Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #21   20.07.2009, 17:06
По умолчанию
Поменял на выходных заднюю поперечную тягу правого заднего колеса по причине того, что где-то ее погнул. Пробег 75 тыщ, замечаний по сайлентблокам не было. Вообще мне везет - из 6 задних тяг не меняными остались только две.

Если кому нужна снятая гнутая как образец...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
denisk вне форума denisk    
Начинающий клаббер
Откуда: Находка; Авто: Nissan X-TRAIL
Старый #22   01.08.2009, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
Поменял на выходных заднюю поперечную тягу правого заднего колеса по причине того, что где-то ее погнул.
А зачем менял? Выпрямил - и все дела! Не узлом же завязал.
__________________
Оптимист
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #23   01.08.2009, 12:05
По умолчанию
Просто нет уверенности что эта трубочка, будучи выпрямленной, сохранит свои прочностные характеристики. Тем более что в месте перегиба она немножко подмята. Уж не такие большие деньги чтобы заморачиваться.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Саша "Шмель" вне форума Саша "Шмель"    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: X-TRAIL
Старый #24   15.09.2009, 11:16
По умолчанию
Сайленблок меняется только в продольной задней тяге в месте крепления к ступитце т.е. сайленблок вприсовываеться в ступитцу,№52152-51E00 цена 220рублей оригинал,Не ставте в тяги левые сайленблоки,заводская прессовка это вам не это!Тяга стоит 1400р №55110-8Н500
Ответить с цитированием
Tehdirector вне форума Tehdirector    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Alfa Romeo
Старый #25   29.01.2010, 10:34
По умолчанию
Разбило сайленты заднего подрамника. Нашел отдельно в экзисте NI0404R. Пробил через номер подрамника 55400-8H700. Надеюсь это то. Подрамник не катит покупать!
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #26   29.01.2010, 15:07
По умолчанию
Сообщение от Tehdirector Посмотреть сообщение
Нашел отдельно в экзисте NI0404R.
На X-Trail-клубе тоже такие сайленты покупали. Но обещанных результатов замены пока не сообщали...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
makima вне форума makima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan X-Trail, 2.0, MT, Sport
Старый #27   08.04.2010, 13:28
По умолчанию
кто'то слышал про сайлентблоки фирмы СИМ (не знаю как правильно пишется название) ?
__________________
Nissan X-TRAIL 2002, европеец, бензин, 2.0, ручка. люстры нема)
Ответить с цитированием
politik72 вне форума politik72    
Начинающий клаббер
Откуда: Череповец; Авто: Nissan X-treil, T-30, 2,5л., АКП, ELEGANCE, 2004г.
Старый #28   01.07.2010, 15:52
По умолчанию сайлентблоки задней подвески
В каталоге EXIST.RU есть сайентблоки практически всей задней подвески.
Фирму Febest лучше не брать, производство Китай говорит само за себя, на поперечных рычагах сайлентблоки отходили полгода и пришлось менять снова, поставил VTR (производство Финляндия) пока без нареканий.

Может кому пригодятся каталожные номера VTR, Febest, Tochka opory:
Сайлентблок поперечного рычага задней подвески NI0203R, VTR
Сайлентблок поперечного рычага задней подвески NAB-030, Febest
Сайлентблок продольного рычага задней подвески NAB-028, Febest
Сайлентблок продольного рычага задней подвески 2-06-1001, Tochka opory
Сайлентблок задней цапфы (продольный рычаг) NI0901R, VTR
Сайлентблок задней цапфы (продольный рычаг) 2-06-1002, Tochka opory
Сайлентблок балки (подрамника) NI0404R, VTR
Сайлентблок опоры редуктора заднего NAB-026, Febest

Это то, что ставил на свой автомобиль, в принципе есть и другие производители аналогов указанных изделий.
Ответить с цитированием
Тольяттинский вне форума Тольяттинский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan X-trail 2,0 2007 CVT LE (УБИТ)
Старый #29   10.08.2010, 19:56
По умолчанию
Скажите недоразвитому кто сам сайлентблоки менял на рычагах задней подвески возможно это вообще или токма на сервисе какие приблуды надо ну вощем техпроцесс у мну при сбросе газа подвиливает соколик мой ОД сказал что может в этом и уся причина хотя уже давненько говорили что былоб не плохо их поменять ...?
__________________
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще им слегка помахивать.
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #30   11.08.2010, 01:54
По умолчанию
Менял сайлентблок поперечной тяги. Причина - поломка развального болта. Этот гад настолько прикипел к сайлентблоку, что пришлось отрезать шляпку болта и выжигать резину. Так что нужно проверить легкость хода крепежного (или развального) болта, чтобы быть готовым к гемморою...
Запрессовывал длинным болтом с широкими толстими шайбами - как по маслу.
Но вот чтобы сайлент так влиял на ход машины? Это надо чтобы вся резина высыпалась, проверь лишний раз!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook