Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
olegoo вне форума olegoo    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: hyundai tucson
Старый #1   20.11.2012, 17:26
По умолчанию Intelligent Key и индикатор неисправности иммо
Nissan Pathfinder 2008 с интеллектуальным ключом.
Вот какое явление обнаружилось.

Если заводиться как обычно, ключ в кармане, то машина заводится, все индикаторы гаснут, двигатель работает, но спустя секунд 10 загорается индикатор неисправности иммо (красный, ключик в машинке). Можно ездить, все как обычно, но индикатор горит.
При этом если завестись вставляя ключ в замок, то все ок, если дистанционный пуск - тоже. Батарейка в ключе новая, заменил. Аккумулятор новый, заряженный.
Все остальное работает нормально.
Попытался почитать, но пока не нашел, чем бы могло быть такое вызвано.
Каковы причины и как устранять?
Ответить с цитированием
SBurS вне форума SBurS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Херсон-Николаев; Авто: Path-2.5D LE 08гв
Старый #2   20.11.2012, 18:51
По умолчанию
у меня так горит когда я на заведенной машине выхожу из салона...
Попробуйте завести машину и положить ключик поближе к замку.
Может ваш карман/сумка далеко от датчика? и он "теряет" ключ (типа вынесли его из машины)...
Ответить с цитированием
olegoo вне форума olegoo    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: hyundai tucson
Старый #3   20.11.2012, 18:59
По умолчанию
Сообщение от SBurS Посмотреть сообщение
у меня так горит когда я на заведенной машине выхожу из салона...
Попробуйте завести машину и положить ключик поближе к замку.
Может ваш карман/сумка далеко от датчика? и он "теряет" ключ (типа вынесли его из машины)...
Дело в том, что загорается даже если поднести вплотную к замку.
Но заводится, т.е. первоначально видит чип, но потом обнаруживает что что-то не так. Но что?

В машине также стоит GSM-сигналка с дистанционным пуском, причем установлена недавно, т.е. можно связать какие-то события.
Также недавно менялся аккумулятор. Но после замены аккумулятора было пару поездок, и все было нормально.
При установке сигналки все делалось предельно аккуратно. Опять-таки - заводится как положено, т.е. чип виден, только через 10-15 секунд загорается индикатор.
Также ставился доводчик стекол. Нет ли антенны в двери? Может ли система диагностировать неисправность какой-либо из антенн? (вроде бы их в машине не одна?) ?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   20.11.2012, 22:32
По умолчанию
Три антенки в машине,в передних и задней двери, но они не причем, смотреть как мне кажется нужно в сторону сигналки. Если она с автозапуском,то где то спрятан второй чип, вот может и конфликтуют.
Ответить с цитированием
olegoo вне форума olegoo    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: hyundai tucson
Старый #5   20.11.2012, 22:52
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Три антенки в машине,в передних и задней двери, но они не причем, смотреть как мне кажется нужно в сторону сигналки. Если она с автозапуском,то где то спрятан второй чип, вот может и конфликтуют.
Эта мысль сразу пришла в голову, хоть и маловероятно - второй чип пассивный и не вплотную к антенне в замке зажигания, коммутируется сигналкой только в момент дист. пуска. Но сейчас в процессе поиска причины загорания индикатора второй чип вообще убран из машины, чтобы в принципе исключить этот вариант.
Еще на связке с брелком авто висит пассивная метка формата e-Marine 125 кГц. Но вряд ли она может влиять. Хотя все надо испробовать.
Учитывая то, что машина заводится, и лишь потом загорается индикатор, то система принимает чип, но сообщает о том, что что-то не нравится.
Неужели ни у кого такого не было?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   20.11.2012, 23:02
По умолчанию
Было у меня на предыдущем Пате, блек баг стоял и со всеми конфликтовал, с кнопок на двери машина не открывалась, и периодически ключ теряла,даже при пуске. Криво установили его. Потом переделывали другие спецы и все в норму пришло. Вот поэтому и думаю,что с сигналки начать надо.
Ответить с цитированием
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #7   21.11.2012, 11:56
По умолчанию
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Батарейка в ключе новая, заменил. Аккумулятор новый, заряженный.
Точь но также было и у меня. Пока не пришлось открывать двери ключом. Оказалась батарейка в пульте. (красный ключ предупреждает что питание в пульте занижено) Все таки проверь еще раз батарейку. Новые батарейки "разные" бывают.
Ответить с цитированием
andy_7778 вне форума andy_7778    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   21.11.2012, 12:00
По умолчанию
Какая сигналка стоит и как подключен обходичик иммобилайзера? Загорается именно ключик с машинкой - то есть та пиктограмма которая когда зажигание выключено редко мигает? Если об этом речь, то дело не в i-key а в обходчике иммо от нештатной сигнализации. Скорее всего (я предположу просто) что после открытия машины и включения зажигания через i-key всё нормально, а уже после запуска сигналка подает импульс на "ключ в замке" и вместе с этим включается обходчик иммо, или он не вовремя включается, машина ключ не видит (хотя уже заведена и всё работает), вот пиктограмма и загорается. В любом случае надо разбираться с нештатной сигналкой и обходчиком иммо.
Еще совет - в момент когда заогрится неисправность иммо послушай, не щелкает ли где какое реле? Также рекомендую считать ошибки - вполне может быть что после установки сигналки висит какая-нибудь ошибка по иммо. Правда как правило они скидывают автоматом (если всё в порядке), если 3 раза подряд включить зажигание на 5 секунд любым зарегистрированным ключом (то есть через замок, а не через i-key).
Ответить с цитированием
olegoo вне форума olegoo    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: hyundai tucson
Старый #9   21.11.2012, 14:55
По умолчанию
Обходчик изготовленный самостоятельно, как я всегда и делаю. Выход сигналки включается на 2 секунды только в момент дистанционного пуска, им коммутируется цепь обходчика, подключая чип обходчика, а также подавая сигналы "ключ в замке" и "разблокировка замка", т.к. используется режим с пассивной меткой иммо. Но при макетировании дист. пуска все нормально, как и при заводке ключом в обычном режиме (когда вставлять ключ в замок).

Фишка в том, что появилось это явление тогда, когда обходчик еще не был подключен, не подключен он и сейчас, опробовано на проводах и отключено, чтоб не мешало, пока не разберусь с индикатором. Чип для обходчика вне машины, и находится на другом конце города.
Да, загорается ключик в машинке - спустя примерно 10 секунд после успешного пуска.
А вот подачу сигнала "ключ в замке" - надо проверить, хотя быть не должно, т.к. выход сигналки запрограммирован включиться только под дистанционным пуском, в обычном режиме ничего не должно быть. Там подается сигнал на "ключ в замке" и на "разблокировка замка" через реле плюсик и далее с развязкой двумя диодами.

Это надо будет проверить, спасибо, хотя вероятность довольно низкая - саму сигналку я знаю очень хорошо и ставил очень много раз, в том числе и на авто с keyless, по этому выходу подается импульс на пару секунд только при дистанционном пуске, остальное время - выключен.
Ответить с цитированием
andy_7778 вне форума andy_7778    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   21.11.2012, 15:09
По умолчанию
А вот не совсем так. На пандоре 3700 например ключ в замке касается на таймерный канал, который может срабатывать по разным событиям. Это может происходить например при включении программной нейтрали, турботаймера и т.п. Я уверен что пиктограмма загорается при подачи напряжения на ключ в замке, по иному и быть не может. А загорается по тому, что ключа не видит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook