Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kym103 вне форума Kym103    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярский край Норильск; Авто: Y61 2008 ZD30 ручка
Старый #1   18.01.2009, 07:25
По умолчанию Муфта вентилятора охлаждения
Уважаемый народ,а укого как работает муфта вентилятора охлаждения? У меня при неработающем двигале она прокручивается,если завел то начинает вращаться и давольно сильно.Может кто сталкивался с такими проблемами.Может где то и есть эта тема - не нашел.
Ответить с цитированием
Иваныч1 вне форума Иваныч1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нефтеюганск ХМАО; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28Ti 99 ; еще еНот 1.6 АТ 2013 г.
Старый #2   18.01.2009, 07:37
По умолчанию
Проверь на не работающем двигателе,если крутится легко,то ОК.Себе поменял.Заклинело.Поставил от паджерика(было под рукой).
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #3   19.01.2009, 02:20
По умолчанию
Так в чем проблема, Игорь, кроме описанного? Если не греется и траблов нет, то не мешайте машине работать.
Ответить с цитированием
Durnev вне форума Durnev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: УАЗИК, японский, немного тюненый.
Старый #4   19.01.2009, 08:32
По умолчанию
Крутится всегда. Но:
если на заглушенной машине, холодной, покрутить - то достаточно легко.
если на теплой - то трудновато,
если на горячей - то сил прокрутить может и нехватить.
А крутится всегда, но с разной эффективностью. Там же нет размыкателя механической связи, а жидкость - она все равно имеет какую то вязкость.

Мешаем чай в стакане, вода имеет минимальную вязкость, но один хрен чаинки на дне сткана крутятся и нерастаявший сахар тоже.
Ответить с цитированием
Kym103 вне форума Kym103    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярский край Норильск; Авто: Y61 2008 ZD30 ручка
Старый #5   28.01.2010, 12:13
По умолчанию
Кто знает каталожный номер пропелера ZD3.0 2008г.
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #6   28.01.2010, 12:16
По умолчанию
что разбил?
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #7   28.01.2010, 14:30
По умолчанию
Там в нутрях пружинка и спец жижа с положительным ТКЕ. Пока холодно за счёт вязкости жижи ( как эпоксидка) карлсон крутиться довольно легко. При нагреве пружинка ( биметалл спиральный) проворачивает бобину и та встаёт на стопор. Карлсончика хрен прокрутишь. Жижа - демпфер
Ответить с цитированием
Petrovi4 вне форума Petrovi4    
Аццкий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Patrol-3.0 08г, АКПП, Внедорожники должны быть дизельными
Старый #8   28.01.2010, 14:45
По умолчанию
во во, у меня когда сломалась сия приблуда, так при газовании капот подымался , от 8 ломастного вентилопера и тяга упала, я тогда понял какой отбор мощности идет
__________________
/autoclubman.ru/forum/
Ответить с цитированием
radinalexander вне форума radinalexander    
ТИЛИ-ТИЛИ
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28ТI 2000г.в +2Lift Ome. Jeep-Wrangler 2008г. it’s rock’n’roll
Старый #9   28.01.2010, 14:51
По умолчанию
Сообщение от Kym103 Посмотреть сообщение
Кто знает каталожный номер пропелера ZD3.0 2008г
Тhttp://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=6D70000D
Там "Пропеллер" отдельно стоит 1600р. а, вот муфта космос!! 7000р.
__________________
"Господь создал людей разными-сильными,слабыми,но только полковник Кольт уровнял их шансы!!"
Ответить с цитированием
radinalexander вне форума radinalexander    
ТИЛИ-ТИЛИ
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Patrol Y61 RD28ТI 2000г.в +2Lift Ome. Jeep-Wrangler 2008г. it’s rock’n’roll
Старый #10   28.01.2010, 14:56
По умолчанию
Сообщение от radinalexander Посмотреть сообщение
Там в нутрях пружинка и спец жижа с положительным ТКЕ
Когда у меня муфта накрылась,я ее разобрал жижи там ужо не было одна стружка алюминиевая.
__________________
"Господь создал людей разными-сильными,слабыми,но только полковник Кольт уровнял их шансы!!"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook