Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #1   27.06.2011, 22:49
По умолчанию Перестал работать чип в ключе.
Сразу оговорюсь, поиск вроде поюзал, почитал про программирование ключей наших, цены на мероприятие это, про НАТС узнал немного..
Ну и соответственно инет поГуглил, вернее, поЯндексил..

Выхожу седня с работы, а она на ключик никак.. Вернее, на кнопочки на нем..
Снимаю заглушечку на ручке двери, открываю ключиком дверь.
Она закричала, родимая..
Вставляю ключик в замочек зажигания, прикладываю таблеточку от сигнализации к гнездышку заветному..
Сигналка так хрюкнула обиженно и замолчала.
Завел я авто, поехал домой.

Доехал нормально.
Нашел второй ключ, пошел проверять.
С него работает всё нормально.
Контрольный обмен батарейками показал, что дело все таки в моем "рабочем" ключе.

Теперь вопросы..
Я так понимаю вариантов несколько.
1. Позвонить оф и они сляпают дубликат ключа по пластиковому брелку-оригиналу, там где номер.
2. Позвонить неоф и они по запасному ключу сделают точно такойже. (как будет работать, и примет ли его система, не знаю)
3. Попробовать прошить в систему тот, который перестал работать.. Мож чета взглюкнуло.. Самому попробовать..

Вот про п.3 и будет разговор..
Яндекс, устав от моих надоеданий, на одном из помоему примеровских форумов дал якобы обучение примеровских ключей.
По такому алгоритму:
"
11-я, 99 года.
Делал как предлагалось на этом форуме в прошлом году:
1. Открыл все двери.
2. Вставил ключ в замок зажигания и 6 раз включил- выключил зажигание, не заводя двигатель.
3. Не вынимая ключа нажал и удерживал кнопку закрытия одновременно нажал 3 раза на кнопку открытия.
4. Подождал 5 секунд и вынул ключ.
5. Закрыл все двери кроме водительской (наверно можно закрыть все).
6. Вставил ключ в замок двери и закрыл ключем.
7. Открыл дверь брелоком. (проверил второй на закрытие) Все заработало. "

Так вот.. Есть ли что то подобное для нас?
И чем грозит?
Это прошивка ключа в систему или подгонка системы под ключ?
Не потеряю "хороший" ключ, если вообще существует такая метода для наших авто?

Уж колитесь, кто владеет инфой)
Премного народа будет благодарно))

Хех..
А если не проканает, какой вариант самый надежный то будет?
Или еще что есть, я упускаю?
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
zubilo вне форума zubilo    
Шкодливый
Откуда: Лен Обл; Авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 MT JLX-E
Старый #2   27.06.2011, 22:55
По умолчанию
2 ой ключ есть в чём проблема ломаный на полку и пофиг на него, машина заводится и едет, а у тебя накрылась начинка дистанционного цз и всё, можно на разборке купить ключ вытащить кнопи и прописать на твой цз.
__________________
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #3   27.06.2011, 23:01
По умолчанию
Хех.

Последовательность телодвижений не очень понял..
1. Ключ на разборе покупать? Такой же? Ну в смысле, квадратный с двумя кнопками?
2. Начинку из него переставить в свой?
3. Прописать его в систему?
3а. Как прописать?
3б. "нормальный" ключ не накроется?)


Пральна?

Собственно цель, преследуемая всеми мероприятиями- убрать опять на полку родной оригинальный ключ и пользоваться "рабочим", как было..
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
mwebb вне форума mwebb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: N16 1.5л дорестайл
Старый #4   27.06.2011, 23:20
По умолчанию
У меня была другая беда. Сами кнопочки развалились. ремонтировал по инструкции
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #5   27.06.2011, 23:36
По умолчанию
Спс.
Завтра тогда и кнопки проверю. Мож в них дело.
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #6   28.06.2011, 00:18
По умолчанию
я перепрошил у офов за 400р, работы заняло 2 минуты и оба ключа заработали. Ситуация такая же была, как у тебя wiwit. Езжу 2-й месяц пока нормально все! Менял батарейки - только деньги зря выбросил на ветер
__________________
Я найду тебя не смейся
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #7   28.06.2011, 08:35
По умолчанию
Сообщение от almeraman Посмотреть сообщение
я перепрошил у офов за 400р, работы заняло 2 минуты и оба ключа заработали.
Спс огромное, друже, это уже очень полезная инфа. ))
Главн, чтоб цены не сильно выросли с твоего последнего обращения к ним.
Щас время рабочее начнется, буду позвонить делать по офам.

Но история имеет продолжение..)

Сегодня утречком, на работу ехать собираясь, выхожу к Але с двумя ключами..
(Для полноты понимания буду обзывать их "рабочий" ключ, то есть тот, которым пользуюсь, пользовался постоянно, и "запасной" ключ, то есть тот, который лежал дома в пакетике с бирочкой на брелочке, новенький, не юзанный совсем)
Так вот.. Было в душЕ конечно желание, что приснилось вчера всё и сегодня будет как раньше..
Ан нет, с Рабочего ключа никак..
Ладно, беру Запасной, с него открылась как нужно, завелась, всё тип-топ.
Поехал. Доехал до заправки. Заглушил, очередь продвинулась, завел, доехал до колонки, заправился, завожусь, передернул немного сцепление, заглох.
Итого: количество заводок получилось числом ТРИ.
А вот на четвертый заводиться никак не хочет, мало того, сигналка орет, ну прям как вчера ситуация..
Уже не сильно паникуя, таблеткой отключаю сигнализацию (или сбрасываю, или обнуляю, фиг поймешь, че делаю, одним словом она умолкает и дает завестить), доезжаю до работы.
Тут уже сколько раз не заводил, ставил снимал на сигналку, всё норм.

Вообщем, впечатление такое, что как бы "ездила она с одним ключем, привыкла к нему. Пришел некто с другим ключем, она настороженно к этому отнеслась.. Ключ вроде и свой как бы, но проверю ка я на всяк случ, а правда ли ты свой. Три раза дружок заведись, а на четвертый хватит.. И если свой ты, а не чужой, ты знаешь что делать, и как убедить меня, что ты свой." Вот и убедил её, приложив таблетку от сигналки. Она успокоилась и больше пока не ругается.)

С таким ктонить ксталкивался?) Может быть такое?) Или просто какое то совпадение?)

Константину из Щелково еще раз спс за инфу, щас выясню последние подробности, отпишусь)
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #8   28.06.2011, 09:48
По умолчанию
almeraman, так у тебя оба ключа никак не реагировали на нажатие кнопок?
Я за восемь лет вообще практически не пользовался ключами, а пользовался только брелоком сигнализации, а ключи сами по себе как-то умерли,один за 4 года,другой за 6 лет. Замена батареек - не помогает.
И что, приехал к ОД и они оживили ключи?
Выходит,что ключ от времени может потерять общий язык с блоком управления?
Тоже,блин, обидно...ключи как новые, а не работают.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
almeraman вне форума almeraman    
Клубный дройд
Откуда: Щелково; Авто: Рав4(3покол.)(масло XENUM VRX5W30)+SOLARIS1.6( VRX 5W30)
Старый #9   28.06.2011, 11:45
По умолчанию
Да у меня сначала 1-й ключ начал через раз работать, потом вообще перестал, потом после того как заглючила сигналка (не штатная) которую я вообще снял чтобы мозги не делала перестал работать через неделю 2-й ключ.Машина заводилась тоже, когда захочет заведется, когда не захочет не заводится! Иммо не распознавал ключ. Поменял в обоих ключах батарейки первый ключ поработал 2 дня и все..... 2-й ключ вообще не реагировал. Я перепрошивал иммо перед праздиком 9-е мая, попал тогда еще с бензином от Лукойла.Ну вот до кучи решил и ключи перепрошить. У офов акция тогда какая-то была на работы в сервисе. Вот я на нее и попал. Диагнозтика двигателя вместе с перепрошивкой иммо мне стоила 950р. Думаю не очень дорогая работа перепрошивки и на сегодняшний день должна быть. Я не знаю, как этот прибор называется которым перепрошивку делают, но времени это точно не много займет.
Такое впечатление, что иммо начинает глючить из-за этих не штатных сигнализаций, Ведь изначально, когда покупал ее в ней не было сигнализации ну этой я имею в виду нештатной пищалки! Это банк обязывал устанавливать в авто сигланизацию, так как авто покупалось в кредит еще пять лет назад.Мне установили ее у офов, где покупал в Автокее на ул.Красной Сосны.Вот после их вмешательства и начинаются через какое-то время проблемы. Получается, что завод Ниссан не предусматривает на это авто штатную сигнализацию, а не штатную ставят говно, которое долго не работает.

Подчеркиваю это мое личное мнение, так что не ругайте и ногами не бейте еси чо!!!
__________________
Я найду тебя не смейся

Последний раз редактировалось almeraman, 28.06.2011 в 12:03.
Ответить с цитированием
wiwit вне форума wiwit    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NissanAlmera N16E 2005 1.5 МКПП седан.
Старый #10   28.06.2011, 13:54
По умолчанию
Ну вопчем, обзвонив половину официалов по форумному списку, цены прыгают от 1000 до 3500.
Записался в Таганский Оф на воскресенье.
Обещали сделать так, чтобы работали оба ключа, времени сказали час-полтора и денег захотели 1000.
Обещаю отписАться по результатам поездки.

Кста, обьяснять приходится, что не просто ключа не видит, а именно ЦЗ не видит. Авто с него то заводится, и едет нормально при условии отключения орущей сигналки, если дверь ключем открывать..
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook