Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мегатрейл вне форума Мегатрейл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: nissan x-trail 2004гв
Старый #1   16.10.2007, 13:27
По умолчанию первый день на льду, впячятления ;)
Парни! Все паркетники отдыхают! Я впервые поездил по льду на хиррюшке на демисезонке гудиер-как только не провоцировал машинку на режиме авто-суууупер, особенно в режимах газ в пол/тормоз в пол на миксте (обочина, разделительная с кашей). Остальные жипы отдыхают-и это при отсутствии ЕСП...(комплектация комфорт). На льду конечно грохот как в сарае, но эта управляемость того стоит. Короче-радости полные штаны, вот и делюсь с миром

ЗЫ: вот думаю, пора переобуться иль рано еще?
Ответить с цитированием
__Yuri__ вне форума __Yuri__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: X-Trail Columbia 2.0 MT Black
Старый #2   16.10.2007, 13:40
По умолчанию
Я прошлую зиму отъездил на штатном бридже. ABS срабатывал практически всегда, когда на перекрестках тормозишь, на трассах ежели лед больше 70 уже крутит-вертит. С AUTO на 2WD переключался только на трассе с чистым асфальтом. Некомфортно, но зато держит в тонусе.
Щас думаю на тему:
1. Выкинуть шататный бридж и купить зимнюю резину - денег нет
2. Прошиповать мелкими шипиками в три ряда: по краям и по центру - там есть место в шашечках - прошу не высказывать банальностей типа "1)ты чо думаешь если летюю резину прошиповать она станет зимней? 2)безопасность дороже 3) ведущие мировые производители вкладывают милиооны баксов в разработку зимней резины и шиповки и т.п." - 1)не думаю, 2)безопасность прежде всего, но вот только главное в ней не шипы или лягушачьи лапки на зимней резине, а мозги в башке, 3)это их проблемы.
3. Еще сезон на штатном бридже как он есть откататься и весной выкинуть.
Ответить с цитированием
-=J=- вне форума -=J=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail Т30
Старый #3   16.10.2007, 15:54
По умолчанию
А я на выходных с братом в лес с катался, в воскресенье, когда снежок хороший повалил, так у него на Форестере стоит летний ультрагрип, а у меня Х1 и мишлен пилот. За все время катания у меня АБС сравотала только 1 раз, когда на большой скорости закладывал вираж и решил оттормаживаться. А у него работала постоянно. Так что Х1 рулит. Хотя многое зависит от водителя, опыта у меня побольше.
__________________
X-trail ver. 1.5
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #4   17.10.2007, 03:45
По умолчанию
Сообщение от -=J=- Посмотреть сообщение
А я на выходных с братом в лес с катался, в воскресенье, когда снежок хороший повалил, так у него на Форестере стоит летний ультрагрип, а у меня Х1 и мишлен пилот. За все время катания у меня АБС сравотала только 1 раз, когда на большой скорости закладывал вираж и решил оттормаживаться. А у него работала постоянно. Так что Х1 рулит. Хотя многое зависит от водителя, опыта у меня побольше.
Что значит работала постоянно? Он что ногу с тормоза не убирал вообще? И в чем тут Х-1 рулит тоже не совсем понял.
Ответить с цитированием
Мегатрейл вне форума Мегатрейл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: nissan x-trail 2004гв
Старый #5   17.10.2007, 09:08
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
И в чем тут Х-1 рулит тоже не совсем понял.

вопрос не мне, но скажу:
х1 рульней форестера тем, что у форика симметричный пп, а у х1 крутит перед (реж авто) и только НЕОБХОДИМАЯ часть(до 47%)идет на зад, ПРИЧЕМ "течет" туда плавно и не раньше первых 7 градусов разницы угловых скоростей передка.
Хотите форика-включите lock и почуствуйте разницу, тем паче, что на русском бездорожье прелести фориковского оппозитника незаметны вовсе.

убедил?
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #6   17.10.2007, 13:32
По умолчанию
to МЕГАТРЕЙЛ:

По моему не совсем корректно сравнивать абсолютно разные схемы и системы приводов

Последний раз редактировалось Kirill_S, 17.10.2007 в 14:03.
Ответить с цитированием
Мегатрейл вне форума Мегатрейл    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: nissan x-trail 2004гв
Старый #7   17.10.2007, 13:50
По умолчанию
Сообщение от Kirill_S Посмотреть сообщение
to МЕГАТРЕЙЛ:

По моему не совсем коккектно сравнивать абсолютно разные схемы и системы приводов

сравнивать можно все, что при равных прочих условиях ведет себя как минимум схоже.
лично сравнивал аутбек и х1
Ответить с цитированием
Kirill_S вне форума Kirill_S    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: X-Trail 2.0 МКПП
Старый #8   17.10.2007, 14:06
По умолчанию
Ну ни идет в сравнение полный постоянный привод и подключаемый, все зависит от того на каком авто этот привод.... Гдето реализовано удачно, где-то хуже, субъективное мнение каждого. Мне тоже Х1 очень по своему поведению нравица, но хочу почему-то следующий жып Диску 3.....
Ответить с цитированием
-=J=- вне форума -=J=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail Т30
Старый #9   17.10.2007, 16:14
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
Что значит работала постоянно? Он что ногу с тормоза не убирал вообще? И в чем тут Х-1 рулит тоже не совсем понял.
При торможении у негосразу срабатывала АБС, у меня же такое произошло ришь раз. А рулит в том, что когда он брал машину я советовал брать Х1, а он уперся в Форик. ИМХО Х1 лучше, вот и все!
__________________
X-trail ver. 1.5
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #10   17.10.2007, 17:06
По умолчанию
Сообщение от -=J=- Посмотреть сообщение
При торможении у негосразу срабатывала АБС, у меня же такое произошло ришь раз. А рулит в том, что когда он брал машину я советовал брать Х1, а он уперся в Форик. ИМХО Х1 лучше, вот и все!
1.Это говорит лишь о том , что АБС на форе работает лучше.
2.Ну а если рулит лишь в том, что ты советовал, а он не взял, то не проходит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook