|
|
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|
# 1
08.04.2007, 11:53
|
|
Караул! Исчезло масло...
Поздравляю с Великой Пасхой, Христос Воскресе!
Помогите плз разобраться с ситуевиной. Имею машину 2003 г.в. 2.5 AT. Пробег 130тыс.км. Серый металлик
Менял на сервисе масло... слить удалось только грамм 800 Гадская лампочка уровня масла ничего не сигнализировала до последнего момента, только в последний день начала помигивать иногда!
Сервисмены говорят, что заправочная ёмкость двигателя 4 литра. Значит 3 литра куда-то испарились. Подтёков масла снизу нигде нету... таким образом сделали вывод, что масло попадает в камеру сгорания. Предлагают поездить и если будет масло уходить, то делать "капиталку". 130 тыс км и капиталка, бред какой-то.
С моей стороны мне странно, почему масло сливали с холодного двигателя и почему гадская лампочка не горела до последнего.
Сейчас ещё посмотрю, есть ли сизый дым при работе на холодном двигле (на прогретом точно нету, вчера газовал смотрел).
Ребят, помогите с ответом на вопросы:
1. Сколько литров масла заливается в наш 2.5л двигатель?
2. Какая процедура замены масла? На горячем или холодном двигле? Надо ли заливать немного масла в новый фильтр (как на жигулях делается)?
3. Может ли не быть сизого дыма из трубы по причине поглощения его нейтрализатором?
4. Какой уровень масла на щупе считается нормальным/минимальным/максимальным? На жигулях надписи были, тут нету.
Спасибо!
|
|
|
# 2
08.04.2007, 12:03
|
|
Сообщение от ronnie
Менял на сервисе масло... слить удалось только грамм 800 Гадская лампочка уровня масла ничего не сигнализировала до последнего момента, только в последний день начала помигивать иногда!
Сервисмены говорят, что заправочная ёмкость двигателя 4 литра. Значит 3 литра куда-то испарились. Подтёков масла снизу нигде нету... таким образом сделали вывод, что масло попадает в камеру сгорания. Предлагают поездить и если будет масло уходить, то делать "капиталку". 130 тыс км и капиталка, бред какой-то.
Ребят, помогите с ответом на вопросы:
1. Сколько литров масла заливается в наш 2.5л двигатель?
2. Какая процедура замены масла? На горячем или холодном двигле? Надо ли заливать немного масла в новый фильтр (как на жигулях делается)?
3. Может ли не быть сизого дыма из трубы по причине поглощения его нейтрализатором?
4. Какой уровень масла на щупе считается нормальным/минимальным/максимальным? На жигулях надписи были, тут нету.
|
А кто тебе сказал, что там всего 800 гр. слили? Чо за сервис?
В сервисной книжке если не ошибаюс или в руководстве написано сколько чего куда лить.
На щупе есть отметки уровня масла иначе смысл в щупе
а ваще Съезди в "У сервис+" там наманые таварисчи трудяца у них проконсультируйса
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|
# 3
08.04.2007, 12:09
|
|
При мне сливал Реально мало как-то.
P.S.: сервис - Демпинг, на Котляковском.
|
|
|
# 4
08.04.2007, 12:15
|
|
Сообщение от ronnie
При мне сливал Реально мало как-то.
|
Я однажды на ВАЗ 21214 решил поменять масло, на авто стояло ПРЕКРАСНЕЙШАЯ защита двигателя, которая закрывала снизу ВСЕ подкапотное простарнство. и в этйо защите была только одна дырочка в глубине была гаичка. Я подумал что раз только тут дырочка с гаечкой то ето для слива масла с двигателя ибо в движке чаще всегоменяют масло. я слил масло ТОЖЕ очень мало, патом залил в движку новое ........... и ..............
оказалось что на ВАЗе "мастера" сделали в защите отверстие не для слива масла с двигателя а дял силва масла с моста переднего (или как там правильно). Прикинь в мосту меняется масло намного реже чем в движке и для моста отверстие есть а чтоб в движке поменять там нужно всю ету мощную защиту снимать.
может и у тебя так же?
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|
# 5
08.04.2007, 14:42
|
|
ronnie, а Вы хоть раз проверяли уровень масла по щупу то? Уж простите но это дет сад какой-то. Разве можно так относится к технике.. ..
Я не знаю как кто, но я раз в несколько дней заглядываю под капот всех своих машин.
По хорошему надо каждый день . но хоть раз в неделю то можно себя напрячь и проверить хоть масло.
Моя ИМХА если в движке 800 грамм масла то это кусок железа...плохой кусок...
Может меня поправят .
|
|
|
# 6
08.04.2007, 15:44
|
|
Сообщение от ronnie
Ребят, помогите с ответом на вопросы:
1. Сколько литров масла заливается в наш 2.5л двигатель?
2. Какая процедура замены масла? На горячем или холодном двигле? Надо ли заливать немного масла в новый фильтр (как на жигулях делается)?
3. Может ли не быть сизого дыма из трубы по причине поглощения его нейтрализатором?
4. Какой уровень масла на щупе считается нормальным/минимальным/максимальным? На жигулях надписи были, тут нету.
Спасибо!
|
Пугаться раньше времени не надо!
Во первых:когда масло менялось последний раз?(какой пробег после этого?)
Во вторых:была залита синтетика или п/синтетика?
Теперь по вопросам.
1.Думаю столько же сколько и 2.0л, т.е. около 4-х литров. В любом случае после замены и небольшого пробега проверяем по щупу и доливаем при необходимости.
2.Сливается конечно на горячем двигателе и на горизонтальной поверхности с вынутым щупом и открытой заливной горловиной. Можно покачать для верности. Прокладка фильтра смазывается. Масло можно залить немного, можно не заливать-страшного ничего нет. Фильтр устанавливается горизонтально, поэтому много не зальешь.
3. Сизый дым будет на повышенных оборотах на горячем двигателе. На ХХ может не быть.
4. На родном щупе есть метки. Без них-проблематично.Но 4л можно лить смело.
Для капиталки должны быть весомые причины. Пока не вижу.
|
|
|
# 7
08.04.2007, 16:22
|
|
1. Менялось масло 10тыс.км. назад. Синтетика.
2. Щуп родной, с метками, но без надписей min, max Ещё на щупе есть изгиб.
2Molotov©: масло на этой машине щупом не проверял ни разу... понадеялся на контрольную лампу
|
|
|
# 8
08.04.2007, 16:32
|
|
Ну тогда после замены заметь сколько на щупе и чере 500-1000км посмотри уход. Если существенный, тогда уже надо искать причину.
|
|
|
# 9
08.04.2007, 17:20
|
|
1. Заправочный объем масла- 3,9-4,1 л в зависимости от того, есть ли охладитель масла.
2. Та "гадская лампочка" сигнализирует не уровень,а пониженное давление масла, значит при низком уровне двигателю удавалось держать давление в норме (но тут еще вопрос, в каком состоянии фильтр).
3. Вообще-то неплохо иногда уровень по щупу проверять.
4. Расход 3л на 10000 км не такой большой, чтобы в глаза бросаться, однако если движку дать помолотить на ХХ минут хотя бы 5, а затем давануть резко давануть газ - дым будет, если масло жрет
|
|
|
# 10
08.04.2007, 18:00
|
|
Поедание масла-нормальный процесс у Иксов и Премьер, поэтому если расход 500гр. на 1000км, то мне официалы сказали, что волноваться даже не стоит (вчера у них был), мой жрёт грамм 300, и тратится масло в основном по трассе ( так же и подтверждают официалы), теперь покупаю сразу с собой 4л масла и езжу с ним, проверяю уровень каждый день, на щюпе есть риски и надписи "Н" и "L", я так понимаю High & Low...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|