|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.10.2008, 14:21
|
|
Разорвало диск сцепления на труху Nissan Pathfinder
Можно ли узнать по Вин (VSKJVWR51U0177419) 2007 г.в. был ли отзывная компания по диску сцепления. На 22 тыс км.развалился и превратился в труху диск сцепления, сначала сказали нужно менять вместе с корзиной и подшипником. Но при разборке всё было целое,фиолетового цвета накала ни на корзине, ни на подшипнике нет, а одна половина диска превратилась в труху (запаха тоже нет).стаж вождения 22 года, манера езды нормальная, в руках побывало 20 машин, это не моя вина, но по гарантии отказываются делать, может был брак детели и машины отзывали? Мы приоберели её в мае 2007 г. Весь процесс фотографировали, нанимали консультанта (который был на другом заводе на приёме качества), он сказал что однозначно это не в процессе эксплуатации, а скорее всего брак детали. Что делать и как отремонтировать по гарантии.
|
|
|
# 2
23.10.2008, 14:34
|
|
А можно фото выложить?
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|
# 3
23.10.2008, 14:47
|
|
да, обязательно, только уже к завтрашнему дню
|
|
|
# 4
23.10.2008, 17:22
|
|
Вот фото. Обратите внимание что нет нигде синих (фиолетовы) разводов накаливания, а когда жгут сцепление в ходе эксплуатации, от нагревания всегда есть сине-фиолетовые разводы
|
|
|
# 5
23.10.2008, 17:24
|
|
и ещё фото
|
|
|
# 6
23.10.2008, 18:14
|
|
Изучил фотки. Говорю только собственное мнение. Боюсь Вас разочаровать... Во первых, не всегда корзина и выжимной "синеют" после убийства сцепления. Кто Вас так проинформировал? Во вторых, картинки диска как раз говорят именно о "поджеге" сцепления. Видели не раз подобное и в живую. Если же и косвенной причиной данного поджега стало выпадение заклепки (а другого там быть не могло), доказать что это брак дилеру не возможно. В третьих, крутящего момента у дизеля пата хватает чтобы спалить сцепление на раз и на ровном месте (на бардюр заехать неудачно, например). Да и вообще, сцепление всегда и у всех марок машин - расходник. Мое мнение, нужно не мотать себе нервы и не тратить время на спор с дилером а поменять сцепление на новое и забыть.
С уважением.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
# 7
23.10.2008, 19:50
|
|
+1, к сожалению. На картинках просто изношенный вдрыск диск. Крошиться диск начал, потому,что износ дошел до арматуры из стекловолокна... Сорри... Вопрос может быть только в том: что к сему привело? Возможно дефект сборки, дефект корзины, регулировка неправильная (регулируется ли оно на Пате?), или неправильная (извините) эксплуатация. Ни первое, ни второе, ни третье практически недоказуемо. Вот.
|
|
|
# 8
24.10.2008, 10:48
|
|
Всем спасибо за ответы. Подняла такую "истерику" потому, что нам выставили счёт в 25000 р. (посчитали замену и диска и корзины и подшипника) А скорее всего была неправильно установлена корзина (так сказал эксперт,нанятый со стороны).Это и было обидно,что ты непричём, а влетел по полной.Повезло лишь в том, что муж присутствовал при разборке и этот эксперт тоже, поэтому и увидели что целый и подшипник и корзина, если бы мужа не было на разборке - вкатали бы нам по полной. Сейчас конечно же никто никому нервы трепать не будет ради 7000 р. (предварительно)
|
|
|
# 9
24.10.2008, 10:50
|
|
А неправильная эксплуатация... я скорее бы сожгла сцепление на кабриолете, чем на ниссане. Там и ход педали другой и я на нём всё лето гацала... А джип простоял всё лето. А в мае проходили ТО и всё было целое
|
|
|
# 10
24.10.2008, 10:53
|
|
Обидно, согласен. Но не смертельно. По фоткам и корзина и выжимной вроде как в полном здравии. Меняйте диск и ... Хороших Вам дорог.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|