|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
31.10.2007, 12:47
|
|
Топливный фильтр: замена, прокачка и т.п.
Прозевал заправку пытался дотянуть до другой и неуспел, кончилсь солярка, патрол 61, 3.0,
Залил полный бак, пытаюсь накачать насосом ( на фильтре) ничего не выходит, солярка не бежит. ( хотя насоос вроде работает пальцем затыкал, качает)
подскажите как можно еше закачать.
P.S. а то руки уже болят на пипку эту давить .
|
|
|
# 2
31.10.2007, 14:09
|
|
На пипку давить бесполезно! Я когда в первый раз менял топливный фильтр, попал в такую же ситуацию. Короче нужно снять подачу на топливный фильтр (ТФ) из бака, и взять например пластиковую бутылку с соляркой и запитать ТФ от нее отдельным шлангом, а затем продолжить качать "лягушку", так хоть наглядно видно, что топливо заходит с систему. Когда поймешь, что в насосе и ТФ есть соляра, то можно пытаться заводить. Но заводить нужно вдвоем. Один включает стартер, второй во время работы стартера маслает лягушку ТФ. Быстро завести не получиться. Сначала появляются отдельные вспышки, потом все бодрее , пока не заведется. Может есть другой способ, ноя к сожалению его не знаю.
__________________
Истребитель соляры
|
|
|
# 3
01.11.2007, 06:46
|
|
Всем спасибо, вчера вечером завел.
намучался кнечно, с трудом завелась, прогрел мнут 30, и спасть пошол,
Сегодня утром хотел завести она опять не завелась, схватывает но не заводится, крутилнесколько раз пока АКБ не поадил.
Подскажите куда еше посмотреть ? что я мог нетак сделать ?
может надо было проехать чуть чуть?
|
|
|
# 4
01.11.2007, 08:40
|
|
Чтобы прокачать топливную систему после замены фильтра,снимаю большой и тонкий шланг,которые идут от топливного фильтра к насосу.Затыкаю пальцем штуцер на который надевается тонкий шланг и качаю ручным насосом.До тех пор пока из большого штуцера не польется салярка.После этого соединяю и завожу.
|
взято тут http://www.7samuraev.ru/resume.php?id=409
|
|
|
# 5
19.02.2008, 14:10
|
|
Тупой вопро, но все-же, кто как снимает топливный фильтр ?
Фишку датчика воды я откинул. Пытался открутить руками. дохлый номер, на сервисе закрутили от души..
Коллеги по работе советуют откинуть шланги, снять полностью площадку с фильром и потом открутить фильтр. Как-то мне это не по душе.
Поделитесь секретом, кто и чем откручивает этот фильтр. Что необходимо снять. Ибо шланги подводки топлива мешают полностью нормально ухватиться за фильтр.
|
|
|
# 6
19.02.2008, 16:05
|
|
там в верхней точке корпуса фильтра есть паз под 4 гранник. у меня вороток подходит из набора головок. первый раз то же маялся . аккуратней откручивай корпус может развалиться. были случаи. в форуме описывали поищи поиском.
Последний раз редактировалось Ines, 19.02.2008 в 16:28.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 7
20.02.2008, 07:53
|
|
Коллеги правильно советуют!
__________________
Истребитель соляры
|
|
|
# 8
20.02.2008, 10:05
|
|
+1 Там всего то нужно ещё 2 болта открутить - затем в тиски и капут фильтру
Последний раз редактировалось Ines, 20.02.2008 в 11:43.
Причина: лишнее цитирование
|
|
|
# 9
20.02.2008, 10:10
|
|
только зажимай площадку а корпус ключём
|
|
|
# 10
20.02.2008, 11:37
|
|
можно цепным ключом, как на м\ф
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|