|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
02.03.2011, 22:56
|
|
После замены сцепления накрывается подшипник первичного вала и...
периодически пахнет паленым сцеплением.
Подробности
После замены сцепухи (в сборе, родное) на докате на нейтралке - характерное тарахтение, выжимаешь сцепление - звук пропадает. Почитал форум, написали подшипник первичного вала коробки. Могут ли быть как-то связаны эти вещи замена сцепления и п@здец подшипнику. Попал просто в очень хм... удачный сервис, ети гоблины еще и забыли коробку прикрутить. Один болт просто не закрутили, один не докрутили (он раскрутился и мы его потеряли), а один сломался на понтоне км в 120 от дома. Коробка упала. Правда вроде бы без последствий. Но подшипник шумел и до этого. Сцепление вроде ездит, характерных пробуксовок нет при росте оборотов. Вот думаю менять или не стоит.
Да, со сцеплением я живу нежно, еще лет 10 назад меня за него инструктор на пятерке драконил, когда ездить я учился. Так что без нужды жечь его у меня нет обыкновения.
И сколько можно ездить на таком подшипнике, звук пока появляется довольно редко, не каждый день?
Если кто понимает в чем дело, как так можно было поставить сцепление, связаны ли ети вещи, а то мобыть как как там в римском праве: "Впоследствии не значит в следствие", буду благодарен за совет. Я просто к чему, собираюсь в дальнюю поездку на машине, сыкотно .
|
|
|
# 2
02.03.2011, 23:21
|
|
ну автосервис!!!!у них там руки из ж@пы наверно растут!!!!!!я бы за такую в ковычках работу там такой шухер навёл!!!))
|
|
|
# 3
03.03.2011, 00:06
|
|
Да я соббсно пытался, но они мне докажи мол типа что мы тебе коробку убили, мы типа ее только сняли и не лазали туда и сцепуха увы не сразу "палиться" начала. Ессно клиента они потеряли, я кстати у них давно обслуживался до етого нарекания не было, но мне-то что с того. Вот думаю чо теперь делать. Менять сцепление или ждать пока скончается да и с подшипником что делать.
П@сданется мало не покажется - коробка под замену, с другой стороны и заменить его вроде бы недешево, дешевле конечно чем новая коробка, но вот народ вроде писал что по 50к при таком подшипнике проезжал.
|
|
|
# 4
03.03.2011, 02:56
|
|
Сообщение от CyberDemon
Да я соббсно пытался, но они мне докажи мол типа что мы тебе коробку убили, мы типа ее только сняли и не лазали туда и сцепуха увы не сразу "палиться" начала. Ессно клиента они потеряли, я кстати у них давно обслуживался до етого нарекания не было, но мне-то что с того. Вот думаю чо теперь делать. Менять сцепление или ждать пока скончается да и с подшипником что делать.
П@сданется мало не покажется - коробка под замену, с другой стороны и заменить его вроде бы недешево, дешевле конечно чем новая коробка, но вот народ вроде писал что по 50к при таком подшипнике проезжал.
|
что за сервис такой, напиши хотя бы в личку, а то завтра еду сцепу менять.. как бы не попасть
|
|
|
# 5
03.03.2011, 17:32
|
|
Сообщение от CyberDemon
Менять сцепление или ждать пока скончается
|
Для начала можно просто проверить регулировку свободного хода сцепления - может надо просто троссик ослабить.
|
|
|
# 6
03.03.2011, 22:27
|
|
Сообщение от Alexxx15
что за сервис такой, напиши хотя бы в личку, а то завтра еду сцепу менять.. как бы не попасть
|
Гы это Москва Северо - Восток на Высоковольтном проезде, он просто чем меня подкупил. Прямо в етом же здании магазин автозапчастей Ниссановских, думаю не надо объяснять насколько это удобно. И долгое время у ребят получалось удачно чинить мою машину. Рычаги, шрусы - нормально поменяли, а потом я допустил их к интиму, к сердцу моей Алечкки. В итоге (почти одновременно делали) криво поставили сцепуху (не спрашивайте у меня как ето можно сделать) , не прикрутили коробку и цепь ГРМ так заменили, что я теперь по литру масла в месяц - два заливаю. Умельцы бл@дь. Да, ето конечно не авторизованный центр Ниссана, но учитывая такое соседство, можно было бы за долгие годы научиться качественно чинить наши машины.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от siemens_x55
Для начала можно просто проверить регулировку свободного хода сцепления - может надо просто троссик ослабить.
|
а как ето связано со стуком в коробке или Вы про запах паленого ? Дело в том, что уже наверно поздно. Чуваки мне когда сцепление поменяли, там практически не было свободного хода, сразу хваталось, чуть отожмешь, а теперь у меня рабочий ход практически у пола начинается и не сказать бы что бросал его.
Последний раз редактировалось CyberDemon, 03.03.2011 в 22:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|