|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
25.02.2008, 11:53
|
|
Сцепление на Патруле (ремонт, обслуживание, взаимозаменяемость)
Мужики, у кого какой нажим на сцепление?
А то вчера пришлось полазить немного по грязям со всеми блокировками - нигде ни сел, благодаря именно задней блокировке, так вот выезжаю на асфальт и заметил, что сцепление стало туговатым. Наподобе с отечественным тазиком. В грязи нигде не буксовал - Бог миловал. Да и стиль вождения - всегда стараюсь не держать долго сцепление. Что может быть? До этого сцепление было относительно мягким, я бы сказал даже, наверное, слишком. Так как сравниваю с легковым Мицубиси Галант и Ниссан Терано 1, на которых тоже езжу. Там туже.
Жидкость в норме как и включение передач. Включение-выключение происходит где-то на середине хода педали. Только усилие нажима немного стало тугим. Ладно бы постепенно, а то сразу. Непривычно как то.
|
|
|
# 2
25.02.2008, 12:51
|
|
Может что попало, зразь или еще что нибудь.
Снизу смотрел?
|
|
|
# 3
25.02.2008, 14:35
|
|
Было похожее. Порвалаль манжета вакуумного усилителя сцепления. Поставил от от вакуумн.усил. тормозов ВАЗ 2108 (манжета новая только в сборе с усилителем /а рем.комплекта не нашел).
|
|
|
# 4
25.02.2008, 16:53
|
|
Короче, начинаю приходить к причине. Предыдущий хозяин (немец) вообще не использовал блокировку. Зачем она ему на асфальте, таскавши лодку. В результате, когда я включил впервые серьезно на бездорожье блокировку, в результате старения резины мембраны, теперь и происходит травление вакуума в блоке включения блокировки, что на заднем мосту. Стоит там такая круглая фигня с мембраной, управляемая вакуумом и с датчиком включения блокировки, который ввернут в эту тарелку-бочонок по центру.
Особенно сцепление тугое после 1-2 нажатий на тормоз. Вакуумная линия то одна, вот и получается, что для сцепления необходимо еще сек 10-15 для полного нагнетания вакуума.
Для проверки этого предположения заглушу вакуумную линию, идущую на блокировку. В результате вакуум должен востановиться в норму и будет его хватать как для тормоза, так и для сцепления вместе.
|
|
|
# 5
16.07.2009, 08:55
|
|
Сцепление
Хочу спросить нормально или нет?
Периодически педаль сцепления становится жесткой. В пробках начинает напрягать. На холодную нормально - очень мягко. Стоит проехать по городу км 10 или попасть в пробку педаль тяжелеет на глазах. Что может быть? Или это нормально.
Что уже делал:
1.Поменял жидкость.
2.Поменял Вакуумный усилитель(б/у на разборе)
3. Поменял Вакуумный насос что на клапанной крышке(мой стучал сильно, взял бу на разборе-не стучит)
После всех этих процедур педаль стала легче, но временами появляется все же этот баг.
|
|
|
# 6
16.07.2009, 15:31
|
|
кмк воздух в гидравлике гуляет
|
|
|
# 7
16.07.2009, 15:39
|
|
я так понял што сцепление и тормоз на один ваккумный усилитель завязаны, когда сдергивал патрубок с дросееля интеркулера, был такой же баг, видимо воздух туда уходил, потом заглушил патрубок стало все ок
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|
# 8
16.07.2009, 15:41
|
|
зы, для сравнениея качни педаль на заглушенном движке раз пять, потом заведи и повтори
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|
# 9
16.07.2009, 15:42
|
|
Сообщение от sloon
потом заглушил патрубок стало все ок
|
я поступил так-же...и симптомы таки-же были.
|
|
|
# 10
16.07.2009, 16:06
|
|
какой-то патрубок при нагреве не держит значит
__________________
никогда не сдавайся
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|