Поездил пару дней, желание менять подсветку пропало, яркость света пока устроивает.
Тут спрашивали, как Пат в сравнении с 4Раннером (видимо удалили свой вопрос), мол задающему вопрос, плавность хода 120-го Прадо (соплатформенник Раннера) больше нравится.
Мне плавность хода 4Раннера изначально не нравилась, излишне мягкая, валкая, особенно не нравилось "прыгучесть" штатных амортизаторов. В последствии поставил Koni Heavy Track с проставками, стало в разы лучше!
У Патфайндера плавность хода схожа с Раннеровской на Конях, меня устраивает.
Есть другие различия этих авто.
1. Отвык от механики за 7лет
... Слишком "сладкий" был вариант 06 г.в. с пробегом 42т.км, с комплектом Хаки на литье, с прохождением ТО на 40-т.км, идеальным салоном (третий ряд был в полиэтилене), вобщем состояние нового авто. сторговал с 900 до 800т.руб. решил что к механике привыкну
2. Динамика дизеля, после 4,0л бенз. двигателя с 249 л.с не впечетляет!
3. Расход дизеля, после 4,0л бенз. двигателя с 249 л.с впечетляет!
4. В Раннере была система удерживающая авто на горке, не особо нужная с АКПП. На механике бы пригодилась.
5. Регулируемого вылета руля и эл. доводчика задней двери, как на Раннере не хватает
6. Третий ряд сидений на Пафе - гуд!
7. Музыка слабая, в Раннере была JBL syntesis 10кол. + саб.
В целом разочарования от Пафа пока нет
пока поменял лампочки головного света на
http://www.fet-japan.co.jp/catz/prod...lb_dulass.html aqua white 4150К, отличный свет!
да, может кто подскажет начинающему дизелисту. бывает проезжает диз. авто и запах выхлопа имеет специфический запах, без гари и дыма. От чего это зависит?