|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
19.08.2008, 00:26
|
|
Портальные мосты
|
|
|
# 2
19.08.2008, 04:16
|
|
Скажу, что круто! Тока цена вопроса большая - здесь цены не увидел, но на другом сайте мелькала цифири не то 10, не то 12 т.у.е. А еще доставка от антиподов, а еще установка, а если редуктор навернется - запчастей полгода ждать будешь. Плюсы очевидны - халявный клиренс, возможность установки огромных колес без перекосов подвески и карданов от чрезмерного лифта, разгрузка трансмиссии и движка. Кароче - мечта! Тем паче, что на Патрол другой альтернативы не существует: Унимоговские порталы требуют очень больших переделок (гора технических проблем), в то время как Лапландеровские слишком слабые. Эх, мне бы свою вышку...
|
|
|
# 3
19.08.2008, 08:13
|
|
+8 подшипников на мост, которые постоянно в работе...
ИМХО - это приемлемо только для покатушек (погрузили Патруля на эвакуатор - довезли до г/овен - порвали всех крузаков - залезли на эвакуатор и в стойло) - повседневная езда на скоростях 100 и выше убъёт эти редуктора влёт...
|
|
|
# 4
19.08.2008, 16:24
|
|
...повседневная езда на скоростях 100 и выше...
|
:-)))))))))) Забавно. На испытаниях ORD "Деф" на "лапах" полторы-две минуты до сотни разгонялся.:-))) Есть, пожалуй, один экстремал, который преспокойно путешествует на своей "тачанке". Это mos с nissan-4x4, но в болотах он на своем "мосомобиле" (T2 на УАЗовских "вояках") тоже посиживает, наравне со всеми "непортальными". Потом, когда я общался на Магадане с тамошними экстремалами, они сказали, что портальный-не портальный, а когда колесо более, чем на треть в ховнах, машина не едет вообще. Поэтому они и не ставят на свои машины колесья менее 35", что является для них "стандартом". Фактически, "портал" нужен только для глубокой колеи и здоровых валунов.
Что же касается мостов "Унимог", то задний мост надо перечулковывать, т. к. редукторы у него, оказывается, с одной стороны. а для заднего моста в "Унимоге" предусмотрена паразитная передача в раздатке.
Проще не париться, мужики, и купить "Унимог", "Пинцгауэр" или Volvo C303. Кстати, последний - ни фига не "лапландер". Это разные машины.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 5
20.08.2008, 07:59
|
|
мне тоже представляется не слишком значимым, если нет надобности постоянно ходить по тяжелой лесовозной колее. Тем более за столько денех
|
|
|
# 6
20.08.2008, 09:29
|
|
А я вот вчера глянул на объяву: "Унимог", годов, эдак, 60-х, за 650 тыр... И так призадумалсо... А че, разве плохо? 6-литровый дизель, "порталы", можно кунг отапливаемый сгородить и т. д... Отличный экспедиционник. Одна проблема, наверное: дорого в эксплуатации, как и положено "мерседесу". Так ведь?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 7
20.08.2008, 16:17
|
|
Ни к чему, ребята, "порталы".:-))) ЭТО вас все равно "сделает".:-)))
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
# 8
20.08.2008, 18:21
|
|
+ 10 лимонов
... кстати год назад я 66й взял за 45 тыр; воткнул лебедь с тросом 18мм за 10тыр. и топлю его через месяц с превеликим удовольствием, не боясь о ЛКП и т.п., а Патрулька - для души
|
|
|
# 9
20.08.2008, 21:27
|
|
кстати год назад я 66й взял
|
Да, Вить 66- Весч с большой буквы... любому самому подготовленному Патрулю до нее далеко... Правда хрумкает бензинки крайне много. Но машина действительно уникальна.
|
|
|
# 10
20.08.2008, 22:01
|
|
Кстати, а как у шишиги с расходом? И с надегой? Какая скорость на трассе?
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|