|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
29.11.2008, 21:36
|
|
RD28 ремонт и обслуживание
Выяснилось, что у меня двигатель не развивает номинальной мощности. Теперь пытаюсь понять почему. Для начала хочу разобраться, как это всё работает. Читаю книжку по руководству и ремонту.
Возникли следующие вопросы:
1) В книге нарисован от педали газа тросик управления дроссельной заслонкой. Получается, дроссельная заслонка управляется тросиком и количество поступающего в двигатель воздуха зависит от положения дроссельной заслонки?
Тогда вопрос. Зачем нужен электроклапан управления дроссельной заслонкой? на него либо подается напряжение аккумулятора, либо практически 0В. Получается этот клапан может либо открывать либо закрывать заслонку? Т.е. заслонка имеет два положения - открыта/закрыта? Тогда зачем тросик? не понимаю.
2) Педаль газа снабжена датчиком положения акселератора. Как я понял по книжке, в зависимости от сигнала с этого датчика, ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива, так? А что будет, если датчик отсоединить?
Перед тем, как лезть в механику, хочу точно понять, что все датчики исправно работают.
Меня смущает, что выхлоп подозрительно пахнет свежим воздухом, т.е. у отца на паджере вонища по сравнению с моим выхлопом страшная. И никогда у меня нет черного дыма ни при каких условиях. Это наталкивает на мысли, что смесь очень бедная получается. Не хватает топлива.
Вот и пытаюсь понять какие электронные датчики и регуляторы влияют на количество впрыскиваемого топлива.
|
|
|
# 2
29.11.2008, 22:34
|
|
У нас с тобой НЕТ тросика газа ВООБЩЕ!!!!
Посмотри внимательнее, мож книжка старая? В смысле, про Y60?
|
|
|
# 3
29.11.2008, 22:39
|
|
Миша, я вот блин тоже понять не могу. Книжка: Nissan Patrol Модели выпуска с 97го с дизельными двигателями, руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
Страница 184. Я как-то раньше не смотрел на педаль газа, завтра посмотрю. А теперь хочется понять, что к чему и зачем.
Они похоже перепутали двигатель там на картинке. Там не RD28ETi а ТВ42 должен быть. или вообще ничего не понимаю.
|
|
|
# 4
29.11.2008, 23:09
|
|
Привод ТНВД импульсный , внутри блока управления стоит рамка , которая поворачивается под воздействием магнитного поля .
А сам ТНВД полностью механический , т.е в нем самом все понятно , шток от блока управления вставляется в управляющую шайбу и поворачиваясь вокуг своей оси добавляет подачу солярки .
Последний раз редактировалось КЛИМ, 14.01.2015 в 15:15.
|
|
|
# 5
30.11.2008, 12:21
|
|
У меня есть электоронный мануал, могу при случае передать. Хотел по почте, но 140 мб весит. Там гораздо больше написано, правда только на англ. языке.
Вообще, здесь где-то ссылка была, откуда качнуть можно.
|
|
|
# 6
30.11.2008, 13:36
|
|
он у меня скачен. почитаю. спасибо, что напомнил, я про него совсем забыл
по датчикам всё проверил, всё выдаёт напряжения как и в книжке написано. отклонений нет.
Может стоит, таки, проверить форсунки. Не знаю. ТНВД сам я двигать никуда не буду. Но Климу за ценные фотографии спасибо!
Ну, зато устранил люфт в педалях сцепления и газа. Мелочь, а приятно
|
|
|
# 7
01.12.2008, 13:37
|
|
Слава,если не сложно,пиши тут о результатах и о найденной информации.Очень интересно.Если вдруг будет инфа про первую управляющую форсунку буду очень признателен.Никак не могу разобраться куда и что она передает.
|
|
|
# 8
01.12.2008, 14:06
|
|
много лет пользую такую хреновину:
http://www.lavr21vek.ru/module-pages...d-1-pid-1.html
раз в пол года 2-е бутылочки прогоняю через систему и моща появляется.
Отсоединяю подачу (после фильтра) и обратку...через удлинители во флакон с жижей и гоняю по инструкции (на обратку топливный фильтр от тазика, прозрачный).
Эффект на лицо...негатива не заметил. Жижа не проходит через фильтр и бак и поэтому всю муть не запихивает в ТНВД.
Единственный недостаток этой жижи что купить её проблемно....пробовал Винсом, остался недоволен.
|
|
|
# 9
01.12.2008, 16:24
|
|
Хорошо, буду отписываться.
Но пока сказать нечего. есть кое какие мысли. Надо проверить давление наддува. Как уже выше писали, МАФ.
Есть мысль, может перепускной клапан турбины заклинило или вообще сломался и турбина не нагнетает воздух. Но пока это всё на уровне гипотез. Тогда все понятно, тяга без турбины точно такая и должна быть, как у меня сейчас.
У Михаила четко выраженая полка крутящего момента чувствуется, причем на низких оборотах. У меня машина как паровоз, медленно набирает обороты, очень медленно и только на 2300-3000 об/мин начинает чуть живее разгоняться.
Как у родственника на его 80ке с атмосферным 1HZ, чуточку пошустрее у меня.
С педалью газа я разобрался, как там этот датчик акселератора работает, но вот, как дроссельная заслонка работает, так и не понял. Она получается либо полностью открыта, либо полностью закрыта? Промежуточного не дано? А если ее заклинило в каком-то не полностью открытом состоянии, что будет?
Датчик подъема иглы (первая форсунка) я проверю осциллографом, как только отец найдет его у себя на работе и принесет мне
Как я понял из книги этот датчик вместе с датчиком положения коленвала определяет опережение впрыска топлива, в какой момент положения коленвала (положения поршня в цилиндре соответственно) нужно впырскивать топливо. Синхронизирует работу системы впуска. Если двигатель начинает работать жестко, то тут могут быть проблемы, у меня он работает мягко, без звонов и клацаний.
Вот только не тянет
|
|
|
# 10
01.12.2008, 16:32
|
|
Положение клапана ограничения наддува, по крайней мере его привода, у нас с тобой одинаковое. Смотрели снаружи, что внутри не ясно. Я думаю все-таки МАФ или турбина. Давление нада померять однозначно.
Я поставил в трубку, кторая идет с интеркулера на клапан ограничения давления турбины.
На холостых оборотах (машина стоит) показывает ноль.
На 4000 об (машина стоит) показывает максимум 0.5 бар.
Под нагрузкой, т.е. 3-я передача, 3200 об/мин, педаль газа в полу показывает максимум 0,8 бар.
Это так и должно быть или маловато? ведь ограничитель наддува срабатывает при 1.1-1.2 бар, то есть дуть то должно больше....
ЗЫ: У друга на трехлитровом, даже стоя на месте, при перегазовках какой-то клапан на турбине двигается уже на 2000-2500об мин, визуально похож на наш, который от перенаддува. Давление е него еще не меряли, все с погодой не подгадать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|