Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #1   19.03.2010, 18:26
По умолчанию Установка турбины(не родной) на ТД-42
Кто занимался установкой турбины ктр-6(МТЗ-80) на двиг. ТД-42, подскажите особенности установки?( нужно поднять тягу на низах)
Ответить с цитированием
Нiкоlа вне форума Нiкоlа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: patrol6,2 diesel V8; Pathfinder 2,5; terranoIII
Старый #2   19.03.2010, 18:41
По умолчанию
кто то на зд30 ставил кажется от пазика турбину. смотри тему турбина и все что с ней связано
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #3   19.03.2010, 20:07
По умолчанию
ничего конкретного нет.поставлю вопрос по другому хочу сделать её контролируемую.(управлять ею с кабины,тумблер электро магнит, независимое питание маслом)нада работает не нада отдыхает.не хватает мощи на низах.
Ответить с цитированием
Bezoalex вне форума Bezoalex    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61'98г.в.,TD42,+2"ToughDog(HL+FC),Maxxis mt-762 315/75/16
Старый #4   19.03.2010, 20:53
По умолчанию
Сообщение от voiya Посмотреть сообщение
ничего конкретного нет.поставлю вопрос по другому хочу сделать её контролируемую.(управлять ею с кабины,тумблер электро магнит, независимое питание маслом)нада работает не нада отдыхает.не хватает мощи на низах.
Мне кажется не всё так просто, настройки ТНВД то с турбиной другие уже должны быть, их тумблером не переключишь.
Ответить с цитированием
виктор68 вне форума виктор68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новокузнецк; Авто: ниссан-патрол
Старый #5   20.03.2010, 01:43
По умолчанию
я ставил на зд-шный двигл именно эту турбину,правда на низах она ничего не добавит,для низов компрессор ставить нужно...
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #6   20.03.2010, 12:56
По умолчанию
читал я как то лет несколько назад, как один чел сделал что то подобное, он взял от какой то вроде япошки, электрическую турбину, на низах она как раз дула, а на полный газ ее не хватало для создания давления, но он говорил что на верхах как обычный дизель работает
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #7   20.03.2010, 13:09
По умолчанию
Сильно дорогая тема. Проще установить турбину от бензинового, тогда диапозон расширяется , но не до самых низов. Вариант 2 - поставить другую башку, от атмосферника и не мучаться.
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #8   20.03.2010, 18:30
По умолчанию
Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
Сильно дорогая тема. Проще установить турбину от бензинового, тогда диапозон расширяется , но не до самых низов. Вариант 2 - поставить другую башку, от атмосферника и не мучаться.
как раз у меня атмосферник,вот и низы слабоваты.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #9   20.03.2010, 18:32
По умолчанию
у атмосферника наоборот низы лучше чем у турбо. ибо сопротивление потоку меньше. А турбина средние обороты подтягивает. 1500 и выше.
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #10   20.03.2010, 18:36
По умолчанию
Сообщение от виктор68 Посмотреть сообщение
я ставил на зд-шный двигл именно эту турбину,правда на низах она ничего не добавит,для низов компрессор ставить нужно...
а какой объём?разкажи как она реагирует,как ведёт себя двигло.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook