|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
22.06.2007, 07:04
|
|
Тормозная система Патруля,в т.ч. АБС,регулировка колдуна при лифте,тюнинг и прочее
Здравствуйте все! Вот какой вопрос возник. Машина 1998 года, 2,8, короткая, европеец, абс присутствует.
Симптомы: При первом нажатии на педаль тормоза, она довольно мягкая и утапливается далеко, как будто намекая на воздух в системе. Однако, при втором и последующем нажатиях она становится заметно более упругой. При этом если много раз понажимать на тормоз - сцепление станет очень тугим (я так понял у них общий вакуумный резервуар чтоли). Потом через полминуты ситация восстанавливается до начального этапа.
На что сам думаю: либо воздух в системе - прокачаю в выходные. Либо что-то с вакуумной системой - это уже хуже.
Может кто сталкивался, поделитесь опытом...
|
|
|
# 2
22.06.2007, 08:28
|
|
у меня на патруле тоже самое, случилось после замены передник колодок, мучился-мучился, потом прокачал, вроде лучше стал тормозить с первого нажатия но эфект второго качка тоже остался.
Вообшем так и не добился ожидаемого эфекта, потом привык и уже месяца два ездию.
|
|
|
# 3
22.06.2007, 14:41
|
|
если уровень тормозухи не уходит, то похоже перепускает главный тормозной цилиндр, если не будет прогрессировать, то можно ездить и ездить...если же а/м гарантийный, то тогда сам бог велел поменять
самый простой способ проверить это - нажать несколько раз на педаль тормоза, потом максимально жестко(до упора) поставить в распорку между тормозной педалью и рулем(или сиденьем водителя) кочергу от стенда сход-развала и оставить в таком состоянии на 10-15 минут...если главный цилиндр в поряде, то кочергу будет через какое то время вынуть трудно, а если перепускает, то она выйдет очень легко...если нет кочерги - подойдет обычный деревянный брусок, только сидушки не пропори(подложи толстый материал какой-нибудь)
|
|
|
# 4
22.06.2007, 16:45
|
|
тоже про тормоза....
уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял - при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки... кто -нить сталкивался?
|
|
|
# 5
22.06.2007, 18:22
|
|
скорее всего тебе не повезло, обычно у людей, которые не путают патруль и кайен диски ходят 50-100 тыс. км и больше...скорее всего просто брак попался
вот на ниссан-армаде(QX56) были случаи, когда комплект колодки/диски стачивался за 1000км благо масса а/м огромная, дури в моторе тоже, а с прокладкой не каждому а/м везет...но в любом случае даже при аккуратной езде они больше 10000-20000км не ходят...дилеры инфинити и серые дилеры армад прям при покупке а/м рекомендуют установить тюнинговый комплект тормозов по кругу за 6000 евро
Последний раз редактировалось Ines, 23.07.2009 в 13:53.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 6
22.06.2007, 21:02
|
|
Иван, крамольный вопрос - а тормозуха когда менялась? И на что заменили? По симптомам похоже либо н ато, что говорит Евгений, либо на старую жижу, набравшую воды из воздуха.
Что касается тормозных дисков - на Патрулях вроде нет такой проблемы. На Паджерах третьей серии была, там народ ставил усиленные диски.
|
|
|
# 7
23.06.2007, 16:25
|
|
Андрей, вопрос то не крамольный, а порядком актуальный!
Машина попала ко мне недавно совсем, я жижу еще не менял, но обязательно это сделаю в ближайшем времени. Пока просто выясняю ситуацию с тормозами в целом - параллельный форум разродился здоровенной веткой..
|
|
|
# 8
25.06.2007, 16:01
|
|
уже не от второго чела слышу про болезнь патрулей с передними тормозными дисками. типа меняются чуть ли не через 20 тыс. я и сам при покупке поменял - при торможении заметно било руль. на новых дисках прошел почти 30 тыс. вроде как опять начинает бить руль при торможении. или у меня глюки... кто -нить сталкивался?
|
Было такое у меня на 200 тыс. км , выработка была небольшая . Поменял на новые, хотя потом узнал что можно проточить не снимая со ступицы.
Думаю деформация дисков появляется после того как с горячими дисками влетаешь в холодную лужу.
|
|
|
# 9
29.06.2007, 20:12
|
|
Ну , незнаю....с чем-чем , а с тормозами проблем нет. И диски в порядке ( 200000 км уже ) и биения нет , да и тормозит хорошо. Жидкость правда менял ( после того как потерял крышечку бачка и ездил два месяца с заткнутым тряпкой бачком )
|
|
|
# 10
11.07.2007, 07:33
|
|
Прокачал тормоза, из заднего левого вывел немного воздуха. Педаль, как следствие, стала более упругой но общая тенденция с длинным первым нажатием и более короткими последующими сохранилась..
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|