Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #1   21.10.2010, 07:52
По умолчанию Прозрачные топливные шланги,какие брать?
Хочу поставить на тудатку и обратку, какие брать?
Не приходит на ум.
Ответить с цитированием
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #2   21.10.2010, 10:50
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Хочу поставить на тудатку и обратку, какие брать?
Не приходит на ум.

Вот, брал здесь

Размерность d8х5мм
Ответить с цитированием
Vrubel вне форума Vrubel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Patrol 3,0 тд, 35"-36", 2006 гв, +3"
Старый #3   21.10.2010, 13:30
По умолчанию
Модераторы, подправте тему, а то как-то глаз режит, спасибо.
Не дубеют и чернеют ли они?
Или лучше сделать в родные вставки?
А кто еще себе ставил?
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #4   21.10.2010, 13:51
По умолчанию
Все шланги из пластиков дубеют. Все мутнеют или желтеют. Хуже переносят вибрацию. Мой выбор - только силиконовые. Немного мутноватые от рождения, но во всех остальных показателях - супер. Брал в обычной резинотехнике. Неармированные, толстостенные.
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #5   21.10.2010, 13:57
По умолчанию
Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Не дубеют и чернеют ли они?
Не дубеют. Не чернеют. Маслобензостойкие , интервалом рабочих температур от -50 до... написано +250, мне не проверить...
Период эксплуатации - 9 мес., состоряние, как вчера поставил.
Хорошо видно пузырики воздуха при их наличии.

Сообщение от Vrubel Посмотреть сообщение
Или лучше сделать в родные вставки?
По-моему мнению, любое дополнительное соединение уменьшает надежность.
Очевидных плюсов при комбинировании, не вижу.

Сообщение от Durnev Посмотреть сообщение
Немного мутноватые от рождения
Есть такое дело. Не считаю критичным. При покупке шланга побоялся, что слишко мутные, в эксплуатации убедился в достаточном светопропускании. Стенки 5мм.
ИМХО.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #6   21.10.2010, 14:09
По умолчанию
Сообщение от SUBVEN Посмотреть сообщение
При покупке шланга побоялся, что слишко мутные, в эксплуатации убедился в достаточном светопропускании. Стенки 5мм.
У нас по ходу, одинаковые стоят. Все тоже самое.

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от SUBVEN Посмотреть сообщение
написано +250
точно силикон...
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...

Последний раз редактировалось Durnev, 21.10.2010 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   21.10.2010, 14:18
По умолчанию
Имел честь тушить подкапотное пространство машины своего друга, когда у него треснул задубевший прозрачный шланг на подачу... может не надо, мужики?
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   21.10.2010, 14:23
По умолчанию
я купил на обратку прозрачный немецкий в оплетке
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #9   21.10.2010, 14:24
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Имел честь тушить подкапотное пространство машины своего друга, когда у него треснул задубевший прозрачный шланг на подачу... может не надо, мужики?
Ибо нефиг на бензинках ездить...
__________________
Для тех кто не в курсе - имел Патруль, ездил много, но и Патруль меня имел временами...
Ответить с цитированием
SUBVEN вне форума SUBVEN    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATROL
Старый #10   21.10.2010, 14:27
По умолчанию
Андрей, не представляю, как треснет мой шланг. С удовольствием показал бы тебе оставшийся кусок, для пощупать, порезать, погнуть .....

Может шланг такой был?

Последний раз редактировалось SUBVEN, 21.10.2010 в 14:39.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook