Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #1   04.01.2011, 01:47
По умолчанию Увеличение клиренса на N15.(Фотоотчёт)
Проблемы с маленьким клиренсом начались у меня ещё с n13 кузова, когда совершил свой первый въезд на эстакаду. Лёгкий толчок в дно сообщил мне, что машину стоит приподнять. На n13 эта проблема решилась просто. Там достаточно было поставить на заднюю подвеску передние пружины от такого же n13 кузова, и машину больше не беспокоили ямы и колдобины.
Правда, перед тем, как я нашёл этот выход, мною были заказаны на заводе специальные железные проставки. Однако в дальнейшем они просто валялись в гараже за ненадобностью.
Всё изменилось с покупкой n15 кузова. Поскольку на алмере стояла защита картера, то моё пренебрежительное отношение к кочкам тут же дало о себе знать. Пришлось менять стиль вождения по неровным поверхностям.
Я вспомнил про проставки. Передние практически полностью подходили от n13
( http://nissan-n13.narod.ru/DSC00026.JPG ),
а вот задние нужно было доработать. И мне снова помогли на заводе, проточив дополнительные отверстия и углубления.
http://nissan-n13.narod.ru/S8001464.JPG
http://nissan-n13.narod.ru/S8001466.JPG
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00077.JPG
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00078.JPG

Решил начать с задней части. Сначала нужно было снять защитные кожухи в салоне.
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00074.JPG

Половина болтов, к сожалению поломалось. Слишком они оказались нежные. Поэтому при сборке выходил из ситуации следующим образом. Ручной дрелью сверлил в остатке болта отверстие, а потом метчиком нарезал резьбу нужного диаметра. Получилось удачно.

Далее нужно было снять задние стойки.
Большой проблемой, оказалось, открутить нижние болты на стойках. С первого раза в гараже ничего не вышло. Сломал гаечный ключ. Пришлось купить головку повышенной прочности. На 19 вроде. Ну и вставка (не знаю, как это называется) в головку Г образная у меня очень мощная диаметром 2 см. Да ещё труба на эту штуку надевается. В итоге рычаг у меня получился больше метра. Работал уже на эстакаде.
Но даже с таким рычагом болт не хотел крутиться. Успеха добился только после того, как стал одновременно с откручивающим усилием бить по головке кувалдой.

Дальше было всё просто. Снимаем стойку, кладём прокладку (прокладки вырезал из мягкой пластиковой папки для бумаг), и прикручиваем проставку.
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00182.JPG
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00183.JPG

Потом ещё одна прокладка
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00184.JPG

и ставим обратно.
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00185.JPG
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00186.JPG

Вот как выглядело до установки проставки. Для сравнения.
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00075.JPG


Забыл добавить, что пружины слегка ослаблял, чтобы повернуть верхнюю чашку на нужный угол.

В итоге заднюю часть машины поднял на 2,5 см. Каких либо изменений в управлении не почувствовал.
Так выглядит зад теперь:
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00195.JPG

А так было раньше:
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00065.JPG

На очереди подъём передней части. Этим займусь весной. Запчасти уже подготовлены:
http://nissan-n13.narod.ru/DSC00026.JPG

__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
yurik75 вне форума yurik75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балабаново Калужская обл.; Авто: Nissan Almera N-15 , 1998 г.в ,д.в.1.4, 87 л/с ,седан
Старый #2   04.01.2011, 02:53
По умолчанию
Я поступил попроще . Купил и поставил на зад жигулёвские межвитковые проставки (из резины ,150 рэ к-т 2 шт.). Теперь при полной загрузке (5 человек) перестал цеплять самодельных лежачих полицейских! Да и задок немного приподнялся (10 - 15 мм). Машина жёстче не стала и на управляемость не повлияло. Знакомый поставил себе на Максиму - тоже доволен .Делов на 20-30 минут.
Ответить с цитированием
MIMINO1980 вне форума MIMINO1980    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: харьков; Авто: n15
Старый #3   04.01.2011, 08:02
По умолчанию
также сделал и я, НО витки которые остались свободные ( то есть между витками где не стоит резинка ) находятся в большей нагрузке
одну уже поменял ЛОПНУЛА
а так нормально
__________________
Харьков алька 1.6 черный 1999г
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #4   04.01.2011, 08:06
По умолчанию
Молодца Андрей! Путёво! И сразу просьба! Скажи пож. размеры проставок.
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #5   04.01.2011, 12:30
По умолчанию
Сообщение от Ollegavr Посмотреть сообщение
Скажи пож. размеры проставок.
В ближайшие дни съезжу в гараж и сниму размеры.

PS. В отчёте забыл написать, что все углубления под болты в проставках замазал замазкой, чтобы вода внутрь не попадала.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #6   04.01.2011, 12:58
По умолчанию
Сообщение от Silence1 Посмотреть сообщение
В ближайшие дни съезжу в гараж и сниму размеры.
Спасибо! Ждём-с!
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
Ответить с цитированием
yurik75 вне форума yurik75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балабаново Калужская обл.; Авто: Nissan Almera N-15 , 1998 г.в ,д.в.1.4, 87 л/с ,седан
Старый #7   04.01.2011, 14:26
По умолчанию
Сообщение от MIMINO1980 Посмотреть сообщение
также сделал и я, НО витки которые остались свободные ( то есть между витками где не стоит резинка ) находятся в большей нагрузке
одну уже поменял ЛОПНУЛА
а так нормально
Проехал уже около 60 тыков с проставками ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Ставил в самый нижний виток .
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #8   04.01.2011, 18:35
По умолчанию
Сообщение от Silence1 Посмотреть сообщение
...мною были заказаны на заводе специальные железные проставки...
...И мне снова помогли на заводе, проточив дополнительные отверстия и углубления.
Может и не в тему, конечно, но все же спрошу! Андрей (ведь ты тоже с Питера?), а не подскажишь, ты работаешь на заводе сам или к кому-то обращался? И что за завод, если не секрет? Может поможешь в решении вопроса?!
Мне правда такие проставки (которые ты делал) не нужны, но кое-что (некоторые детали) нужно тоже выточить, так как таких в продаже нет; и местные токари не смогли помочь, да и металла у них нет такого, только листовой.
Так что, если не трудно... все-равно с одного города!
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #9   04.01.2011, 19:18
По умолчанию
Сообщение от dimaska_01 Посмотреть сообщение
И что за завод, если не секрет?
Это завод "Госметр". Когда-то очень давно я там работал. К сожалению, сейчас он больше не работает. Последние токари ушли. Здание сдаётся только под офисы. Так что там уже не помогут. Мне повезло, что я сумел последних работяг застать. Я поспрашиваю в гараже, может, есть какие-нибудь варианты.
А так, на Юноне раньше всегда сидели мужики, которые брали заказы на токарные работы. Может, и теперь остались.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
dimaska_01 вне форума dimaska_01    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan N15
Старый #10   04.01.2011, 19:32
По умолчанию
Понятно. Ну ты поспрашивай, может кто что знает по токарным работам.
Если чего узнаешь,-напиши мне тогда в личку, пожалуйста! А то на станциях на некоторых токаря есть, но они такими вещами не занимаются, то у них металлов таких нет, то оборудования. Короче хреновые станции и мастера тоже. А до завода вообще не достучаться, у них только серийное производство, да и не пускают без пропуска; даже и поговорить-то не с кем по такому вопросу...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook