
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
23.12.2007, 19:59
|
|
Хочу срезать балансиры. Стоит ли?
Друзья, хочу срезать балансиры с приводных валов, т.к. имхо примера очень надежна и внезапную свинью только от них можно ожидать. Вот и интересует услышать мнение тех людей, которые без них уже ездят, чтобы окончательно решиться. Стоит ли, оба сразу от греха подальше? Может нюансы какие то есть?
|
|
|

# 2
23.12.2007, 20:36
|
|
Андрей, моё мнение ты знаешь, тока забыл, говорил ли я, что без болгарки там не обойтись. И еще, почему то в основном на 1,6 летит левый, а на 2,0 правый вал. К ним и особое внимание.
|
|
|

# 3
23.12.2007, 20:46
|
|
Парни вы что сума посходили? Подумаите для чего они ,а потом срезайте.
|
|
|

# 4
23.12.2007, 21:15
|
|
Саша, да я помню наш разговор, знаю что Mikhail69 полгода назад срезал даже фотофак выкладывал, за который ему спасибо, vlad2010 тоже вроде без балансиров ездит, вот и хотелось от них услышать, как по прошествии времени ведет себя машинка, но у них П10, а мне также хотелось бы услышать тех, кто на П11 срезал их.
То Alex911: если ты еще не в курсах, то вот тебе ликбез http://www.club-nissan.ru/forums/sho...ED%F1%E8%F0%FB http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0 http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E0%ED%F1%E8%F0
Мне иногда приходится в Уральские горы ездить, где не только дорог нет, так и по русски там не говорят.
|
|
|

# 5
23.12.2007, 21:27
|
|
Р11 Это так сказать не лигбез и не показатель того что надо всё резать.У еня стоят и ничего,по 50 тыс в год наматываю,вот за два года 100 сделал.Где токо не бывалИ заметь живу на севере,а у нас зимой всякое бывает.Так что или у вас го.....о.. стоит или еще что нить( прошу прощения за прямоту)Знаю многих ребят и ещё ни кто не обращался с такой проблемой ни в магазины не на фирмы,а по поводу лигбеза то 6 человек с проблеммой ,не показатель не надежности.
|
|
|

# 6
23.12.2007, 21:51
|
|
Дак понимаешь в чем дело, необходимость этого балансира весьма сомнительна. На неоригинальных валах его нет. Посмотри на нисмо клубе как там народ плюется из-за обрыва валов. Это хорошо конечно, что у тебя и твоих знакомых валы целые, но ты же не можешь гарантированно сказать, что твой вал никогда не оборвет.
|
|
|

# 7
23.12.2007, 22:36
|
|
2 Alex 911: А правда, для чего они? Монолитная обрезиненая трубка. Что она может отбалансировать? У меня на Р10 под ней вал лопнул. Хотя выглядел как новый. На Р11 срезал, посмотрел, там уже ржа подъела. А вот на ходу без него никаких изменений. Зато влагу собирает на ура. Кста, можно не пилить. Ослабьте хомуты и просто сдвиньте балансир. То что под ним творится, может Вас неприятно удивить.
|
|
|

# 8
23.12.2007, 23:07
|
|
|
|
|

# 9
24.12.2007, 00:24
|
|
а я вот думаю, шрусы мои застучали, захрустели не от того что балансиры срезал, както они странно сразу с обеих сторон полелетели, с лева еще и внутренний накрылся 
|
|
|

# 10
24.12.2007, 07:55
|
|
вот и хотелось от них услышать, как по прошествии времени ведет себя машинка
|
Андрей,да нормально ведёт.Изменений не наблюдаю.Зато знаю в каком они состоянии.Как вариант могу предложить снять хомуты,сдвинуть балансир в сторону,посмотреть состояние.И если всё нормуль,намазать смазкой и поставить на место.И волки целы..... как говорится.Если мысль в голове засела,то по любому пока не сделаешь не успакоешься.По себе знаю.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|