![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
12.06.2007, 13:27
|
|
EGR(клапан рециркуляции выхлопных газов):глушить/не глушить и обсуждения
доброе время суток!
Такая проблема : на холостом ходу машина работает не устойчиво, и происходят какие-то (удары) вообщем стоиш на перекрестке и вдруг когбуд-то движок заглох и завелся. (очередность по 1-2 раза на каждом перекрестке).
на оборотах все нормально. Есть еще один момент - у машины есть такие провалы, при нажатии на педаль чуть больше среднего машина на определенных оборотах просто перестает набирать скорость, отпустиш и занова нажмеш - опять едет.....
загнал на диагностику все показывает в норме ...
подскажите может заглушить EGR ????
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
12.06.2007, 18:29
|
|
ZD-30 Плохо подаются диогнозтеке,может и ничего не показывать.
Попробуй поменять датчик расхода,он стоит не дорого,хотя здесь ктото ставил на него конский ценик,у нас он стоит всего 1850руб.
А с заглушеным егр у нас ездят наверно 50%и вреда ни кому не принесло.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
19.06.2007, 14:33
|
|
Заглушил ЕГР! эфект прикольный,
скорость набирает быстрее, двигатель работает нормально.
Расход пока не замерял, но думаю что должен остатся прежним.
только вот провал в работе остался. когда разгоняешся то в какойто момент машина неедет, отпустиш и надавиш акселератор и машина опять зверь (повторюсь на диагностике был, ничего не нашли)
может кто сталкивался ?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
20.07.2007, 21:33
|
|
Георгий,заглушить егр очень просто,сыми интеркулер,справа на всасующем колекторе,увидишь,на 2х болтах подходит алюминевый патрубок,открути ,немпого отодвинь,вытащишь прокладку,а поней выреж с консервной банки глухую прокладку и поставь все на место.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
22.07.2007, 04:18
|
|
Вот как глушат французы. Все проилюстрировано.
![](http://www.patrol-gr.net/im/trucs/egr/image5.jpg)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
23.09.2007, 20:43
|
|
Сообщение от honda333
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) на 2х болтах подходит алюминевый патрубок,открути ,немпого отодвинь,вытащишь прокладку,а поней выреж с консервной банки глухую прокладку и поставь все на место.
|
Виктор, что-то прокладка из жестянки не внушает доверия. А если что, то вся эта дрянь в коллектор полетит? И вообще, если глушить, то какой материал будет лучше, кто подскажет?
__________________
Закон подлости не конституция, работает всегда и везде!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
24.09.2007, 07:13
|
|
На рисунке показано глушат в нижней части,а я заглушил в верхней части(удобней),а прокладки из банки достаточно,там большой температуры нет.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
15.10.2007, 10:22
|
|
А как заглушить EGR на RD28 (без турбины)???
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
15.10.2007, 20:50
|
|
Ну по ресунку я так понял,что они уменьшали обороты турбины.
Так-как теперь весь покок газов идет на раскрутку турбины,скорей всего они вкручивали ограничитепь заслонки,чтоб вакум до конца не открывал заслонку.
это моя версия, может я и не прав.
Себе я ничего не крутил. ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|