|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
10.04.2010, 17:43
|
|
Сальник Коленвала или прокладка поддона
|
|
|
# 2
10.04.2010, 23:45
|
|
Сообщение от Kazakoff
потому что со стороны коробки поддон сильнее замаслен или всетаки прокладка поддона!
|
В "куполе" коробки в нижней ее части есть маленькое отверстие..., если там сухо то сальник живой или частично (некриминально) живой.
Сообщение от Kazakoff
недели две назад поменял передний сальник коленвала, весь поддон вытер насухо.
|
По фоткам сложно определить ( нужно смотреть между крышкой и шкивом), но поддон сопливит точно.
А выработка была большая на шкиве? Что-то вторая фотка уж очень...
Я бы вытер еще разок и по возможности попытался бы усечь где изначально масло прет....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
11.04.2010, 09:20
|
|
Я недавно менял сцепление,у меня такой же поддон, но обильно не течет.Задний сальник сухой под Маховиком сухо. Мастер сказал скорее всего передний я грешу на прокладку поддона. Надо тоже разбираться.
|
|
|
# 4
11.04.2010, 10:59
|
|
Сообщение от botva
Я недавно менял сцепление,у меня такой же поддон, но обильно не течет.Задний сальник сухой под Маховиком сухо. Мастер сказал скорее всего передний я грешу на прокладку поддона. Надо тоже разбираться.
|
Если масло на асфальт не капает, то не стоит заморачиваться...
Там не прокладка... поддон стоит на герметике.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
11.04.2010, 15:28
|
|
Спасибо, Если я правильно нашел, то в коробке сухо, из отверсия не течет, одной поблемой меньше. На шкиве выроботка была, но показалась некритичной.
Сообщение от vitalliy
Если масло на асфальт не капает, то не стоит заморачиваться...
|
Сопливит сильно, особенно со стороны коробки. это только за две недели набралось и начало капать вот отсюда.
|
|
|
# 6
11.04.2010, 17:55
|
|
Сообщение от Kazakoff
Спасибо, Если я правильно нашел, то в коробке сухо, из отверсия не течет, одной поблемой меньше. На шкиве выроботка была, но показалась некритичной.
Сопливит сильно, особенно со стороны коробки. это только за две недели набралось и начало капать вот отсюда.
|
Это просто самые нижние точки вот и капает там. Похоже что с поддона, но в живую то сложно понять, а по фоткам еще не легче.
Был бы сальник капало бы из отверстия в коробке.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
12.04.2010, 11:23
|
|
Ктонибудь снимал масленный поддон? Если ктото делал поделитесь опытом? При снятии нужно движок вывешивать или так снимается?
|
|
|
# 8
12.04.2010, 11:31
|
|
Сообщение от Kazakoff
Ктонибудь снимал масленный поддон? Если ктото делал поделитесь опытом? При снятии нужно движок вывешивать или так снимается?
|
Выкручиваются болты, а герметик вырезается специальным загнутым резаком. Если не вырезать герметик, а просто отрывать поддон, то его загнет. Будет ли мешать "лыжа" не знаю... не снимал еще.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
12.04.2010, 16:06
|
|
Недавно снимал поддон - тоже был весь в масле. У меня на нем (поддоне) вмятина...ещё от прежнего хозяина досталась(защиты нет), думаю может повело плотскость. Вырезал из 1мм паранита прокладку, купил хороший герметик (не помню фирму, но не ABRO), обезжирил ВСЕ поверхности растворителем (можно чистым бензином) намазал герметик на плоскость поддона, наложил прокладку и намазал прокладку сверху герметиком. Подождал минут 10 и весь этот "бутерброт" прикрутил к двигателю. Проехал 1тыс - картер сухой. Перед снятием поддона снял лыжу, отсоединил приемную трубу глушителя от каталика, снял 2 кронштейна (соединяют коробку и блок цилиндров) и слил масло.
|
|
|
# 10
12.04.2010, 16:25
|
|
Я понял, спасибо! Завтра поеду посмотрю еще раз откуда масло, и как снимать лыжу. А если открутить подушки и поддомкратить или просто поддомкратить? или там много надо поднимать?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|