере. Другая сторона-падение давления в топливной магистрали из - за дополнительного элемента, а оно ЭБУ не контролируется-возможна нехватка топлива на высоких оборотах.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook