Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #1   12.03.2008, 12:29
По умолчанию Колодки
Подскажите кто менял заднии колодки.
Как там уберается тормозной целиндр?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   12.03.2008, 16:02
По умолчанию
По часовой стрелке закручивается.
Ответить с цитированием
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #3   12.03.2008, 16:07
По умолчанию
Это надо взять за цилиндр и вкручивать.
Ответить с цитированием
Alexey_G вне форума Alexey_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan Primera P12 2.0 M-CVT
Старый #4   13.03.2008, 10:49
По умолчанию
Сообщение от Алексей Орлов Посмотреть сообщение
Это надо взять за цилиндр и вкручивать.
на поршне есть специальные отверстия, я вставлял рожковый ключь на 17 или 19 и по часовой с надавливанием вкручивал.
Ответить с цитированием
vaas81 вне форума vaas81    
Начинающий клаббер
Откуда: Ханты-Мансийск; Авто: P-12 WAGON, QR-20
Старый #5   18.03.2008, 09:26
По умолчанию
Тока с пыльником поршня поосторожней, когда крутить будешь- он может начать проворачиваться вместе с ним. (WDшкой попшикай перед тем как крутить - и все будет гуд)
__________________
тока начали хорошо жить - деньги кончились
Ответить с цитированием
Алексей Орлов вне форума Алексей Орлов    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан примьера
Старый #6   18.03.2008, 10:17
По умолчанию
Спасибо попробую.
Ответить с цитированием
Alexeich вне форума Alexeich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera 1.8АТ 2003г.
Старый #7   16.05.2008, 14:18
По умолчанию
Кто ставил колодки и диски Lucas(TRW)-подскажите как себя ведут.Есть ли скрип и подходят ли по размеру.Поставил (кашиябу) с прокладками скрепят жуть+немного болтаются при балансировании педалью тормоза на светофорах.Но есть инфа что может есть износ у скобы суппорта вот они и люфтят.Пробег машины 64000 км.
Ответить с цитированием
bsnick вне форума bsnick    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Premiera-P12,1.6
Старый #8   27.05.2008, 20:40
Плохо
У меня такая же ерунда, поставил колодки (кашияба или кашияма что ли.....),начались ужасно неприятные стуки взади.Колодка сидит неплотно, болтается....Короче КАШИЯБА полное Г,,,,....болт полнейший
Ответить с цитированием
Alexeich вне форума Alexeich    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan primera 1.8АТ 2003г.
Старый #9   28.05.2008, 13:03
По умолчанию
Поставил новые тормозные диски и колодки(ниппон карбон) проехал 1500 км вроде норма.Скрипа нет.Ниппон рулит-япона мать форева!
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #10   29.05.2008, 13:44
По умолчанию
Лукасы должны быть нормальны. Штатные тормоза на Рено -именно Лукас.
А Рено-Ниссан - братья.
Вот скажите, какое усилие надо прилагать к заднему поршню?
Я на прошлый выхах менял колодки Сценику жены и заколебался.
Мало того, что пришлось делать приспособу (в трубе вырезать два зуба для захвата поршня и прилаживать вороток для усилия), так еще получается, что одному там колодки не поменять. Нужен второй человек, который держит суппорт, пока другой со всей дури давит на поршень с проворотом.
Сильно подозреваю, что в Примере так же, нет?
Кстати, ставил испанские RH - зачет. В комплекте колодки, пружинки, болты суппортов. Скрипа нет.
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook